Стеклоподъемники и "колокольчик" ремней

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Михаил-Andover » 03 апр 2007, 11:11

Подушка безопасности пассажира выключается замком, который расположен с правого торца передней панели. Если открыть переднюю пассажирскую дверь, то рядом с вентиляционным отверстием видно личинку замка. Ключом является тот же ключ замка зажигания, только он вставляется не до конца (примерно половина).
При ВЫКЛлюченной подушке на приборной панели горит индикатор, при включенной подушке индикатор не горит.
Это в библии есть, все подробно.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение Страусь » 03 апр 2007, 11:42

uZer писал(а):С этого места поподробнее: где стоит этот замок? Как включается/выключается?

На рестайлинговых Сорентах, открываешь пассажирскую дверь. На "срезе" торпеды замок под ключ зажигания для отключения подушка пассажира. Как сказал один уважаемый человек - "для любимой тещи" :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Atum » 03 апр 2007, 12:15

Владимир Ростов писал(а):Почему не копеечный датчик?

Опносительно "поджопных" датчиков ничего не скажу - не слышал о таких, а вот датчик присутствия и положения людей в креслах присутствуют на некоторых более навороченных в электронном плане машинках. Но это всего-лишь глупый компутер: что придет ему в голову в самый ответственный момент - одному богу известно. Если, скажем, пассажир в момент удара наклонился шнурки завязать - датчик может быть сохранит ему здоровье, не дав подушке выстрелить в затылок. А что датчик подумает о летающих по салону незакрепленных вещах? Не примет ли он их за голову пассажира и не захочет ли облегчить его участь, вмазав прямой наводкой по детскому креслу?
Все-таки жесткий (механический) запрет на срабатывание пассажирской подушки - оно как-то спокойнее ИМХО.
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение uZer » 03 апр 2007, 12:57

Страусь писал(а):На "срезе" торпеды замок под ключ зажигания

У меня дорестайлинговая, посмотрю вечером, никогда специально не обращал внимания, но вроде нету там ничего.
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение Sava » 03 апр 2007, 17:36

uZer писал(а):С этого места поподробнее: где стоит этот замок? Как включается/выключается?

У вас нигде, это на рестайле.
Михаил-Andover писал(а):мы просто искусственно создаем ситуацию так, что ремни всегда застегнуты

вы же их обрезали, а не закоротили. Лампочка тоже погасла?
Владимир Ростов писал(а):Видимо, не так все просто, если для включения (отключения) подушки безопасности пассажира ставят цельный замок. Почему не копеечный датчик?

Согласен что не просто, копеечный может и сработать на копейку :D , или не сработать :o
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Сообщение Михаил-Andover » 03 апр 2007, 21:55

Sava писал(а):вы же их обрезали, а не закоротили.

ДВ!

Сигнализацией того, что ремень застегнут как положено, являются разомкнутые контакты в замке. Если ремень НЕ вставлен в замок, контакты в замке замкнуты. Это основное правило систем безопасности - контроль сигнала по замкнутой цепи.
Обрезав провода к контактной группе в замке, мы искусственно "разомкнули" контакты в замке и тем самым подали сигнал в контроллер, что ремень застегнут.
Лампа на приборке не горит.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение GDI » 04 апр 2007, 00:23

Владимир Ростов писал(а):Как машине понять, присутствует ли пассажир, который должен пристегнуться? А без водителя, как предполагают корейцы, машин точно не поедет. По-этому и датчик ремня только для водителя.

У американских моделей есть индикатор ремня пассажира. Например в Субару Легаси такое есть как для передних, так и для задних пассажиров - датчики в сидушках.
п.с. А колокольчик таки надоедливый...
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GDI » 25 апр 2007, 21:07

Расщёлкнул я разъём под сидушкой.... колокольчик заткнулся. :P
Аватара пользователя
GDI
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 23:30
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vorlik » 25 апр 2007, 22:56

Atum писал(а):Опносительно "поджопных" датчиков

обязательное условие для прохождения толь евронкап толи еще чего-то по безопасности, на новых маджиках уже на всех....причем как водителя так и пассажира :)
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение val_grig » 26 апр 2007, 11:30

Михаил-Andover писал(а):Пара проводников в трубке, идущих к замку ремня были отрезаны, изолированы и убраны под декоративную облицовку кресла. Колокольчик молчит.

Моё мнение: неверный путь, хирургический. Есть решение терапевтическое
Sava писал(а):У меня знакомый на Шевроле слетел с дороги и сломал себе шею. Машина была оборудована фронтальными подушками и боковыми шторками, но они не сработали т.к. не был пристегнут ремень. Перерезанный проводок видимо тоже может привести к такому результату. Тьфу*3.

Вполне логичные умозаключения, кстати.
Так вот, в моем мануале указан простой вариант отключения пищалки датчика ремня безопасности: в течение 9 секунд надо дважды вставить и вынуть защелку ремня из замка. я уже привык, автоматически выполняю эту процедуру перед каждым движением авто.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Kostik » 26 апр 2007, 13:15

val_grig писал(а):
Михаил-Andover писал(а):Пара проводников в трубке, идущих к замку ремня были отрезаны, изолированы и убраны под декоративную облицовку кресла. Колокольчик молчит.

Моё мнение: неверный путь, хирургический. Есть решение терапевтическое
Sava писал(а):У меня знакомый на Шевроле слетел с дороги и сломал себе шею. Машина была оборудована фронтальными подушками и боковыми шторками, но они не сработали т.к. не был пристегнут ремень. Перерезанный проводок видимо тоже может привести к такому результату. Тьфу*3.

Вполне логичные умозаключения, кстати.
Так вот, в моем мануале указан простой вариант отключения пищалки датчика ремня безопасности: в течение 9 секунд надо дважды вставить и вынуть защелку ремня из замка. я уже привык, автоматически выполняю эту процедуру перед каждым движением авто.

Зачем затрачивать в пустую столько действий, когда можно просто пристегнуться?! И время сэкономишь и рискуешь здоровьем меньше!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 26 апр 2007, 13:39

Kostik писал(а):Зачем затрачивать в пустую столько действий, когда можно просто пристегнуться?! И время сэкономишь и рискуешь здоровьем меньше!

Золотые слова. честное слово, без смайликов и иронии. Просто я не могу ездить пристегнутым. 19 лет езжу, много машин сменил, пытался заставлять себя - бесполезно: душит, мешает, раздражает, психоз простокакой-то :( не слушайте меня и не читайте, друзья. Берегите себя!! Используйте ремни безопасности!!
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение vorlik » 26 апр 2007, 16:06

val_grig писал(а):Золотые слова. честное слово, без смайликов и иронии. Просто я не могу ездить пристегнутым. 19 лет езжу, много машин сменил, пытался заставлять себя - бесполезно: душит, мешает, раздражает, психоз простокакой-то не слушайте меня и не читайте, друзья. Берегите себя!! Используйте ремни безопасности!!

Правдиво, это главное. согласен что не уютно, давит, сковывает, но я просто заставляю себя и все.... теперь правда уже почти машинально.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Владимир Ростов » 27 апр 2007, 09:05

val_grig писал(а):
Михаил-Andover писал(а):Пара проводников в
Sava писал(а):У меня знакомый на Шевроле слетел с дороги и сломал себе шею. Машина была оборудована фронтальными подушками и боковыми шторками, но они не сработали т.к. не был пристегнут ремень. Перерезанный проводок видимо тоже может привести к такому результату. Тьфу*3.

Вполне логичные умозаключения, кстати.
.
ИМХО, не совсем логичные. Если провод перерезан, либо отсоединен разъем, машин думает, что ремень ПРИСТЕГНУТ. Значит, подушки сработают.
Если напрягает (душит :shock: ) ремень, есть простой выход. Можно изнотовить клинышек, вытягивать ремень, чтобы не душил, и вставлять клин в верхнюю скобу, исключая эффект натяжения.
В городе езжу без ремня, на трассе - только пристегнутым.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение FISHBONE » 27 апр 2007, 10:59

Владимир Ростов писал(а):Можно изнотовить клинышек, вытягивать ремень, чтобы не душил, и вставлять клин в верхнюю скобу, исключая эффект натяжения.

Бельевая прищепка-рулит!!!!!!! :P
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0