Ничего сверхъестественного в посадке и прочих "особенностях" нет! Зато понятно для чего машина создана. И что она делает по настоящему хорошо!
Плюсы перекрывают все минусы!
Ничего сверхъестественного в посадке и прочих "особенностях" нет! Зато понятно для чего машина создана. И что она делает по настоящему хорошо!
Плюсы перекрывают все минусы!


OzimnadiuS писал(а):А че вы стебетесь, на грейдере Сорентовская подвеска дает слабину, тут не поспоришь.

OzimnadiuS писал(а):
...Vlad писал(а):для говен нужен Part-Time и МКПП
Апрометчивое заявление.
Но это все на механике и с парт-таймом, кои были на Террано. Теперь же, вытаскивая кого-то из говна, очень переживаю за свою коробку и раздатку.
Vlad писал(а):Теперь же, вытаскивая кого-то из говна, очень переживаю за свою коробку и раздатку.
Sergik писал(а):Включай всегда понижайку.

ask писал(а):Малые ходы задней подвески. Сравнивал разутую Соренту и разутую Праду. Впереди все более менее похоже, но сзади расстояние до отбойника у Соренты раза в три меньше, чем у Прады.

|
, но ожидал от Соренто большего. 
ask писал(а):для города Форд Фокус 2.0, для выходных Деф. Есть порывы ездить на Дефе и в будни тоже, так как, повторюсь, не так все в нем и плохо.
, сейчас поменял на 17 диски и родные Кумхо, так что полностью насладится всеми возможностями Сорика не удастся
, а так очень напрягает что из 4 только два буксуют, вроде машинка серьезная, а стоиш буксуешь- а тебе-а у тебя только два колесика крутятся 
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3