escudovod1972 писал(а):А дизель, это каждый первый морозец на галстуке!
Ну или грелка, трубопроводы, гели, шмели, ТО в 2раза чаще, и т.д.
Вот это не правда. Я без всяких прогревов (даже без сигналки!) в -35 этой зимой заводил, по летнему маслу один раз носил домой аккум, ещё раз где то по зиме домой аккум носил. 2 часа зарядки и завожу без проблем. В первые морозы, как соляры ещё зимней не было(ну у меня в баке по крайней мере) так же нормально заводил. И всю зиму юзаю гпн, а там, на сколько я помню она только до -25.
Жаль сейчас так не прокатит
А вот рав4 с его легендарным милионником 3s-fe, ниже 25 без прогревов ночью не але, ниже 35 и с прогревами мог быть не але.
По моему опыту, завести дизель зимой реально проще.
И в семье сурф был, 2l-te (кажется, который 2.5, в 130 кузове) тоже проблем не вызывал зимой, но там, что называется, трактор, ему лишь бы стартер на 2-х аккумах провернуть и все

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
nort писал(а):Добавлено через 35 секунд:MaxWalker писал(а):В академе, хороший знакомый есть)
Макс главное чтобы мастер был хороший
А тут без вариантов, хороший знакомый. Если сам не алё, отправит к тому, кто гарантированно алё

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Вспомнил, откуда масло могло нагнать в турбину.
Сапун, что в воздухан уходит
Я как то уже вохдуховод чистил от масла, как раз вокруг дырки сапуна. Таким макаром мог в интеркуллер нормально набросать масло.
Вопрос вот в чем: мог ли он турбиной все масло через сапун напрямую высосать?



У меня чипованая машина и то больше 15 по городу не бывает!
