
Машину периодически прогреваю, при старте лампа гаснет максимум через пару секунд.
Ошибки считывал - ничего нет.
Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла.
Надо принять решение - ехать завтра 200 км в Вологду своим ходом или на эвакуаторе (если они вообще заезжают в эту глушь). В голову приходит маслонасос или вкладыши

Если бы была проблема с натяжителем цепи, думаю, был бы равномерный шум, а у меня периодическое биение тук-тук-тук.
Какие ещё могут быть причины?
Какие симптомы проворота вкладышей?


Вот Алексей писал (Заводил движок в -30, загорелась лампа давления масла. При прогреве погасла.), явно здесь движок испытал масленое голодание, и вот ещё (Раньше пару раз в морозы тоже лампа загоралась, машину прогревал на месте до тех пор, пока не гасла).Я, бы так не делал, а заглушил машину и пробовал стартёром потихоньку разогнать масло и при возможности подогреть поддон. По симптомам, согласен с Алексеем, что возможно стучит привод масленого насоса, ну а когда вкладыш проворачивает стучит конкретно как швейная машинка. Да, Алексей, сочувствую, но если причину не определишь, то же советую эвакуировать до сервиса. 