Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 05 фев 2009, 15:40

Многие спецы писали, что не только не надо промывать промывочными жидкостями, но даже и вредно для двигателя. Если чем-то и промывать, то нормальным маслом (если денег не жалко). Залил, отъездил 500-1'000 км, поменял ещё раз.

У себя просто на 1'000 км поменял заводскую жижу на Mobil Delvac 1 5W40, далее по регламенту на 15'000 км. Пока что не жалуюсь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение bbss » 09 фев 2009, 20:44

Готовлюсь к промежуточной замене масла. Через 1000-1500км погоню на СТО (надеюсь к Chipico). В субботу приобрел масло Mobil Delvac 1 5W40. В упаковках по 4 литра. Цена каждой банки немного меньше 2тыр. Магазинчик на Ленинградском шоссе около м. Войковская. Если есть необходимость, готов выложить схему проезда. Что касательно довольно высокой цены, то это каждый решает сам. Летом я тоже брал по 1630р, но(!) это были упаковки по одному галлону, т.е на 200мл меньше в каждой банке.
Желаю успеха! :)
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Астра0103 » 10 фев 2009, 09:14

А вот еще интересный момент.
Насчет спецификации по API все более-мене ясно, должен быть класс СН и выше.
Но вот по классификации ASEA требования В3 или В4.
По случаю нарисовалось масло NESTE Citi PRO, где:
API: SM/SL/SJ/CF
ASEA: A3/B3, A3/B4, C4
естественно есть еще допуски Мерседеса, Фольксвагена и Порша, но вот можно ли его использовать для нашего дизеля?
С одной стороны вроде как CF, но в то же время - В3 и В4....
"Турбинисты" говорят что совершенно нормально и вся Европа его для Соренто пользует, но все же как то неясно.
Масло у нас заливают в TOYOTA LC-100 И LC-PRADO, новый MERCEDES S350, массу разных очень свежих Фольксвагенов, все ездят вроде без проблем...
Есть каие мысли?
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение deka » 10 фев 2009, 10:00

Сама Несте не рекомендует это масло для дизелей если смотреть тутта http://www.nesteoil.com/default.asp?path=1,41,535,547,5597,5709

Обратите внимание, что одно и тоже масло (по названию) имеет разные допуски в зависимости от вязкости.

По их мануалу для рестайла подойдет
1. Neste Turbo Super 5W30 (CI-4, ПОА - полная синтетика)
2. Neste Turbo LXE 10W40,10W30 (API CI-4, гидрокрекинг - Синтетическое).
для дорестайла еще и
3. Neste Diesel 10W30 (API CF-4, минералка)

Первого и второго нет по городу.
Третье на каждой заправке, но пугает цена - 400 р за 4 литра :D
Я как раз вчера озаботился вторым маслом и написал в отдел оптовых продаж Несте, где его купить.
Ответ
Елена Чиркова писал(а):Добрый День!
Купить моторное масло Neste Turbo LXE 10W30 Вы можете у нас в отделе оптовых продаж . В наличие есть канистры по 20 литров. Цена 89.60 EUR по ЦБ
С уважением.
Chirkova Elena
OOO "Neste St.-Peterburg"
Sales Assistant
Suply and Sales Department
tel: +7-812-723-1560
fax:+7-812-371-8830
mob.tel +7-812-937-4957
E-Mail elena.chirkova@nesteoil.com
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 10 фев 2009, 10:40

Доброго дня всем! Полностью поддерживаю Игоря,сам тоже пользуюсь ДЕЛВАКОМ и не на первой машине! Что касаемо НЕСТЕ,то в городе Есть два мнения ДА И НЕТ! Сам не пользуюсь маслами НЕСТЕ,но по топливу могу сказать,что на Нестовской соляре двигатель работает оч.жестко и расходуется она быстрее чем Лукойловская или Шеловская. Причина тому выс.концентрация присадок разных.А их любимая Футуре кот.они льют вообще не любит взбалтывания (превращается в хлопья в топливе)лично наблюдал.Я думаю,что и в масла они добавляют нечто подобное.А по поводу,что лить?-это дело сугубо личное.Но моё мнение -в дизель нужно лить дизельное (в Кастроле есть 5w40 с допуском исп.в дизеле и есть 5w40diesel значит сущ.какая-то разница между этими маслами).Промывать двигатель при замене масла рекомендуется только в том случае если переходишь на другой тип масла т.е.с п-синтетике на синтетику и т.д. и промывать нужно новым маслом т.е.тем маслом кот.будет использоваться в дальнейшем. Как Игорь писал залил пробег 500км -сменил масло,а дальше по регламенту. Что касаемо автомобиля из автосалона,то обслуживание лежит на совести того сервиса с коем автосалон заключил договор,а будут они промывать или не будут это их дело ведь они дают гарантию.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 13 фев 2009, 12:25

вот еще один кандидат. кстати, вроде специализирован под дизель..
http://www.autocentre.ua/news/Komavto/21593.html

На днях корпорация ExxonMobil презентовала полностью синтетическое масло нового поколения - Mobil Delvac 1 LE 5W-30.
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 - одно из первых моторных масел для дизельных двигателей в данном классе вязкости... соответствует требованиям ACE E4, ACE E6..


наверно ACE это ACEА
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 13 фев 2009, 12:58

engarin писал(а):Mobil Delvac 1 LE 5W-30

Вот тут его полное описание.

Интересно, что у него вообще нет сертификации по API, зато есть сертификация по MB 228.51, MB 228.5 и MAN M 3477. Видимо, масло разрабатывалось специально для грузовиков и автобусов MB и MAN. Это конечно, ещё не значит, что это масло нельзя использовать на рестайловых Сориках, но я бы не стал (при доступности априори подходящего Delvac 1 5W40).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение engarin » 13 фев 2009, 13:02

нет сертификации по API

шо странно. может еще не успели. из статьи я так понял что его только презентовали? короче будем подождать-посмотреть.

а косвенно, судя по Е4,Е6 можно судить каков будет API...

априори подходящего Delvac 1 5W40
всеж не удержусь и повторю 100раз сказанное. в РЭ указано "5w30".
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 13 фев 2009, 13:51

К слову...
Вот что рекомендует лить сам SHELL (актуально для обслуживающихся в СТО где льют только шелл)
Изготовитель KIA
Модель Sorento 2.5 CRDi
Двигатель DT
Год 2006-

Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (DT) рекомендованный HELIX PLUS EXTRA 5W-40 (f) 8.2
альтернативный HELIX PLUS 10W-40 (f)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ручная трансмиссия рекомендованный GETRIBEOEL EP 75W-90 3.5
альтернативный SPIRAX GX 80W
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дифференциал SPIRAX A 90 LS 1.6
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Охлажитель Glycoshell 10
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тормозная жидкость рекомендованный DONAX YB
альтернативный DONAX YB
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рулевое управление с усилителем рекомендованный DONAX TX
альтернативный DONAX TX
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Передний дифференциал рекомендованный SPIRAX AX 80W-90 1.3
альтернативный SPIRAX A 80W-90
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раздаточная коробка рекомендованный DONAX TX 1.4
альтернативный DONAX TX


я думаю они не просто так от балды это пишут...
Поэтому при смене масло хочу последовать рекомендации шелл...

Информация отсюда http://www.shell.com/home/content/ru-ru/welcome.html
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 13 фев 2009, 14:03

engarin писал(а):может еще не успели. из статьи я так понял что его только презентовали?
Судя по статейке о характеристиках безопасности этого масла, там указана дата 10 октября 2008. Я думаю, что специально это масло "сделали" (точнее, просто отсертифицировали по допускам MB и MAN) специально по заказу этих компаний, чтобы те могли рекомендовать именно это масло для своих авто. Не секрет ведь, что многие производители авто "вступают в сговор" с производителями технических жиж. ;)

Кстати, сейчас проверил допуски на Mobil Delvac 1 5W-40, там нет MAN вообще, и только MB 228.5. Так что вроде логично получается.

puzzin писал(а):что рекомендует лить сам SHELL
Ну мы же не масло SHELL в салоне покупали, а автомобиль KIA SORENTO. Наверное, поэтому лучше смотреть, что же рекомендует лить сам KIA. Или я не прав?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vl@dK » 13 фев 2009, 14:48

puzzin
Информация с сайта Шелл
Shell Helix Plus Extra
Уверенный холодный пуск
• усовершенствованная синтетическая технология
• улучшенная топливная экономичность
SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, BMW Longlife-98,
VW 502.00/505.00, Meets PSA E & D requirements, JASO «SG», Ford M2C-153E

Замену турбины мне Шелл оплатит?
В жопу такие рекомендации.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение bbss » 13 фев 2009, 15:50

puzzin
А "Охлажитель" это в оригинале? :?:
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 13 фев 2009, 16:19

bbss писал(а):puzzin
А "Охлажитель" это в оригинале? :?:

Источник я указал... оригинальную орфографию сохранил... :crazy:
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение puzzin » 13 фев 2009, 22:25

я задал вопросы волнующие нас в шелл... а именно :
На каком основании Вы рекомендуете заливать вышеуказанное масло?
Вы даете гарантию, что данное масло не будет причиной (со временем) выхода из строя турбины VGT (из-за которой собственно и требуется масло не ниже CH-4)?
Есть ли у вас разрешение от KIA рекомендовать именно это масло?

довольно быстро получил следующий ответ:
Уважаемый Роман

Мы очень ценим внимание, которое Вы уделяете техническому сервису Шелл.
Электронный каталог, которым Вы воспользовались, дал корректную информацию.
Я бы разделила ответ на Ваш запрос на две части:

1. спецификации масел для Kia
2. требования к маслу, работающему в турбированном двигателе.

1.
Вы, к сожалению, неполностью выделили в своем письме спецификации масла, влияющие на работу масла в двигателе, как бензиновом, так и дизельном.
Кроме API указанные Вами масла Helix также отвечают европейской спецификации ACEA, являющейся более жесткой и более безопасной для Hyundai/Kia Motor Company .

Спецификация API SL/SM не лимитирует и не оговаривает уровень высокотемпературной вязкости масла (HTHS),
тогда как ACEA делит масла на группы с уровнем HTHS > = 3.5 ( ACEA A3/B3/B4) , и на масла с пониженной высокотемпературной вязкостью HTHS < 3.5 ( ACEA A1/B1; A5/B5).




Применение масле с пониженной высокотемпературной вязкостью не рекомендовано Hyundai/Kia Motor Company.
Таким образом использование масел с европейской спецификацией ACEA A3 ( для бензиновых двигателей) и ACEA B3/B4 ( для дизельных - B3, в том числе для дизельных с непосредственным впрыском - B4) более корректно и безопасно, чем использование масел только со спецификацией API.

Масла Helix со спецификацией ACEA B3 и (или) ACEA B4, указанные в каталоге Lubematch, полностью отвечают требованиям дизельных двигателей Hyundai/Kia Motor Company .


2. Следующий вопрос, на который мне бы хотелось ответить, но уже с Вашей помощью, находится в вашем же утверждении:

"Вы даете гарантию, что данное масло не будет причиной (со временем) выхода из строя турбины VGT (из-за которой собственно и требуется масло не ниже CH-4)? "


Как правило на работу турбины влияет вязкость масла. И желательно, чтобы она была не меньше SAE 30/SAE 40 ( Xw -30; Xw -40) и с нормальной HTHS .
Есть производители, которые не ограничивают масла по вязкости для турбированных двигателей, но не в случае корейских производителей.

Масло с пониженной высокотемпературной вязкостью убьет турбину через некоторое время. Это правда. Но таких масел, рекомендованных для Kia/Hyundai нет в каталоге Шелл.
Еще турбину может убить использование минеральных масел.
Турбину может убить , что чаще и происходит, владелец, не прочитавший до конца книгу по эксплуатации и правила остановки турбины.
Турбину может убить раннее окисление масла вследствие более быстрого расхода присадок на нейтрализацию продуктов неполного сгорания и окисления низкокачественного топлива, накопление сажи.
Турбину может убить невнимательность автовладельца, не отслеживающего расход масла на угар. Турбина допольнительно смазывается маслом, и масло сильнее расходуется на угар. Мало кто на это вообще обращает внимание. Мировая статистика показывает, что причиной 35% гарантийных обращений является недолив масла = работа двигателя в режиме масляного голодания.


Для надежной и долгой жизни турбины нужно две вещи:

синтетическое масло ACEA B4 SAE 5w -30/5w -40
поддержание постоянного уровня масла и своевременная доливка в процессе эксплуатации двигателя



Вопрос с моей стороны: какая связь между турбиной VGT и спецификацией API CH-4 ?


Благодарю.

Warm regards,
Maria Boltalina
Technical Team Leader Russia & Ukraine
Shell East Europe Company Ltd
Representative Office, Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia

Tel: +7 495 2586900 ext 220 Other Tel: +7 916 3111247
Email: Maria.A.Boltalina@shell.com
Internet: http://www.shell.com/ru

Shell East Europe Company Limited is incorporated in England and has its registered office at Shell Centre, London, SE1 7NA, England. Company Registration Number 223127
Человек простой и очень простой.
Изображение
Аватара пользователя
puzzin
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 267 тыс км :)
мобильник +79112627944

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Nikoz » 13 фев 2009, 22:30

Ну...Рома,всех поднял!!!+100! И ,что решил???
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0