Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение slava79 » 25 дек 2014, 18:43

BlkDem писал(а):Советую вникнуть, чтобы не "давить опытом".

я конечно не шарю в электо цепях и подобном,но поведение машины понимаю без знания куда что в электо цепях идет,Ввиско муфта и тод разные но управление похожее .
Вячеслав прав ,в исправном состоянии небольшое запаздывание передка при разной скорости и покрытии имеет разные последствия у заднеприводных снос оси,есп много исправляет,срабатывает всегда по разному когда сразу +задержка ,а когда вобще не мигает,хотя легкий снос и буксовка есть(сегодня снег выпал покатался :D забыл правда с отключенным есп покататься :( )подключение передка без ударов и толчков :Yahoo!:
как было на предыдущем масле и ток после смены сори за оф

Изображение Ник в world of tanks: slava20081979
Аватара пользователя
slava79
 
 
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:16
Благодарил (а): 329 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Имя: ВЯЧЕслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 18:43

Да что ж такое то
SDT-lmu писал(а):Не пила, а прямоугольщина,

Андрей59 писал(а):Это же прямоугольная пила, пока до 100% не дойдёт

Где противоречие?
BlkDem писал(а):Нет никаких минут, есть частота 50 Гц

Это 1/50 секунды, согласен? Это время, В которое напряжение данного шим может быть сначала 14 вольт, а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО НОЛЬ вольт, соотношение этих напряжений по ВРЕМЕНИ зависит от скважности, то есть при 50% шим напряжение 14 вольт будет подано на катушку половину 1/50 секунды, а потом такое же время напряжение будет отсутствовать, и так бесконечно, при изменении скважности будет меняться и соотношение времени подачи и отсутствия напряжения.
Ответь на мой вопрос
Андрей59 писал(а):Или ты считаешь, что при ШИМе 1% фрикционы тоже будут сжаты на 100% постоянно?


Добавлено через 3 минуты 33 секунды:
BlkDem писал(а):Верно. И этот диод уже "встроен" в полевик силового ключа.

Максим, ну ты же электронщик, ну неужели ты не понимаешь, что шунтирующий диод не замыкает цепь, а служит лишь для исключения подачи на ключ напряжения обратной полярности? Это защита ключа!
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 18:47

Андрей59 писал(а): а потом ОБЯЗАТЕЛЬНО НОЛЬ

Так и? ЭДС индукции удерживает магнитное поле. Нам, всецело, пофиг, что там нужно для подачи энергии, нам интересно магнитное поле. А оно есть и в момент, когда напряжения нет. Что и следовало доказать.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд:
Андрей59 писал(а):что при ШИМе 1% фрикционы тоже будут сжаты на 100% постоянно?

Нет. Интегральной энергии не хватит для возбуждения магнитного поля. Я тебе уже три раза написал: минимальная скважность для блокировки - 65%. При исправных фрикционах, раздатка заблокирована; развернуться не получится. Даже ОООООЧЕНЬ медленно.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение SDT-lmu » 25 дек 2014, 18:51

Андрей59 писал(а):Это же прямоугольная пила

Ага, квадратура круга... :D

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Андрей59 писал(а): Это защита ключа!

От ЭДС самоиндукции.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 18:54

BlkDem писал(а): минимальная скважность для полной блокировки - 65%

Я так понимаю эти данные лишь плод твоего труда ? (мысленного или экспериментального - не важно)
Или есть документальное подтверждение? :wink:
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 18:55

Андрей59 писал(а): ну неужели ты не понимаешь

Мы сейчас спорим о физике средней школы. Возьми магнит, лампочку и батарейку. Убедись на практике.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
Андрей59 писал(а):экспериментального

Еще как важно. Это дало толчок к пониманию. И именно после этого я окончательно понял, что можно давать линейное напряжение на катушку, и ничего страшного не произойдет. А вот пользы будет много.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 19:00

SDT-lmu писал(а):Ага, квадратура круга

Прискорбно, более на ответы тратить время не собираюсь.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 19:05

slava79 писал(а):но полный сброс газа не панацея,можно вывернуть колеса в сторону заноса со сбросом газа или с добавлением или без выворачивания оных

Рулить я умею. Дело здесь в работе ТОД на скользкой дороге, особенно если она имеет боковой уклон. При резком ускорении со скорости 40 км в час. Происходит следующее. Корма уходит в сторону провоцируя занос. Далее, если продолжать ускорение, подключившийся перед справляется с выравниванием с трудом или не справляется вообще. Для предотвращения заноса руления может не хватить, даже если работать на опережение. Остается только сбросить газ, если успеешь. В 4Н при данном условии корму не закидывает. Возможен полный снос, но он легко прогнозируется и корректируется. Ребята спорят о ШИМе, но это ничего не решает, все дело в механике и алгоритме подключения передка. У меня СУПЕР ТОД от Максима, по лампе полного привода я вижу как он работает. Он пытается работать на опережение(при нажатии педали газа, лампа показывает блокировку до момента срыва колес), но ТОДу не хватает реакции блокировки фрикционов. Трансмиссионка при этом еще более растягивает момент блокировки, но она действительно бережет фрикционы. Вязкость и состав способствуют этому. Декстрон более жестко ведет себя в момент блокировки и резче блокирует.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 19:07

BlkDem писал(а):Возьми магнит, лампочку и батарейку. Убедись на практике.

BlkDem писал(а):Вот что значит, фундаментальное заблуждение.

Я же говорю, ты путаешь ситуации, в опыте, который ты просишь меня провести, нагрузкой является лампочка, показывающая эдс индукции в ЗАМКНУТОЙ цепи, у нас есть лишь катушка и нет замкнутой цепи при отсутствии напряжения.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 19:08

Зато есть самоиндукция! Она сама по себе!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Из твоей ссылки:
Чтобы разогнать тело до заданной скорости, требуется некоторое время — мгновенно
изменить скорость тела не получается

Но! После разгона, тело может самостоятельно двигаться. Пока не иссякнет энергия.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 19:12

Stas32 писал(а):Ребята спорят о ШИМе, но это ничего не решает, все дело в механике и алгоритме подключения передка.

Решает, при шиме 100%, то есть постоянке, задние колёса провернутся лишь на небольшой угол и далее скорость вращения колёс будет одинаковой, так как механика замкнётся и размыкаться уже не будет, ЭТО ВАЖНО.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 19:13

Андрей59 писал(а): ЭТО ВАЖНО

Не особо, если понять, что 88% эквивалентно постоянке. (и 75%, и 65%)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Андрей59 » 25 дек 2014, 19:14

BlkDem писал(а):Пока не иссякнет энергия

Энергия иссякнет в момент размыкания цепи со скоростью света, и не надо мне говорить об инерции магнита, это тупиковое направление.
Андрей59
 
 

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Stas32 » 25 дек 2014, 19:15

Андрей59 писал(а):так как механика замкнётся и размыкаться уже не будет

В том то и дело, что 100% это условно. Чуть отпустил педаль газа и механика разомкнется.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение BlkDem » 25 дек 2014, 19:17

Stas32 писал(а):все дело в механике и алгоритме подключения передка

Вот тут +100500.

Кстате! Я запускал ШИМ на 100 кГц. Никакой разницы! Что там про 88 и 12?

Добавлено через 49 секунд:
Андрей59 писал(а):это тупиковое направление

Тупиковое направление - оспаривать очевидное. Физику никто не отменял.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0