Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 22:00

Андрей59 писал(а):а раз этого нет, то ты не прав.

Мой пост выше.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:01

BlkDem писал(а):Этого хватит. Отвечаю. Как инженер с профильным образованием.
Зачем что-то делать "во время"

Да затем, что ситуация сцепления колёс с поверхность меняется каждую мсек и в связи с этим изменением надо принимать решение по увеличению или уменьшению шим.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 22:02

Ну так, это и происходит. Читай мой предыдущий пост.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 22:04

Видео посмотрите.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:05

Stas32 писал(а):Мой пост выше.

Ты опять не понял, ПЕРИОДИЧЕСКОЕ - это с определённым периодом, равномерное, волны .... ну как тебе ещё объяснить.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 22:05

Андрей59 писал(а):каждую мсек

Ты серьезно считаешь, что требуется такая скорость реакции? А чего жопу то тогда заносит?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:07

Андрей59 писал(а):Почему не должно? Перед подключается только после пробуксовки зада, да и то только на 80%, на сколько помню, поэтому задние колёса на скользком покрытии крутятся всегда чуть быстрее передних и если крутить круги на площадке, то зад обгоняет перед и машина движется чуть боком и управляется, как заднеприводный автомобиль, у меня так всегда было.

Максим, с этого начался спор, теперь, по прошествии 20 страниц поясни с чем именно ты не согласен.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд:
BlkDem писал(а): А чего жопу то тогда заносит?

Да потому, что присутствует постоянная разница вращения карданов, зад постоянно вращается быстрее отсюда и занос. Разница в скорости вращения и соответственно опережение зада прямо зависит от процента шима, то есть когда лампа горит тускло зад забегает больше.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
BlkDem писал(а):Нет у нас переменных моментов. Либо все, либо ничего.

Пробуксовка фрикционов - переменный момент, а не прерывание крутящего момента совсем.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Gubkin » 10 янв 2015, 22:14

Андрей59 писал(а):я вышел и увидел, что заднее колесо крутится быстрее переднего.

Вот ересь-то. А как должно быть с отпущенным газом иначе... хорошо ещё что вообще перед хоть как-то крутился )))
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 22:16

Андрей, я с тобой соглашусь, что зад забегает немного вперед на льду, но только при резком старте и на малых скоростях. Если продолжить разгонятся, то после 40 км/ч авто выравнивается. Но так как лед, мы имеем очень низкий коэффициент сцепления и при любом, неспешном ускорении зад будет опережать передок.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:18

Андрей59 писал(а):Смысл в том, что задние колёса не просто провернулись на какой то угол и далее с передними крутятся одинаково, а в том, что они при пробуксовке ПОСТОЯННО крутятся быстрее передних, так как передние никогда на 100% не зажимаются, именно по этой причине работа супертода заметна водителю по изменению поведения машины в буксах.

Вот моя цитата со стр 58, с чем не согласны?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 22:19

Я ниразу на дорестале не смог выполнить фигуру высшего пилотажа на "тангаже". Разогнавшись и резко изменив траекторию, можно уйти в занос. Но! В обычном гражданском режиме достичь выкидывания жопы мне ниразу не удалось, кроме двух, когда ТОД отказывал.
Я отчетливо представляю, что я езжу на "классике". Перед включается, именно включается только в нужные моменты, и это целый ряд условий, которые нужно понимать. Инженеры неплохо потрудились над определением моментов включения. Все просто и предельно логично.
Ты же уперся в систему с AWD, когда у тебя ШИМ все время что-то там делает, обеспечивая передачу переменного момента прямо через проскальзывание в пакете фрикционов. Я с этим категорически не согласен. Клиновая система стягивания не подразумевает недостягивания и передачи разного вращения на карданы.
Ты видел, как у тебя вращаются колеса с разной частотой, я ниразу.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Stas32 писал(а):что зад забегает немного вперед на льду

И это логично! ТОД неспешен, а зад уже потерял сцепление с дорогой. Я всегда старался такие ситуации предупреждать. Благо, опыта управления "классикой" есть много.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:21

Gubkin писал(а):А как должно быть с отпущенным газом иначе... хорошо ещё что вообще перед хоть как-то крутился )))

Андрей59 писал(а):Разница в скорости вращения и соответственно опережение зада прямо зависит от процента шима, то есть когда лампа горит тускло зад забегает больше.

При нажатии на педаль газа уменьшится разница вращения колёс, но она не исчезнет совсем, разница сохранится.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 22:26

Когда лампа горит тускло, перед у тебя сам по себе.
Любопытно. А вот если вырубить ТОД (электрически, ессно) и вывесить машину. Будут ли все колеса крутиться?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 22:32

BlkDem писал(а):Клиновая система стягивания не подразумевает недостягивания

Опять по новой? Наша "клиновая система" зажимает пакет фрикционов только лишь на такую величину, при которой скорости карданов уравниваются, ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО МЕХАНИЧЕСКИ. Происходит подклинивание пакета фрикционов всегда НА РАЗНЫХ УГЛАХ ОТ ЦЕНТРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОКРЫТИЯ. Как только пакет заклинился тоду нужно его сразу же расклинить, что бы проверить наличие разницы вращения карданов, так как при заклиненном этой разницы нет. КАК ПО ТВОЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? НАПИШИ ОТВЕТ ОПИРАЯСЬ НА ЛАМПУ ИЗ ВИДЕО Стаса.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд:
Андрей59 писал(а):Почему не должно? Перед подключается только после пробуксовки зада, да и то только на 80%, на сколько помню, поэтому задние колёса на скользком покрытии крутятся всегда чуть быстрее передних и если крутить круги на площадке, то зад обгоняет перед и машина движется чуть боком и управляется, как заднеприводный автомобиль, у меня так всегда было.

Максим, с этого начался спор, теперь, по прошествии 20 страниц поясни с чем именно ты не согласен.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 22:41

Андрей59 писал(а): зажимает пакет фрикционов только лишь на такую величину, при которой скорости карданов уравниваются, ЭТО ОБУСЛОВЛЕНО МЕХАНИЧЕСКИ.

Верно. Что это меняет?
Андрей59 писал(а):НА РАЗНЫХ УГЛАХ ОТ ЦЕНТРА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОКРЫТИЯ.

Вообще пофигу, ни на что не влияет, кроме скорости замыкания пакета.
Андрей59 писал(а):что бы проверить наличие разницы вращения карданов

Что мешает делать это, так сказать, интерактивно? Прямо все время, не деля на непонятные этапы?
Андрей59 писал(а):так как при заклиненном этой разницы нет.

Ебстественно. ТОД СРАЗУ предпринимает попытку выключения. Нет у него необходимости удерживать напряжение, когда карданы работают синхронно. Шагает скважностью вниз 88-70-60... хоп! разница карданов начала существенно изменяться. ТОД репу почесал - надо снова "даваить". И давит. И так постоянно, все время, даванет, отпустит, даванет, даванет, отпустит. И все время смотрит за карданами. Это ж комп, он может. Нет надобности давить (карданы сами по себе синхронно крутятся) - не давит. Все предельно просто.
На лампе "видео" мы видим именно эти процессы. Работу катушки магнита. Все.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1