 
                           
		Это не странность. Таков алгоритм работы обдува лобового, завязан на датчик температуры за бортом.Сетевой Бомж писал(а):Заметил такую странность, когда включал обдув лобового, загорался индикатор А/С (было раза 2). Сейчас при выборе данных обдув А/С не загорается, только при ручном нажатии
Нет в наших машинах датчиков влаги. Поэтому я не могу назвать наш климат-контроль не только лучшим, но даже и полноценным.Алексей1977 писал(а):А/с врубается чтоб высушить влагу. Минут через 5-15 выключится сам. В наших авто, считаю, одна из лучших климат. установок.

 
                           operator писал(а):В чистокровных корейцах, возможно ситуация чуть лучше.
 
                           
		
 
                            
                           
		
 
                           operator писал(а): Климат-контроль у нас действительно работает хорошо.
 
                           
		

 
                           
		Не знаю, у меня в автомате ничего не запотевает.SCHEF писал(а):Во влажную погоду, в сильный мороз начинают запотевать лобовое и боковые стекла в режиме автомат. Кондей не включается при низкой температуре. Помогает только включение обдува лобового стекла.

 
                           andrey27a писал(а): я в ситуации с запотеванием выставляю режим "ноги-стекло", кондей соответственно включается и затем ставлю желаемую комфортную температуру 23-24 или 25, в ноги тепло и стекло сушится кондеем, дискомфорта от такой комбинации не ощущаю
 
                           
		
 
                           SCHEF писал(а):Но это же не режим Автомата
 . Ну а другого варианта бороться с запотеванием я не нашел, да и не часто это происходит, так что ручной режим не напрягает
 . Ну а другого варианта бороться с запотеванием я не нашел, да и не часто это происходит, так что ручной режим не напрягает  .
 . 
                           
		operator писал(а):У меня в режиме автомата, если выключить принудительно кондиционер, автомат все равно остается включенным и активированным.
andrey27a писал(а):А я и не говорил, что это режим "авто", конечно все выставил в ручную - направление, температуру и скорость вентилятора, и все замечательно, для форсажа сделал вентик почти на полную, как стекло прозрело обороты поставил на второй скорости
 
                           
		
 
                           operator писал(а):Скорее может быть проблема с заслонкой рециркуляции
 
                           
		Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1