Лебедка в штатный бампер Sorento

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Mr.Joker » 30 дек 2014, 21:30

Про "аварийку" - согласен.
но не надо забывать про вес машины и про то, что экстремальной резиной и жёстаими блокировками при лебежении на этих машинах не поможешь... моё мнение - должен быть запас по мощности, а для уменьшения габаритных размеров и количества тросов просто использовать лебёдки с укороченным барабаном.
что и было нами реализовано на Сорентах.
по-моему, получился отлично сбалансированный результат.
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение kral796 » 31 дек 2014, 14:56

Andrei_sochi писал(а):в сравнение с старшими "братьями"

паджеро спорт?!
Andrei_sochi писал(а):т.е. лебедка на сорике - это аварийка, а не средство передвижения на пути к финишу....

т.е. на сотке это собственно основной движитель? :ROFL:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Andrei_sochi » 02 янв 2015, 07:17

Mr.Joker
, с массой сорика напряг, она не уступает массе кукурузера, да и профиль авто снизу довольно неудачный.

Для запаса мощности по извлечению исходя из габаритно-массовых ТТХ - это как минимум 13000.......тут два варианта, или перетасовать радиаторы и нормально разместить лебедку, или раскурочить последнюю....тут уже все фантазии возможны......но следует понимать что это в ущерб надежности оной.
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение kral796 » 02 янв 2015, 17:14

Andrei_sochi писал(а):с массой сорика напряг, она не уступает массе кукурузера

Снаряженная масса/полная масса
сорь дизельный - 1960/2600 отсюда
кукурузер , - 2450/3260 отсюда

так что пи**ите товарищ генерал! :twisted: разница почти в пол жигуля! :D

Andrei_sochi писал(а):да и профиль авто снизу довольно неудачный.

чем неудачнее кукурузера то? защита не нивелирует неудачность конструкции?

Зы поплыл товарищ "спец" :( одно бла-бла-бла без фактов... :o
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение diggerded » 02 янв 2015, 18:05

kral796 писал(а):сорь дизельный - 1960/2600 отсюда

особенно фантастично выглядит расход на сорике в 6,5 л на 100 км по трассе:)
Есть решения, которые отрезают путь назад. Их непременно надо принимать. (Франц Кафка)
Аватара пользователя
diggerded
 
 
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 20:36
Откуда: Dedowsk
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, HR +45, Cooper AT3 265/60/18, DVD+OBD+RVC+DVR, днище в Альфеко:)

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Andrei_sochi » 02 янв 2015, 18:59

Ну если до граммов....разница в весе рестайла сорика и рестайла сотки - чуть меньше 300 кило, дизель сотки сюда не стоит подтягивать, это совсем не в тему, тогда уже 200-ку надо сравнивать.
И сравнивать во всем, от углов вьезда, до кренов, кручения рамы при артикуляции и полной нагрузке и тд......кукурузер как ни крути - внедорожником и создавался, наши авто - это паркетники....не вижу никаких оснований для обид или комплексов, сам на сорике езжу.
kral796, понимаешь в чем фишка - мне как-то фиолетово как меня анонимный и не очень воспитанный одноклубник восприймет....юридически его слова - пустой звук, если на на то пошло - говоря что мы лебедку поставим - мы ее сопроводим всем комплектом документов, вплоть до экспертного заключения и внесение изменений в рег. доки:)

Пригоняй авто и ставь тех.задание....:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение kral796 » 02 янв 2015, 19:33

Andrei_sochi писал(а):разница в весе рестайла сорика и рестайла сотки

цифры для рестайла сотки. до и рестайл сорь - разница в несколько кг. полная масса сотки одинаковая для всех двигателей. снаряженная у бенза меньше на 100 кг. итого 2345/1960=19% разницы или 385кг...
Andrei_sochi писал(а):дизель сотки сюда не стоит подтягивать, это совсем не в тему,

отчего ж? у соря также есть бензиновае агрегаты! аж 4 вариации! и самый легкий из них дает 1840кг... т.е. уже пол тонны разницы...
Andrei_sochi писал(а):И сравнивать во всем, от углов вьезда, до кренов, кручения рамы при артикуляции и полной нагрузке и тд

ну так и приведи цифры... кто мешает?! или их нет? или может разница то не та?!
Andrei_sochi писал(а):кукурузер как ни крути - внедорожником и создавался, наши авто - это паркетники...

наши авто ничто иное как облизанный митсубиси паджеро во второй его ипостаси... падж 2 в твоем понимании тоже пузотер?! :wink:
Andrei_sochi писал(а):не вижу никаких оснований для обид или комплексов,

никаких комплексов. приведи цифры, докажи свою точку зрения, и все согласятся! :wink:
Andrei_sochi писал(а):понимаешь в чем фишка

Andrei_sochi
понимаешь, Андрей, в чем на самом деле фишка! Ты себя позиционируешь как специалист по доп оборудованию в сфере офроуда. Однако никаких фактов и цифр не приводишь... Только голословные выпады приправленные умными фразами аля
Andrei_sochi писал(а):от углов вьезда, до кренов, кручения рамы при артикуляции и полной нагрузке и тд....

когда тебе приводят цифры и говорят что выпады твои безосновательны, ты начинаешь юлить и снова без аргументов прикрывая попу съезжаешь с темы... до кучи обвиняя оппонента в невоспитанности... (где кстати оскорбить то успел?) :wink:
Andrei_sochi писал(а):Пригоняй авто и ставь тех.задание...

не чувак! с таким настроением ты слона не продашь! :ROFL: давай уже аргументировать свои ответы, а то объясняя клиенту на уровне слухов и вершков, можно оказаться в весьма неловком положении :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Andrei_sochi » 02 янв 2015, 20:11

И в мыслях не было что-то продавать....у меня с клиентами никаких проблем....:)

И зачем цифры-то приводить...все равно вы их не воспринимаете, пользуйтесь официальными источниками.....а то договорились до того что рядный корабельный 6-ти цилиндровый дизель сравниваете с относительно современным дизелем.....:)

Если я приведу цифры с наших замеров и за своей подписью - тебя это как-то убедит...?

Если тебя не убеждает сказанное выше - что под штатный бампер сорика без особых проблем (именно по установке) можно поставить лебедку 12000 или ее эквивалент - то замеры тож не убедят....:)

И паджарый тут никоим боком.......речь о том что практически при ничтожной разнице в весе и одинаковом моменте в сравнении с кукурузером (зажигалка, рестайл, 4.7)сорик проигрывает....практически вдвое по полной масса+буксируемой массе......причем он на предельных значениях уже откровенно не едет, какой-тут там офф-роад........на высоте 3 и более км движок вообще не тянет - это из своего личного опыта и авто в идеальном состоянии.

Давай остановимся на теме, а именно на размещении лебедки в серийной авто, без бодика и железного бампера.

Все остальное желающие могут продемонстрировать лично на одном из наших ежегодных мероприятий, в одном строю с паджерами, туарегами, кукурузерами и проча нивами/уазами...:)
http://nedoprivodu.net
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Smit » 02 янв 2015, 20:55

Андрей, я много у вас там где облазил по горам, подготовленные уазики шокировались как я добрался и про выше 3км не тянет движок - вообще не понял... Может механика и настройки актуатора не позволяют это заметить? Ни разу в тяге проблем не было. Кто говорит что сорик не джип и толкают меня "на слабо" - забирают свои слова обратно. Хороший джип, надо только уметь правильно им пользоваться в грязи. Я умею

Добавлено через 2 минуты 1 секунду:
один раз мне было стыдно когда меня нива коротыш вытаскивала из грязи, предварительно объехав вдоль и поперек... Мы были на хамере и за рулем был не я :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение kral796 » 03 янв 2015, 09:42

Smit
Дима видимо доказывать смысла нет ))) Чел знает что под штатный бампер соря не вкорячить гигантскую лебедку , и соответственно он автоматом стал пузотером...
Цифрами только грозится и видимо не в курсе что угол въезда на соре если не меньше то около того )))
Про дизели вообще бред... Речь шла про массу ))) Если мало дури то почему не берет в сравнение 3.3?! Да и на кой в грязи столько дури при понижайке? !?! :oops:
Плывет короче... Я б ему не то что железо пилить - масло менять не доверил бы )))
Smit писал(а):Кто говорит что сорик не джип

Дима хочу тебя огорчить ! У нас не джип! У нас Киа ! :Yahoo!: Не надо так оговариваться при таких спецах., а то засмеют же ! :D

Добавлено через 13 минут 5 секунд:
Smit писал(а):Хороший джип, надо только уметь правильно им пользоваться в грязи. Я умею

Золотые слова, Людвиг Аристархыч! (с) :D Тока рано ты с этим козырем! я его на потом берег :twisted:
Кто-то на мегаподготовленном монстр-каре в луже утонет, а кто-то на обычном зюзике с лысой резиной по всем болотам проскачет... Ума нет и руки титьки - ни одна лебедь не поможет! :wink:

ЗЫ Andrei_sochi
специалист то знает из какой марки стали и какими электродами нужно варить площадку для лебедки Диме Смиту который ездит на нашей пузотерке по окрестностям Сургута (ХМАО Тюменской области) с позиции проектирования, а не по слухам и вершкам?! :wink:
Последний раз редактировалось kral796 03 янв 2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Andrei_sochi » 03 янв 2015, 13:50

Smit, авто было в идеальном состоянии, только поменял его по гарантии и пробега от силы десяток тыр было....., на понижайке то оно ехало, как и по асфальту, даже на затяжные перевалы, впервые проблема обозначилась при езде на высотах от 2 до 2.4 км, по альпике, если ездил у нас - то это от Б.Мары и по диким нарзанам, там везде грунтовки и офф-роад условный.......на подьеме если сбросил газ - то разгон уже невозможен, как за попу кто держит, да и просто по прямой где остальные за стольник вваливали - приходилось пыль глотать последним.
Второй раз при поездке в Безенги - тож самое, чуть в сторону и повыше - тяги нет как обрезало.
Диагностика ничего не показывает, экология была кастрирована сразу.

За три км - с позором еле выехал на кругозор, там бросил авто и далее до мира ехал на древнем 461 гелике с допотопным дизелем....и уаз за нами поднялся без особых проблем.
Через пару дней тож самое - но на чегет до крайней канатки - еле-еле на понижайке вполз.....больше в эти игры не играл, да в общем и нужды особой не было - хорошо что не влез в переделки, боевое авто было в глубоком тУнинхе и хотел сорика - отлифтовать-обвесить и тд.

Ограничился бодиком, вкладышем из дюраля+пенкой под защиту бензобака, качественной защитой передка и движка, некоторым тУнинхом выхлопной и коррекцией рамы сзади (в проекте был перенос бензобака туда), сейчас сзади можно полноразмерную запаску подвесить.

И лебедка под установку была - не требующая подрамника и крепления клюза/роликов, она имеет среднюю литую часть из чугуна и встроенный тросоприемник, в соседней теме про заднюю лебедку ее фото.

Становилась отлично на место радиатора интеркуллера и требовала только установки ребра жесткости/лонжерона на его место, интеркуллер сьезжал вверх......

И пожалуй самое главное что удержало от проекта - это никакие ходовые качества сорика на гравийке/грунтовке, не там где понижайка нужна - а там где другие 70-90 км/ч едут, на сорике головой крышу пробить можно.

Мохаве кстати ехал изумительно, очень жалел что не его взял - а сорика.

Потом все устаканилось с боевым авто и нужда в тУнинхе отпала, как ежедневное авто сорик идеален - две стройки, ни разу не подвел (проблемы были у первого).

Вот как-то так.....:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Smit » 03 янв 2015, 15:33

Андрей, не в обиду - покури форум... Все описанные тобой косяки легко устраняются, как сделал это я: супертод, самоблок, глушение ЕГР, настройка актуатора, замена пружин, замена амортизаторов. мой танк часто вызывает патриот клуб чтоб вытащить уазку. Сумма доработок не заоблачная, самые дорогие это самоблок и уазиковские 32 грязевые колеса... Мало кто на стоке совершает подвиги, соренто изначально для города с хорошим потенциалом для бездорожья... На счёт не хватает мощности - задумайся, крутящий под 400нм так себя не ведет
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Andrei_sochi » 03 янв 2015, 16:09

На стенд тогда заезжал....все в допусках было, сам понимаешь - я бы не только второй раз поменял авто - но и неустойку дилеру выкатил-бы, но ничего не нашли. Вообще ничего.
А с остальным - это имело какой-то смысл лет 5 назад, сейчас у меня еще пара авто под рукой.....именно внедорожных, не спеша ищу большой паркетник типа навигатора или старшего лексуса вместо соренто на каждый день, поэтому смысла не вижу его по новой курочить.....44 колеса на него не поставишь, как и мосты попрочней, движок вообще отдельная тема.

Я вообще не собирался кому-то и чего-то противопоставлять, просто поделился тем что лично делал - а тут тААкая реакция....:)
Andrei_sochi
 
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 13:51
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Andrei
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2008

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Серега Электросталь » 10 янв 2015, 00:06

какой у Вас интересный диспут.... Есть интерес поставить Лебедя...бензин 3.3...в личку
Серега Электросталь
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:52
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лебедка в штатный бампер Sorento

Сообщение Mr.Joker » 10 янв 2015, 09:18

Серега Электросталь писал(а):какой у Вас интересный диспут.... Есть интерес поставить Лебедя...бензин 3.3...в личку

Так многие тут именно ради диспута... до реальных шагов мало у кого доходит :)
У меня вся личка в вопросах-ответах от интересующихся, а толку?
кто реально хотел - уже приехали и поставили, кто теоретизирует - так и продолжает покорять бездорожье с помощью клавиатуры, а не на своей машине ;)
Аватара пользователя
Mr.Joker
 
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 00:16
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Bertone Freeclimber , немножко подготовлен к бездорожью...

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1