Забрал вчера машину, естественно без косяков не обошлось

итак:
-покрасили на 4+, есть чуть заметная шагрень, но в принципе не выделяется на фоне родной покраски,
-подготовка к покраске 3+, красили не снимая саму дверь и как я понял стекла задка, в итоге наверно пожалели малярного скотча и местами есть "подкраска" бампера и самого стекла, под самим стеклом около его уплотнителя очевиден напыл новой краски, при продаже закудахтАешься объяснять, что зад не битый

,
-арматурщики отработали на твёрдую 2

пластмасски задней двери все покоцали, когда разбирали дверь, стеклоочиститель поставили так, что в нерабочем положении он вместо упора становился вертикально вниз

, наклейки наклеили с разницей по высоте в 1,5см., пришлось сегодня самому переклеивать "ЕХ" справа.
До кучи ещё "переполировали" в одном месте дверь и на солнце видны риски.
В общем с одной сторны съэконмил 150 баков, сделав гарантийный случай, а с другой стороны наверно следовало отдать на покраску своим ребятам в которых уверен и заплатить эти бабки самому, в общем "скупой платит дважды"(с) это правильная аксиома.
ЗЫ: естественно сегодня убрал следы краски с бампера, полирнул заднюю дверь, убрав риски, переклеил наклейку, стало всё как надо, но осадок остался
ЗЫ:ЗЫ: в начале недели на сервис приехал ещё один Соренто с такой же ржавчиной как и уменя, в "0", так, что это системная болячка получается...