german писал(а):Доброго дня, Всем!
Несколько месяцев назад заметил, что корпуса 3 и 4 форсунок, их электро разъемов и шланги обратки влажные.
Замена шлангов на новые (заподозрил, что потрескались под тканевой обмоткой) результатов не дала. После проведения ряда опытов и сравнений выяснил- причина в том, что задубели резиновые уплотнительные колечки на металлических переходниках, которые вставляются в форсунки сверху и на которые одеваются резиновые шланги обратки. Экзист предлагает только всю обратку в сборе (деталь 31471-4A001) за соответствующую цену.
Может быть кто- то сталкивался с этим и может подсказать, какой каталожный номер у этих колечек или у достойной замены.
Заранее благодарю.
                           
		german писал(а):задубели резиновые уплотнительные колечки на металлических переходниках, которые вставляются в форсунки сверху и на которые одеваются резиновые шланги обратки.
                           
		
                           
		
                           
		Maestro писал(а):уплотнительных колечек на штуцерах обратки
                           
		
                           
		
                           
		



                           
		оф_ис писал(а):если есть конкретно по ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ
 
        
  | 
                           
                           
		
                           
                           
		
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7