БТР писал(а):1. маленький дорожный просвет, от земли до моста/защиты днища (у кого стоит, мне кажется без лифта, замены стоек, мощной резины вообще никак).
свесы и низкие бампера
3.отсутсвие блокироков,
RomanS писал(а):Самоблоки ухудшат управляемость.
Принудительные блокировки ничего не ухудшат, но и проходимость не очень-то улучшат.
"поднятие" машины драматически сказывается на дорожной управляемости.
Поддерживаю. Тема изначально просто донор для темы "Внедорожная подготовка машинки...". Так, что тем, кому чего в Сорике не хватает или чего лишнее отвисает и мешает по самые брови в любимое, но "неописуемое" бездорожье влезть, пора уже переходить от вздохов по поводу "Недостатки Соренто на бездорожье" к делам по "Внедорожная подготовка машинки..."Sergik писал(а):Все, тему можно закрывать.
Vlad писал(а):Все, у кого в авто АКПП и TOD, все в сад!Подальше от болот.
Для любого должно быть ясно, как божий день, что, во-первых, для говен нужен Part-Time и МКПП.
Всё зависит от того кто за рулём 
RomanS писал(а):"поднятие" машины драматически сказывается на дорожной управляемости.
Полностью поддерживаю Валеру! Я тоже выбирал Сорика для езды по российским дорогам (в том виде, в котором они у нас существуют, для буржуев это зачастую и есть бездорожьеMr.Bean писал(а):Эт я к тому, что проходимость Сорика позволяет эффективно и комфортно бороться с Российскими дорожными реалиями.......... и это именно то что я от него хотел.
) и для более-менее активного отдыха, но отнюдь не для покорения говен. 

. Когда убедился, что это совсем не внедорожник
, стал думать, что это машина для плохих дорог.. когда Вольво ХС90 и Паджера 3 могли ехать по плохой дороге заметно быстрей меня (у меня зад реально прыгал и сцепления с дорогой почти не было, а они спокойно ехали и говорили по рации - Ты чего так медленно?) стало понятно, что эту машину нельзя назвать хорошей ни в каких условиях.. (Что Сорента не лучшая машина для города и так понятно) Машина средненькая во всем.. Единственный реальный плюс - это стоимость, больше плюсов на мой взгляд нет. Во всем остальном это очень большой компромисс.. Извините, если кого обидел, но это мое мнение сформированное после 7-ми месячного обладания Соренты, бензин, 2008г, макс комплектация.
Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0