
возможно на ХХ не самый оптимальный режим сгорания смеси... двигатели же проектируются с рассчетом достижения максимального КПД при 3000 оборотах (бензин) думаю у дизеля - около 2000
Все, что создано на основе законов физики (автомобиль в т.ч.), должно полностью им, этим законам, соответствовать. Выходит, при 1100 об/мин форсунки дизеля впрыскивают в цилиндры вдвое (!) меньше соляры за цикл, чем при 550 об/мин? Так вот где корни экономичности дизелей!rotenflecke писал(а):законами физики не объяснишь
ClaudeMonet писал(а):физика не физика, а цифры говорят за себя...
А вы проведите эксперимент - час работы авто на Х.Х. и час работы на вдвое больших оборотах (педальку кочергой, или там кирпичом придавите).
Не примите за спор - пытаюсь понять процесс увеличения оборотов дизеля. Чтобы увеличить обороты двигателя, работающего на холостых, нужно уменьшить подачу топлива?rotenflecke писал(а):не исключено, что для того чтобы крутить двигатель на ХХ приходится впрыскивать реально в два раза больше солярки
Пишу в ежедневнике: "пятница, 13-е... Узнал много нового." Про трение, аэродинамическое сопротивление забудем (?). Но как же момент инерции, преодолевать который придется даже в вакууме?rotenflecke писал(а):в теории - чтобы переместить авто с места на место вааще энергии прикладывать не надо
Т.е., под нагрузкой расход ещё и уменьшается?rotenflecke писал(а):не спасетнужна именно работа "в режиме" движущегося авто - с его инерцией и нагрузкой
Ездить!!!Прокопа писал(а):ну не нравится мне такой расход саляры.
Прокопа писал(а):Балин ну не нравится мне такой расход саляры.............:(:( 14л/100км....... чО делать то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8