а вы все спорите, что лучше бензин или дизель?

То, что к душе ближе лежит, то и лучше
Добавлено через 18 минут 51 секунду:P.S. Наконец-то закончились мои приключения с ЧИП-тюнингом за 3 недели до НГ, то что я когда-то летом советовал Бавария Сервис, оказалось не очень 4 месяца мозгоклюйства то горящего ЧЕКа, нервно работающего двигателя, то расхода в 35л/100км, итогом возврат стоковой прошивки и денег. Снова долгие поиски, прозвон фирм, в итоге натыкаюсь на контору под названием Overboost Garage которые занимаются ТОЛЬКО ЧИП-тюнингом (сложности и с ними были, мастер уехал в Сочи не доведя до идеала работу, правда сумел это сделать удаленно при помощи своего помощника), приехал за 1 потраченный день мне переделали из катализаторов в пламегасители и собственно сам чип-тюнинг, затем еще 3 недели (1 день в неделю) затратил на то, чтобы было все доведено до ума (убрали все ошибки по отсутствующим катализаторам) езжу больше месяца, пока доволен, если верить парню, то у меня сейчас приблизительно в районе 280-290лс. Пояснение от мастера: "Этот двигатель изначально имеет не 194лс как пишет KIA, а те самы 235лс, что пишет Mitsubishi + чиптюнинг двигателья и коробки + удаленные катализаторы, итогом порядка 290лс, но так как двигатель уже не молод, считай у тебя порядка 280лс".
Расход упал где-то литра на 2 на бензине, с газовщиками еще воюю за их новые форсунки, на которых машина не едет вообще и расход при этом дикий, не говоря уже о пинках двигателя, когда ему не хватает газа... сцуки, я их дожму...
P.P.S. На прощание парень попросил передать клубу (конкретно дизелистам), чтобы вы приезжали к нему на чиптюнинг, он сделает так, что дизель поедет далеко не хуже бензинки и, что если вы даже уже делали чиптюнинг, он сделает еще лучше, мол он единственный в Новосибирске, кто настраивал корейские авто на стенде и все эти двигателя знает отлично. Пока не верить ему у меня нет причин. Рекомендую, уже проверено
