Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 10 дек 2014, 16:58

Ребята, ну что, никто про блютуснык спикерфоны ничего не знает?
Подскажите уже, а?
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 10 дек 2014, 17:24

escudovod1972 писал(а):ничего не знает?

Я не знает :dance: Хоть и встроенный есть,но уже давно не пользовался.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 10 дек 2014, 18:22

GavrikVS писал(а):3. Почему машина едет намного приятней и веселей (без затупов) при скинутом шланчике с актюатора?


Можбыть потому что ЕГР перестаёт открываться вообще?

GavrikVS писал(а):4. какие стойки и пружины (бюджетно и качественно с лифтом +35-45) воткнуть? У меня самовыравнивайка ,вытекли нафиг. Перечитал все темы, кто во что горазд. Мне нужен Лифт + небольшой комфорт без раскачек.


Я ставил H&R +45mm. Заказывал прямо из германского магазина. Ехали месяц. Мне около девяти рублей обошлись, если память ни с кем не изменяет. Но с нынешним курсом евро боюсь представить, во что обойдётся заказ. Стойки ставил дубликаты оригинальных. От самовыровняек отказался. То есть специально не искал с удлинённым штоком. Задние отбойники по хорошему тоже надо менять на те, что с обычными стойками идут(сам так до сих пор и не поменял - из-за этого ход на отбой короче).

GavrikVS писал(а):4.2. зачем ставить волговский стойки стабилизатора, смысл?


Если не прикипели, менять их в принципе смысла нет. Поменял резиновые втулки и всё. Думаю, неплохо пошли бы полиуретановые - но где их взять?

GavrikVS писал(а):4.3. Варианты оставить - самовыравнивающиеся стойкии+замена пружин на усиленные?


Не пойдёт. Все усиленные пружины рассчитаны на обычные стойки, ибо родные от саморовняек очень мягкие. Меняешь пружины - меняй как минимум задние стойки.

GavrikVS писал(а):замена самовыравнивающихся + пружины оставить + проставки?


А проставки зачем?

GavrikVS писал(а):замена стоек (удлиненый шток) + пружины усиленные +35+45 и еще + проставки 50?


ИМХО, проставки нафиг не нужны.

GavrikVS писал(а):5. Что может течь с редуктора?


Масло!

Навеки ваш, К.О.!

Как уже выше сказали, меняй сальник. Если не отходит полгода - значит жопа с посадочным в дифе, как у меня.
Но вариантов несколько:
- Зафтулиться (рассматриваю этот вариант как бюджетный, но пока не о того). Самый дешёвый способ, но по цене точно не знаю
- Есть в энске фирмА, ремонтирует заменой дифа в сборе. 25+ рублей.
Я задавал и вопрос про втуливание, ответили они следующее:
Здравствуйте!
Имеется в наличии та самая особая неисправность: Люфт левого внутреннего ШРУСа переднего редуктора. Соответственно, течь масла из-под сальника(не так давно заменённого).
Сталкивался с методом лечения данного недуга путём расточки корпуса и установки латунной опорной втулки. Имеет ли эта процедура смысл? Можете ли вы провести такой ремонт?
Прошу прощения, не латунной, а бронзовой втулки
ответ:
Здравствуйте!
С методом знакомы – не применяем ни при каких обстоятельствах на данной модели.
Результаты не предсказуемы (слишком тонкая стенка в корпусе остаётся после проточки) – возможны аварийные последствия.
Александр

- Замена переднего редуктора в сборе. От 20р за контрактный до 40+р за новый(из за курса бакса скорее всего уже сильно больше 40)
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 10 дек 2014, 18:39

GavrikVS писал(а):- замена самовыравнивающихся + пружины оставить + проставки?

кстати этот вариант не пойдет - пружины очень мягкие. их только на выброс
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 10 дек 2014, 18:40

Да бред какой то что ни в коем случае аяяяяй %) Уже тыщь сорок прошло,и всё путём,тьфу три раза. И 25 тыщь :shock: это ваще крутотень. Профессионалы,блин.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 10 дек 2014, 18:42

escudovod1972 писал(а):В плотности электролита.Арктик в наше лето закипает и ... выкипает... после чего зимой он уже не алё

может пора обратно переходить к обслуживаемым акумам ?
Что-то на дизелях с ППП необслуживаемые быстро дохнут....
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 10 дек 2014, 18:43

Кстати на Есенина уже проводили эту операцию разборки и отвозки на втуливание( не реклама ни фига) .

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
nort
Ты эта :shock: не пужай меня так :x А то ща обратно отключу его( ППП). Хотя не,лучше аккум потом поменяю :crazy:
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 10 дек 2014, 19:11

nort писал(а):может пора обратно переходить к обслуживаемым акумам ?


А такие ещё есть в продаже?

Присматриваю себе вот этот вариант. Но скорее всего придётся курочить площадку.
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 10 дек 2014, 19:54

_Stalker_ писал(а):А такие ещё есть в продаже?

Конечно есть. Обслуживаемый это незначит с возможностью замены банки, это значит с пробками для доступа в банки. :D

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
_Stalker_ писал(а):вот этот

Вот он к стати обслуживаемый.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 10 дек 2014, 19:57

Я думал, у обслуживаемых можно не только дистиллят доливать. Ну, пробки так пробки. У тюменских батареек они таки есть
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Bob's » 10 дек 2014, 20:17

_Stalker_
А почему именно тюменскую решил?
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение _Stalker_ » 10 дек 2014, 20:32

Да чойта народ вроде хвалит тюменские батарейки. Своё опять же, да ещё и незадорого
_Stalker_
 
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 15:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Бинар-5Д-Компакт, Yaesu FT-7900R, MegaJet MJ-555, пружины H&R +45мм

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 10 дек 2014, 21:08

_Stalker_ писал(а):
nort писал(а):может пора обратно переходить к обслуживаемым акумам ?

А такие ещё есть в продаже?
Присматриваю себе вот этот вариант. Но скорее всего придётся курочить площадку.

Да не, не вариант!
Слишком мал пусковой ток для такого объёма.
Видать делают ещё по старой технологии....
Посмотри что-нить другое с серебром в пластинах и пробками...

Вообще, аккумы в принципе не могут долго жить в автомобилях...
Причина проста:
- Вы хоть в каком-нибудь авто (кроме Tesla) видели контроллер управления АКБ?
Видели импульсный инвертор для питания бортовых систем от аккума?
Более чем уверен что нет!
Мы дома аккум заряжаем специальным зарядным устройством со стабилизацией тока заряда.
В телефонах и ноутбуках стоят контроллеры, которые контроллируют уровень разряда батареи, сигналят нам и отключают девайсы, дабы не допустить глубокого разряда...
Что бы не убить преждевременно АКБ.
В автомобиле источником жнергии является генератор, который старается стабилизировать НАПРЯЖЕНИЕ в определённом диапазоне возле 13-14V. Точнее сказать, сгладить зависимость напряжения в бортовой сети от числа оборотов в минуту двигателя. (чем сильнее мы крутим двиг, тем больше напряжение выдаёт генератор)
Далее есть накопитель (АКБ) - его задача завести мотор.
Далее - нагрузка (все энергопотребители от лампочек до музла)

Все эти 3 элемента в наших машинах соеденены параллельно без каких либо развязок и коммутаций.
А здоровье АКБ просто некому позаботиться...
- Схема стоит на вооружении всего автопрома более 100лет!!!
Если всё сделать по человечье, то АКБ служили бы вечно.
Так что, апсолютно не важно дизель или бензин... аккумы дохнут одинаково в обоих случаях.
Разница лишь в том, что для пуска дизеля нужен бОльший пусковой ток.
А вот здесь, опять же большую помощь оказал бы тОковый инвертор, а не просто скоммутировать мощным реле через толстенные провода с аккума на стартер....

Вот вам и пища для размышления, и руководство к действию.
Касательно дизелистов - смастырьте пусковой импульный инвертор на 200-300 А лительностью ипульса 2-3сек и автопрерыванием по датчику масла.
- Заводиться будите легко, и аккум меньше убиваете... особенно при замуске в мороз, после того как ПП час отмолотила...
в ПП основным потребителем является помпа и вернтилятор камеры сгорания....
Если 40минут работы ПП уменьшают напряжение на аккуме на 1-1,5V - повод задуматься о замене помпы на современную (как не странно, но "энергосберегающую").
Как-то так.. :wink:
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение mcwolf » 11 дек 2014, 00:14

escudovod1972 писал(а):mcwolf
Упсь, у тебя кнопки...
Можешь сфотать обратную сторону лицевой панели - вид на сами микрокнопки, шлейф на плату блока и плату блока с 2-х сторон.

пока это тяжело сделать
Изображение
Аватара пользователя
mcwolf
 
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 20:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: америкос - плавный, мягкий, вальяжный бегемот, с ракетой в заднице

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 11 дек 2014, 03:45

escudovod1972
Маладэц,хорошо расписал с примерами :wink: А насчёт смастырить этот инвертор,у меня руки не из того места выросли при общении с электроникой :oops: А так тема неплохая.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд:
_Stalker_
Не поверишь,но у меня сейчас именно такой аккум стоИт. Надо посмотреть какого года выпуска. Мне его б/ушным шурин подогнал. Ничё,крутит,тьфу три раза.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1