Stas32 писал(а):пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков
Всё верно.
Stas32 писал(а):пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков
BlkDem писал(а): в каком состоянии раздатка на момент снятия видео
Андрей59 писал(а):Всё верно.
BlkDem писал(а):Фрикционы как?
Андрей59 писал(а):Stas32 писал(а):пакет фрикционов должны зажать шарики. Ты имеешь в виду, что пробуксовка будет только на угол до блокировки шариков
Всё верно.
Stas32 писал(а):При включении лампы передок уже подключен
Stas32 писал(а):яркость меняется в зависимости от момента сцепления колес с дорогой
BlkDem писал(а):А что потом происходит? Пробуксовка исчезает? Т.е., мой вариант?
Stas32 писал(а):яркость меняется в зависимости от момента сцепления колес с дорогой
Андрей59 писал(а):КАК ТОД ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ, ЧТО ЕСТЬ ПРОБУКСОВКА И НАДО ДОБАВИТЬ ШИМ
Stas32 писал(а):По разнице вращения карданов.
Андрей59 писал(а):пробуксовка фрикционов постоянная
Андрей59 писал(а):ЧТО ЕСТЬ ПРОБУКСОВКА И НАДО ДОБАВИТЬ ШИМ и тем самым поджать фрикционы??
Андрей59 писал(а):если по вашей теории пакет фрикционов зажат и ПОЛНОСТЬЮ передает вращение на передний кардан?
BlkDem писал(а):Если фрикционы сжаты, частоты карданов выровнены, нет никаких поводов для подачи напряжения, кроме оборотов двигателя.
BlkDem писал(а):Опять же, с этим никто не спорит
Stas32 писал(а):Потом передок отключается, поводов то нет, а момент от двигателя есть, он то и заставляет зад пробуксовывать дальше и опять передок подключается. И так без конца и очень быстро, что мы даже не замечаем этого.
Андрей59 писал(а):тод определяет разницу вращения карданов прямо при подаче шим - моя теория.
Stas32 писал(а): И так без конца и очень быстро, что мы даже не замечаем этого.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0