Хорошо, а при замене на новый коленвал тогда какого размера вкладыши берутся?
vasco писал(а):Вкладыши КВ имеют соответственно 5 размеров, ЕМНИП!
elcats даёт только два размера - стандартные и -0.25. Откуда 5? Мы точно об одном двигателе говорим?
allex писал(а):для бензинки есть ещё и U/SIZE-0.25
allex писал(а):U/SIZE-0.25
allex писал(а):вкладыши подбираются - по маркировке на блоке и самом коленвале
vasco писал(а):Алексей, не хочу шерстить форум, но была тема в которой шел спор на тему существования ремонтных вкладышей и на дизель и на 3,5 бензин и были номера "ремонтных" вкладышей и для тех и для других.
vasco писал(а):Коренные
allex писал(а):
вкладыши подбираются - по маркировке на блоке и самом коленвале
именно так!
Шатунные по маркировке на КВ и шатуне!
allex писал(а):вообще нельзя вкладыши заказывать до получения коленвала
Песня вечной любви......Исузу пишет, что шлифовать валы нельзя и не продает ремонтных запчастей, а сторонние производители выпускают их. Например, для данного мотора фирмой АЕ (TRW) выпускаются коренные вкладыши AEM 5584 размеров 0,0 0,25 и 0,5 и шатунные вкладыши AEB 4792 размеров 0,00 0,25 0,50 и 1,00. Также Фирмой GLICO выпускаются шатунные вкладыши 4-4000CP от 0,00 до 0,75. Солидность этих производителей сомнений не вызывает. Однако, все эти вкладыши трехслойные, бронзовые. Исузу, по имеющемуся опыту выпускала валы из разных материалов и с разными термообработками:
а - чугун
б - сталь нормализованная типа нашей 50Г
в - сталь азотируемая (с азотированным слоем толщиной порядка 0,05 мм) типа нашей 38ХМЮА.
Азотированные валы шлифовать без последующей азотации нельзя и далеко не всем это под силу. Нормализованные валы могут плохо работать по бронзовому вкладышу (образовать задиры). Чугунные валы работают с любыми вкладышами и являются наиболее удобными (для нас, ремонтников).
Возможно, из-за неопределенности с материалом валов, Исузу огульно запрещает шлифовку своих валов.
Решение вопроса в следующем - надо взять стружку вала (примерно 15 гр.) и отдать её на химанализ. Стружку берут сверлом в отверстии центрального болта. Стружка должна быть толстой, грубой (берется на большой подаче).
Если химанализ покажет чугун, то голове болеть не о чем. Покупаете вкладыши указанных производителей. Если Вал из азотируемой стали, то после шлифовки в ремонтный размер вал необходимо азотировать. Иного пути не существует. Но,...азотированные валы изнашиваются ничтожно мало, так что вероятно, его можно будет оставить "как есть". Труднее всего с углеродистой нормализованной сталью. Для неё необходимы вкладыши алюминий-олово, лучше алюминий-свинец. Для шатунных шеек есть идеальное решение размеров 0,99 и 0,25 - применение вкладышей от мотора 4JB1 фирмы GLICO номер 4-1900RA они алюмо-свинцовые. Для коренных с минимальными переделками подходят вкладыши от старого мицубисевского 4G53 от 0,00 до 1,00 производства GLICO номер AEM5407 они алюминий с оловом.
allex писал(а):Так что, мне вообще нельзя вкладыши заказывать до получения коленвала?
Лёха Юрич писал(а):... либо ставим неоригинал хорошего производителя и ЗАБИВАЕМ на сию чехарду с полнотой вкладышей.
та же фигня на Тоёотах: оригинальные стандартные вкладыши подбираешь по таблице ( иначе типа ай-яй-яй!) , а ремонтные ВСЕ идут просто в размер , без полнОт .
думаем , анализируем.
удачи
Лёха Юрич писал(а):в принципе , вся моя мысль сведена к тому , что в "нашем" двигателе есть куда более насущные проблемы , чем вылавливание тысячных на вкладышах колена , особенно б/у , особенно в старом ( читай - кривом ) блоке
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1