Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:33

Stas32 писал(а):пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков

Всё верно.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:33

BlkDem писал(а): в каком состоянии раздатка на момент снятия видео

Что имеется в виду? Я там говорил, режим "авто"
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:34

Фрикционы как?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:34

Андрей59 писал(а):Всё верно.

Тогда правильно тебя понял.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:35

Нам надо перечитывать страницу назад. Инфо обновляется с бешаной скоростью :D

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
И вот мы, наконец, пришли к тому, откуда ноги растут. Оказывается, кто-то "видел", что колеса вращаются с разной частотой.

Добавлено через 54 секунды:
Надо смотреть с 4 камер, минимум :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:39

BlkDem писал(а):Фрикционы как?

При включении лампы передок уже подключен, яркость меняется в зависимости от момента сцепления колес с дорогой. Поясню. При не достаточном сцеплении задних колес лампа загорается ярче, при достаточном для ускорения сцеплении задних колес с дорогой лампа гаснет. С увеличением скорости яркость лампы возрастает.
Последний раз редактировалось Stas32 10 янв 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:40

Андрей59 писал(а):
Stas32 писал(а):пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков

Всё верно.

Вот теперь мне непонятна :D
А что потом происходит? Пробуксовка исчезает? Т.е., мой вариант? :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:42

Stas32 писал(а):При включении лампы передок уже подключен

Ещё нет, только после пробуксовки зада относительно переда.
Stas32 писал(а):яркость меняется в зависимости от момента сцепления колес с дорогой

А ПОЧЕМУ? КАК ТОД ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБУКСОВКА И НАДО ДОБАВИТЬ ШИМ и тем самым поджать фрикционы??
Ну теперь то понятно?

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
BlkDem писал(а):А что потом происходит? Пробуксовка исчезает? Т.е., мой вариант?

Нет! пробуксовка фрикционов постоянная, поэтому щим и повышается и понижается (лампа горит ярче и тусклее) прямо во время движения, тод определяет разницу вращения карданов прямо при подаче шим - моя теория.
Последний раз редактировалось Андрей59 10 янв 2015, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:44

Stas32 писал(а):яркость меняется в зависимости от момента сцепления колес с дорогой

Все, пора спать :D
Лампа меняет яркость исключительно от подачи напряжения на катушку. Без вариантов, Системным Архитектором клянусь :D
Если фрикционы сжаты, частоты карданов выровнены, нет никаких поводов для подачи напряжения, кроме оборотов двигателя.

Кстате, надо проверить. У меня такое ощущение, что на рестайле поведение индикатора несколько иное. Если тупо стоять на месте и газовать, лампа "молчит".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:45

Андрей59 писал(а):КАК ТОД ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБУКСОВКА И НАДО ДОБАВИТЬ ШИМ

По разнице вращения карданов.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:47

Stas32 писал(а):По разнице вращения карданов.

ПРАВИЛЬНО!!! Только откуда разница, если по вашей теории пакет фрикционов зажат и ПОЛНОСТЬЮ передает вращение на передний кардан?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:47

... 5 сек.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Андрей59 писал(а):пробуксовка фрикционов постоянная

Опять же, с этим никто не спорит. Конечно они пробуксовывают, но что это меняет? Связи между карданами то нет.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд:
Андрей59 писал(а):ЧТО ЕСТЬ ПРОБУКСОВКА И НАДО ДОБАВИТЬ ШИМ и тем самым поджать фрикционы??

:lol:
Не поджать, а сжать. Это во-первых. Во-вторых, во время какого движения? Прямолинейного без ускорения? Или с ускорением по скользкому покрытию?

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Андрей59 писал(а):если по вашей теории пакет фрикционов зажат и ПОЛНОСТЬЮ передает вращение на передний кардан?

Бррр. Где это написано?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 10 янв 2015, 21:53

BlkDem писал(а):Если фрикционы сжаты, частоты карданов выровнены, нет никаких поводов для подачи напряжения, кроме оборотов двигателя.

Так и есть. Как только скорости карданов уравнялись. Потом передок отключается, поводов то нет, а момент от двигателя есть, он то и заставляет зад пробуксовывать дальше и опять передок подключается. И так без конца и очень быстро, что мы даже не замечаем этого. Но бывают такие моменты, на асфальте с песком или еще каком то покрытии, когда передок многократно подключается ударами в момент разгона. На снегу, льду этот момент не уловим. Тяга движка такая, что буксуют оба моста, а вот на сухой траве, глине или как выше писал, очень отчетливо отслеживаются многократные моменты подключения.
Вот же мое видео
http://youtu.be/snBdD4G3eqU
А теперь увеличь обороты колес и посчитай скорость подключений со всеми поправками...
Последний раз редактировалось Stas32 10 янв 2015, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 10 янв 2015, 21:53

BlkDem писал(а):Опять же, с этим никто не спорит

Так ты же и споришь!!! Ты же говоришь, что пробуксовка не постоянная, а только в момент коммутации и промежутки времени этой самой коммутации 1/4-1/2 сек и происходит это ПО-ША-ГО-ВО, то сеть мы по идее должны были бы при таком подходе наблюдать ПЕРИОДИЧЕСКОЕ зажигание и потухание лампы, а раз этого нет, то ты не прав.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды:
Stas32 писал(а):Потом передок отключается, поводов то нет, а момент от двигателя есть, он то и заставляет зад пробуксовывать дальше и опять передок подключается. И так без конца и очень быстро, что мы даже не замечаем этого.

Ну наконец то.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 10 янв 2015, 21:56

Андрей59 писал(а):тод определяет разницу вращения карданов прямо при подаче шим - моя теория.

Ну так и? Напряжение на соленоиде следствие состояния трех параметров: ДППК, ДПЗК и скорости.
Этого хватит. Отвечаю. Как инженер с профильным образованием.
Зачем что-то делать "во время", если все параметры анализируются в реальном времени. ВСЕ.
Отпусти уже этот неподвластный ШИМ. Это просто напряжение... просто напряжение...

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Stas32 писал(а): И так без конца и очень быстро, что мы даже не замечаем этого.

А! О! Абсолютно верно. Я хотел про переходные процессы поговорить попозжа малость, но хорошо, что не только мне это понятно.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Да вот только ШИМ тут не причем! Мы пришли именно к моему пониманию маркетинга. Про переменному моменту по времени, а не по силе (через ШИМ-проскальзывание).

Добавлено через 57 секунд:
Как мягким тапочком - постоянно подпинывая, а не скребя фрикционами до потери пульса :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0