при парковке и торможении исчезли  после того как заменил масло в раздатке(пробег  8 тыс. км)
                           
		
  Ведь раньше машинка как ласточка летала. Кстати, а ведь в ТиРексе мне поменяле масло в раздатке на 7500 под предлогом того, что оно было подгоревшее. До этого ездил гладко. Чего делать то? При движении задом с выкрученным полностью в сторону рулем рывки просто дикие!!! Караул! 
                           
		Sladek писал(а): До этого ездил гладко.
                           
                           
		А спецы из Ти-Рэкса по этому поводу какие-то выводы готовы сделать? Ведь наверняка же они не просто так предлагали снять кардан и проверить, у них по этому способу проверки должен быть дальнейший алгоритм диагностики. Люди там грамотные, насколько я своим недалёким умом успел заметить, так что и выводы должны суметь сделать.Sladek писал(а):Так снимали - все в порядке. Сразу никаких рывков.
                           
  Хотя Сорик всем нравится, но вот если бы не этот дергунчик!!!! Все в корейце хорошо, но вот эти мелочи достают!!! 
  И ремонтировать никто не знает как. По крайней мере пока!!!
                           
		Sladek писал(а):в ТиРексе мне поменяле масло в раздатке на 7500 под предлогом того, что оно было подгоревшее.
                           Sladek писал(а):И ремонтировать никто не знает как. По крайней мере пока!!!
                           
		Sergik писал(а):"Ти-Рекс" заливает в раздатку минеральный Мобил 220, соответствующий Декстрон 2!!!
 ,вернулся поменял  и Сорик стал вести себя  
 адекватно, так как у Dexron II и Dexron III большие различия  во фрикционных свойствах.
                           Купить Декстрон 3 две литрухи, и заменить в ближайшем гараже.Sladek писал(а):Однако проблема не ликвидировалась и машина дергается.
                           
		
 Зачем нужно было "спецам" из ТиРекса снимать передний кардан ведь можно было отключить,разьем EMC (electro magnetic clutch) на которую и подаётся управляющее напряжение от 0 - 12в,она управляет храповой муфтой посредством которой и происходит нажатие на фрикционы подключающие передок, Сорик с TOD стал бы в таком режиме заднеприводным и таким образом можно проверить работу механики до раздатки. А также было бы интересно посмотреть за показаниями тестера,подключенного к ней , EMC,в момент рывков. 
 чтобы понять правильно ли работают управляющие EMC  "мозги". 
                           
                           Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0