Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 26 дек 2014, 11:47

edge писал(а):фрикционы не проскальзывали от слова совсем?

Они не проскальзывают. Включи 4Н и попробуй развернуться на асфальте. Без фанатизма только. Можно все порвать.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Тот же самый парт-тайм. Один-в-один.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 26 дек 2014, 11:52

BlkDem писал(а):Тот же самый парт-тайм. Один-в-один.

только более подвержен повреждениям ?

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение edge » 26 дек 2014, 11:52

Угу, только в безобидном сугробе, буксуя 2 минуты я поджарил фрикционы.
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 26 дек 2014, 11:54

slava79 писал(а):только более подвержен повреждениям ?

С дури можно много чего сломать.
edge писал(а): буксуя 2 минуты

Это тоже опыт, хоть и негативный. Я многократно елозил по сугробам, тягал за собой пузотеров и технику покрупнее. Ничего подобного не случилось. Что на рестайле, что на дорестайле.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение edge » 26 дек 2014, 11:56

Мы похоже и есть пузотеры.. с такой раздаткой..
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 26 дек 2014, 11:56

edge
получается что даже в безобидном сугробе(двор после снегопада)он нагрузок не держит,вывод соренто с тод, не кроссовер с повышеной проходимостью,а паркетник с раздаткой :(

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
BlkDem писал(а):С дури можно много чего сломать.

про (с дури)это не ко мне я пока на танке езжу ток в игре :D

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 26 дек 2014, 11:58

Ну, я не буду спорить. 6 лет почти. То, о чем вы говорите, в моем опыте отсутствует.

Добавлено через 53 секунды:
Давайте завязывать тут про хорошо/плохо. Тут изучаем то, что есть.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 26 дек 2014, 12:00

BlkDem писал(а):Ну, я не буду спорить. 6 лет почти. То, о чем вы говорите, в моем опыте отсутствует.

дело не ток в опыте,а есче в везении,твой стакан видать наполовину полон :)

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 30 дек 2014, 16:13

BlkDem писал(а):А сколько требуется времени, чтобы шарики раскатились обратно и разблокировали мост? Укладывается ли твоя теория в те самые миллисекунды?

Не надо думать, что шарики зажимают пакет только в крайних положениях и разжимают только в центральном, всё зависит от сцепления покрытия, крутящего момента, развиваемого двс и скорости вращения вала раздатки, для льда шарикам достаточно повернуться лишь на небольшой угол, что бы началось вращение переднего кардана, для грязи этот угол будет больше, а для асфальта уже максимальным и соответственно для расцепления пакета не нужно сильно шарики откатывать назад, буквально 1 мм и этого достаточно для пробуксовки, по этой пробуксовке тод определяет есть ли разница вращения карданов, то есть буксуют ли задние колёса и если да, то повышает шим, если нет, то плавно снижает, поэтому задние колёса крутятся постоянно с одной скоростью, а передние импульсно рывками и соответственно медленнее задних. Давай поговорим про миллисекунды, предположим вал раздатки крутится 1000 об/мин это 16,6 об/сек при шиме с частотой 50 Гц происходит регулировка положения шариков ТРИ раза за ОДИН оборот, при этом при шиме 65% только лишь ДВА оборота из ТРЁХ происходит с зажатыми фрикционами, я могу и по углам работу расписать, но смысла не вижу, так как обороты постоянно меняются, а для понимания работы тода и этого хватит. Я не собираюсь тебя переубеждать, мне важно, что бы не разбирающиеся совсем в этом устройстве поняли работу тода правильно и сразу.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 30 дек 2014, 17:46

Андрей59 писал(а):что бы не разбирающиеся совсем в этом устройстве поняли работу тода правильно и сразу.

Именно поэтому я настаиваю на своей версии событий. Проверенной.
Андрей59 писал(а):Не надо думать

Не думаю, четко знаю.

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Андрей59 писал(а):при шиме с частотой 50 Гц происходит регулировка положения шариков ТРИ раза за ОДИН оборот

Не происходит. ШИМ это ШИМ. Просто напряжение. Момент инерции как меняется у шариков и всей подвижной системы? Это даже если ЭДС индукции пренебречь, игнорируя законы физики.
Андрей59 писал(а):для льда шарикам достаточно повернуться лишь на небольшой угол, что бы началось вращение переднего кардана

Нет. Шарики всегда въезжают в крайнее положение и блокируют пакет. На льду быстрее - задний кардан прокручивается быстрее - колесам скользить проще. Скорость карданов выравнивается - шарики раскатываются. Все предельно просто. Твое настойчивое нежелание подключить лампочку и самому смотреть за поведением ТОДа с чем связана? С нежеланием оказаться неправым?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 30 дек 2014, 17:55

На какой проверенной? Попытка тронутся с места с вывернутыми колёсами, когда скорость вращения вала раздатки равна нулю? Ты покатайся по льду на двух-трёх тысячах оборотах двс, когда за оборот вала раздатки происходит одна корректировка пакета фрикционов и 20-30% от оборота на катушке нет напряжения и посмотри занос авто, про лампочку к катушке можешь даже не говорить, все видели лапы накаливания при частоте 50 Гц, но мерцания от них заметить не возможно, ты же почему то решил, что на глаз определяешь состояние катушки, это всё равно, что посчитать пули, вылетающие из автомата, поэтому не надо про "проверенную".
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 30 дек 2014, 18:13

Смотри:



Если и после этого ты будешь говорить про отсутствие инерционности у катушки, то говорить нам не о чем.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 30 дек 2014, 18:34

Конечно, нам не о чём больше говорить, так как в опыте представлен быстро намагничивающийся материал, это как двигатель постоянного тока с магнитным статором, который может быть и генератором, если ты проделаешь такой опыт с обычной железякой, то ничего не получится, у магнитного поля нет инерции.
PS Предлагаю читающим самим определиться с "правильной" версией работы тод.
Последний раз редактировалось Андрей59 30 дек 2014, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 30 дек 2014, 18:35

:D
Все, я сдаюсь.
Какой, прости, материал? Чем эта лабораторная схема отличается от магнитной системы в ТОДе?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SDT-lmu » 30 дек 2014, 18:50

Андрей59 писал(а): у магнитного поля нет инерции

Хрень какая то.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10