Aigis писал(а):Даа... Так скоро с развитием кроссоверов этак через пару поколений брызговики на лежачих полисменах отрывать будем... Грустно
Ну не так все и грустно.
Сейчас присматриваюсь к обновленному Сорику и клиренс не такой уж и маленький. Паспортные данные по клиренсу это расстояние от земли до самой низкой детали подвески! У Сорика это расстояние под нижнем рычагом на задней оси, При этом расстояние под порогами и защитой картера немного больше, сам не мерил, но на глаз так не меньше чем у других кроссоверов.
Кстати если кто решал проблему увеличения клиренса то отпишитесь что получилось.
На форуме много тем про замену пружин, амортизаторов, проставок, а также нештатной резины, но в комплексе такого решения на форуме не встречал.
Сейчас думаю, что если удастся поднять клиренс сантиметров на 5 то и Сорика можно брать, так как хочется чувствовать себя более уверенно в грязи и среднем бездорожье.
Но схема увеличения клиренса, должна быть разумной, то есть не только не в ущерб работы подвески, но и чтоб улучшила имеющиеся характеристики.
В идеале интересует конкретный рецепт в комплексе (какие - пружины, амортизаторы, проставки, резина) и его стоимость.
Еще раз уточню, про каждый из девайсов написано не мало и почитать есть что но интересует именно не замена отдельных элементов, а комплексный подход и опыт эксплуатации авто после увеличения клиренса.