Закон сохранения работает!
Тебе же не нужно постоянно давать большой стартерный ток... он нужен максимум минуту (при неисправном дрыгателе/зажигании)
Инвертор берёт с АКБ сравнительно небольшие токи, но более длительный период. А отдаёт большой ток, но короткий момент.
К примеру за 5минут инвертор импульсными токами зарядит накопитель (ионисторную батарею) на 12vх400А.
Запаса энергии импульса в 400А (уместнее конечно было оперировать Джоулями) хватит что бы сатртеру уверенно крутить дрыгатель до 1 минуты.
Таким образом, для завода двигателя стартерным током в 400А/минуту нам потребовалось от АКБ взять ток 80А/мин. (в 5 раз более слабые токи, что для АКБ очень хорошо)
Т.е. Либо замёрзшему аккуму надо выдать 400А сходу - что он не может сделать, либо ему надо выдать 80А в течении 5минут - что его щадяще подогреет...
Вот и вся разница!
Причём здесь инвертор?
Здесь потребуется ипульсная зарядка накопителя, элементы которого обычно имеют более низкое рабочие напряжение 2-2,5V, но при этом у них ёмкость до нескольких сот Фарад.
Вот так 6 элементов цепляем последовательно и получаем необходимые 12 с хвостиком вольт.
А зарядка должна осуществляться параллельная. соответственно необходим инвертор с импульсным трансом и 6-ю развязанными линиями на выходе (6 вторичных обмоток, 6 выпрямительных диодов)
Почему именно импульсная?
По тому что у него более близкий к 100% КПД (есть реализации с КПД 98%)
Можно конечно и аналоговыми делителями на резисторах обойтись, но очень велики потери на нагрев



взорвал мозк
Но несколько слов понял 

