Месим гамно)))

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Сообщение Владимир Ростов » 19 апр 2007, 20:13

Blind Sniper писал(а):А вот интересно, помогла ли бы в этом случае ESP с ее электронной межколесной блокировкой? В том смысле, что она, вроде как, должна была бы затормозить буксующее колесо, передав момент на противоположную сторону. Или я что-то неправильно понимаю?

По большой грязи пока не ползал, но судя по тому, как ЕСП отработала зимой (ИМХО - на 5 баллов) - должна и в грязи помогать.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Deniss » 20 апр 2007, 15:57

Базара нет...автомат не ручка. И раскачать не получиться...или ты поехал или нет. По опыту. Прадо на автомате со всеми блокировками тянет совсем не так как на ручке.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Юрик0906 » 21 апр 2007, 22:42

Блин, и понимаешь всё правильно, но вот как назло, а именно когда нужно, это всё и не срабатывает. По грязи лазил разной, вылазил везде, СУПЕР, а вот в подтаевшем снегу в марте прошлого года, сел так, что трактором еле вытащили, и никакой блокировки не было. Два колеса вращаются, при нагрузке на эти колеса, хватают другие. А по болотам лезет не фиг делать. Вот и думай......
Изображение Sorento
Изображение Citroen C5
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение Константин Вадимович » 28 апр 2007, 08:53

Добавлю свои впечатления. Когда покупал, специально заказывал модификацию LX, она победнее, но для грязи приспособлена лучше.
В заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал который позволяет спокойно ехать по очень плохим дорогам даже без передка. Передок подключается жестко - тумблером на панели причем без дифференциала. Конечно по нормальным дорогам с подключенным передком ездить нельзя, но бездорожье доступно практически любое, самое главное не положить машину на брюхо.
Были крмплексы по поводу слабой "зубастости" штатной резины, однако на деле ее хватает сполна. Имею большой опыт езды по песчаным пляжам, даже на сухом песке на 2 пониженной трогается и и идет с набором скорости, на совсем гиблых лежневках 1 пониженная и шепотом. Машиной очень доволен, единственное за что всегда приходится опасаться - передний и задний бампер, есть даже мысль заполнить их изнутри строительной пеной, чтобы в случае чего не раскололись на куски. И еще один вопрос к знатокам:
на мои любимые хариусные места можно попасть преодолев 2 речки вброд, в прошлом году был неприятно удивлен когда на очередном ТО в заднем мосту оказалась вода в масле, есть ли у кого опыт переделки сапунов мостов, коробки, раздатки с выводом воздухозабора повыше. Поделитесь, буду признателен.
vladelets
Константин Вадимович
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49
Откуда: г. Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Мир-мур » 28 апр 2007, 09:14

Константин Вадимович писал(а):Добавлю свои впечатления. Когда покупал, специально заказывал модификацию LX, она победнее, но для грязи приспособлена лучше.
В заднем мосту стоит самоблокирующийся дифференциал который позволяет спокойно ехать по очень плохим дорогам даже без передка..


Ты заказывал диф в заднем мосту? Потомучто штатно он ставится на ЕХ а LX нет.
Правда я могу и ошибаться
ВАЗ 2105, Шкода Октавия, Ситроен С5, Киа Спортаж, Киа Соренто
Аватара пользователя
Мир-мур
 
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 14:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 28 апр 2007, 09:52

Константин Вадимович
Насчет сапунов удивляться нечему.
Надеюсь не посчитают за рекламу, Киевский клуб 4*4 http://www.offroadmaster.com есть ветка тюнинг и самострой.
Пошурши по другим аналогичным клубам, если уже решил строительством заняться. :)
Главное не забывай рассказывать че да как.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Константин Вадимович » 28 апр 2007, 10:27

Блокировка дифа в заднем мосту была штатно, а за совет пошуршать
по клубам спасибо, сделаю - отпишусь.
vladelets
Константин Вадимович
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49
Откуда: г. Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GDI » 29 апр 2007, 23:48

Константин Вадимович писал(а):Блокировка дифа в заднем мосту была штатно, а за совет пошуршать
по клубам спасибо, сделаю - отпишусь.

Механическая блокировка или ЕСП? Как я себе такое хочу... :o
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение олег53 » 01 май 2007, 15:46

С клапана вентиляции снять колпачек,надеть трубку и вывести в моторный отсек там закрепить и плавно согнуть в противоположную сторону как букву U,хорошо подходят шланги подачи топлива от старых иномарок например ауди на разборках их полно ни кому не нужны.Можно и металлическими трубками от бензопроводов с переходниками из пластиковых резиновых трубок.
А по грязи и акпп есть один нюанс коробка может перегрется.Не знаю есть ли у нас защита от перегрева АКПП на паджере у меня стояла при интенсивной езде по грязи не раз загоралась.Останавливался и ждал пока потухнет.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Константин Вадимович » 02 май 2007, 08:40

Модификация LX предусматривает наличие самоблокирующегося дифференциала в заднем мосту, и механически (жестко )подключаемый передок. По сути как на УАЗе. ЕСП нет, есть только АБС, машинка в нормальной жизни заднеприводная, передок подключается клавишей с места водителя и уж по грязи позволяет отрваться на все 100, причем коробка механическая, перегрева и раскачки не боится, практически проходимость ограничивается только покрышками и геометрией машины.
Спасибо за практический совет по переделке сапунов на мостах,
теперь можно залезть еще глубже в грязь и воду. Хотя неоднократно убеждался:
чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
Всем удачи на дорогах.
vladelets
Константин Вадимович
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 16:49
Откуда: г. Сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Беспечный ездок » 04 май 2007, 09:49

Всем привет! На майские праздники устроил машине тест-драйв поневоле :) . Сначала, несмотря на пониженную и ESP, дважды стаскивало по жидкой грязи в глубокую колею. Выбирался при помощи четырех человеческих сил :D . Справедливости ради нужно сказать, что часом раньше, пока было посуше, проехал там на одном TOD (Нива 21213, кстати, прошла гораздо легче). Но в целом все в пределах нормы. А затем, сослепу, сели в такую грязь, что она только что в салон не заваливалась при открытии дверей :D . До асфальта оставалось чуть-чуть, думаю что на механике сумел бы выбраться враскачку, но автомат такого естественно не позволил. Темнота, дождь, грязь, летящая из-под колес... :D . Выдергивала меня какая то заблудившаяся Волга(!), причем каким то образом порвали штатный капроновый трос :shock: , хорошо что у него был металлический. Утром посмотрел на то место - четкий отпечаток днища, жалко не сфотографировал :D . Заглянул под машину - Бог мой сколько под защиту набилось грязи :( . Теперь думаю: снимать ее и очищать или же попробовать подлезть туда Керхером? :)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение GDI » 06 май 2007, 22:35

Мда.. грусная история. И очень похожая.. Када-то и я так сел. И непонятно на кого обижаться - на машину или на собственное неумение.. :(
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 май 2007, 08:33

Я уже свое мнение писал на эту тему, повторюсь:

1. Без защиты двигла, КПП и раздатки в грязь лучше не соваться.

2. Машина тяжелая, поэтому попросту продавливает грязь и садится на брюхо.

3. Форсировать грязь с АКПП лучше предварительно включив понижайку, а если АКПП типтроник, то воткнуть 2-ю передачу и ползти, не переключаясь.

Что касается отмывания брюха, то керхером все получится
(а собственно какая альтернатива то?!),
главное не дать грязи хорошенько высохнуть.
Вот тогда будет проблематично отмывать.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Месим гамно)))

Сообщение Limited2002 » 01 окт 2008, 21:24

Я катался на АКПП по глиняным колеям и лужам , мостики бревенчатые, вобщем гать и болото, колеса гудрич, едет хорошо на понижайке, а вот на коротких кочках и ямках на пухо садится, и краску постоянно жалко , в лесу одни пеньки, сучки и ветки. Вобщем не БРДМ.
Аватара пользователя
Limited2002
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 13:53
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re:

Сообщение Фёдор » 02 окт 2008, 12:56

[Случился мой первый опыт езды по грязи (грунтовая дорога с лужами)

у мню тож первый опыт был....
http://photofile.ru/users/fedor123410/v ... eaad/view/
резина штатная...
если б камни из под грязи видно было,пролез бы....наверное.... :D
и ишшо....коробка -автомат...
Сорик-зверь!!!!...мяхкий и пуфыстый....
Аватара пользователя
Фёдор
 
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 10:07
Откуда: НьюСибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дядя Фёдор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Киа Соренто/2,5л.водки солярковой/чють-чють задратый-2" боди+2"susp/валенки-32"/36кг защит/кран-балка...
TLC 80 VX боевой

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0