Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:24

Андрей59 писал(а):Ты до сих пор ни разу не написал принципа работы, так, что бы было понятно, какой элемент и как

Еще раз. Базовый принцип один: выравнивание частоты карданов. ВСЕ! Дальше - детали, которые не имеют решающего значения. Все условия движения полностью выдерживаются. Алгоритм мне лично абсолютно понятен.
Поставь лампу - все сам увидишь. В теме с супертодами есть правильные схемы под лампочку.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды:
Андрей59 писал(а):так же и у нас время сцепления магнитопровода и диска всегда больше времени их расцепления.

Ну так и дальше то что? Эти самые 50Гц и подобрали под эти условия.
Андрей59 писал(а):у тебя лишь общие отдельные фразы и нет продолжения или окончания

Да потому что я не ищу черных кошек в черных комнатах. Есть универсальная вещь - лампа. По ней видно абсолютно все.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 09 янв 2015, 00:29

Андрей59 писал(а): что произойдёт с шариками при провороте карданов относительно друг друга на угол более 100 градусов ?

В какой момент?
Андрей59 писал(а):например, глину и мудовые колёса вряд ли в расчёт принимали, а так же уменьшение ПЧ редукторов кто предвидел, тем более раздатка вообще от другой машины, а там какие ПЧ и мощности движков не известно, так что под что она рассчитывалась давай оставим, проблема с фрикционами есть и это факт

Речь идет не подо что она рассчитывалась, речь идет о том, на какой максимальный крутящий момент она рассчитана. И речь идет только о ресурсе раздатки. Правильно сказано, на 3,3 раздатка умирает гораздо раньше и как правило из-за сгоревших фрикционов. А шарики в куче и гнутая корзина это последствия, впрочем как и гнутая корзина при нормальных фрикционах(нормальных, относительно того, как быстро обнаружилось, что шарики в куче.)
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:30

BlkDem писал(а):А тут нам придется вспомнить товарищей Ома и Кирхгофа. Проблема в том, что сопротивления катушки и светодиода категорически различаются. Ток, текущий в цепи светодиода, ничтожно мал, по сравнению с током, который течет по катушке. Поэтому, в правильных схемах супертодов применяется схема усиления на транзисторе.

Ну что за чушь? В твоём видеоролике мужик подключает светодиод к катушкам и он не вспыхивает, почему? Да потому, что тока НЕТ, а почему он вспыхивает после резкого отдаления намагниченного металла? Да потому, что это уже работа намагниченного металла!!! МАГНЕТО!!! Если этот намагниченный металл отодвигать от катушек медленно, то и светодиод не вспыхнет, не то, что лампочка, вряд ли ты этого не понимаешь, поэтому хорош тролить и "дурака включать", либо по делу пиши либо совсем не пиши, впредь на подобную фигню вообще общение прекращу.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:31

Stas32 писал(а):как быстро обнаружилось, что шарики в куче

Вот-вот, наверняка не мало народу ездит и не подозревает, что пора в ремонт.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:33

Stas32 писал(а):В какой момент?

Да в любой момент, не имеет это значения, возьми твой любимый 4Н супертода.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 09 янв 2015, 00:34

Вот мое видео относительно фиксации кардана шариками в режиме 4LOW при немного изношенных фрикционах.https://www.youtube.com/watch?v=qpMi8iuEPDo
Вот и посчитай, сколько осталось градусов, для того, чтоб шарики собрались в кучу.
Если брать след от наката при 100 град шарики соберутся в кучу.
Последний раз редактировалось Stas32 09 янв 2015, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:36

BlkDem писал(а):Еще раз. Базовый принцип один: выравнивание частоты карданов. ВСЕ! Дальше - детали, которые не имеют решающего значения.

То есть описать принцип работы раздатки так, как это сделал я, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ???
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:37

Андрей59 писал(а):В твоём видеоролике мужик подключает светодиод к катушкам и он не вспыхивает, почему? Да потому, что тока НЕТ, а почему он вспыхивает после резкого отдаления намагниченного металла?

Я тебе уже сказал, что ролик не самый удачный. ПРИЗНАЮ. Забудь уже про него. Там, действительно, работает другая сила.
Я тебе говорю про то, как работает индикатор супертода.
И что будем делать с коэрцитивной силой? Почему катушка всегда под напряжением? Давай, вставляй в свою схему.
Андрей59 писал(а):поэтому хорош тролить и "дурака включать", либо по делу пиши либо совсем не пиши, впредь на подобную фигню вообще общение прекращу.

Так это на здоровье. Есть что по делу писать - пиши. А чтобы обвинять меня "дурака включать", сначала обоснуй.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Андрей59 писал(а):То есть описать принцип работы раздатки так, как это сделал я, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ???

То ли плакать, то ли смеяться. Неа, не могу. Потому что, с тем, что написал ты, я не согласен. А "свою схему" я не знаю как тебе еще описать, чтобы дошло.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:40

Stas32 писал(а):Вот мое видео

То есть нормально ты ответить не можешь? А самое главное ответить ПОЧЕМУ это произойдёт?
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение регион 63 » 09 янв 2015, 00:46

BlkDem писал(а):наездников да на таком веселом моторе - предостаточно.

А ничего, что у этого мотора максимальный крутящий момент меньше, чем у твоего дизеля на четверть?

Stas32 писал(а):Если колесо начнет проворачиваться при 500 кгс, то 550 ты к нему уже не сможешь применить.

И не надо. Изменив передаточное число главной пары, увеличили момент на фрикционах при том же моменте на колесе. Оставив при этом пакет без конструктивных изменений.

Stas32 писал(а):Правильно сказано, на 3,3 раздатка умирает гораздо раньше и как правило из-за сгоревших фрикционов.

А почему они горят на 3,3, если все правильно рассчитали? Ведь дизель гораздо "моментнее", да и сцепление колес с поверхностью от мощностных характеристик двигла никак не зависит?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 00:50

BlkDem писал(а):Неа, не могу. Потому что, с тем, что написал ты, я не согласен. А "свою схему" я не знаю как тебе еще описать, чтобы дошло.

Да ты её вообще ни как и ни где не описывал, все твои знания заключены во фразе
BlkDem писал(а):Есть универсальная вещь - лампа. По ней видно абсолютно все.
А принципа работы раздатки ты просто не знаешь, что за что отвечает и на какой угол поворачивается - это для тебя тёмный лес, вот и весь смысл
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 09 янв 2015, 00:54

Андрей59 писал(а):что за что отвечает и на какой угол поворачивается - это для тебя тёмный лес

Ух ты!
Ну-ка, расскажи динамику изменения усилия сжатия в зависимости от угла положения? Да в графике бы!
Ну и прочую, там, про "темный лес" - без каментов.
Да, вот мой вариант.
Угол зависит только от того, в какой момент времени произошло выравнивание частот карданов. Произошло это на 50 градусах - лед - хорошо. На максимальном - твердый грунт - тоже понятно. Важно, что задний кардан не пробуксовывает. Момент по требованию, панимашь!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
регион 63 писал(а):А почему они горят на 3,3, если все правильно рассчитали?

Во! И мне интересно, пряма.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 09 янв 2015, 00:57

Андрей59 писал(а):А самое главное ответить ПОЧЕМУ это произойдёт?

Я уже сто раз отвечал. Начать сначала? Хорошо.
1. Основное. Износ фрикционов. Естественный вариант.
2. Гнутая корзина - последствия реверса. Как правило.
3. Убитый опорный подшипник и все последствия от него - обычно, отсутствие смазки или изменения ее свойств.
А почему они горят на 3,3, если все правильно рассчитали? Ведь дизель гораздо "моментнее", да и сцепление колес с поверхностью от мощностных характеристик двигла никак не зависит?
На сколько я знаю, под 3,3 раздатка уже не рассчитывалась, по этой причине ее и меняли по гарантии без вопросов.
Уже в проекте был гламур.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2015, 01:20

регион 63 писал(а):А почему они горят на 3,3, если все правильно рассчитали?

Я знаю ответ и на этот вопрос, но давай сначала попробуем его услышать от Максима и Стаса :)
BlkDem писал(а):Угол зависит только от того, в какой момент времени произошло выравнивание частот карданов. Произошло это на 50 градусах - лед - хорошо. На максимальном - твердый грунт - тоже понятно.

Неет, это мой вариант, а ты раньше говорил, что шарики всегда на максимальный угол откатываются, цитату найти или сам это признаешь?
BlkDem писал(а):Важно, что задний кардан не пробуксовывает.Момент по требованию, панимашь!

Ну это перл в копилку Губкина, так только Кличко раньше мог, еще бы он пробуксовывал - это при жестко подключенном то заднем кардане, надо же :D
Stas32 писал(а):Я уже сто раз отвечал.

И всё не верно, дам подсказку, посмотри на магнитопровод и его ответную часть - нажимной диск.
Последний раз редактировалось Андрей59 09 янв 2015, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 09 янв 2015, 01:23

Андрей59 писал(а):нажимной диск.

И что я там должен увидеть?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1