Крепежный болт для крепления верхней части ремня который проходит через верхнюю часть сиденья.
В нем много отверстий как экспериментальный, вообще нужно одно отверстие под шплинт, а в каркасе спинке есть пруток диаметром не помню точно вроде бы 8мм, в нем я сверлил отверстие и с помощью шплинта закреплял на нем этот болт.
А вот болт уже установил как получилось, ну и в пластмассе задней спинки под него сверлил отверстие
Далее не нем закреплял от советских ремней ответную часть защелки она служит как направляющая для ремня, что то лучшее я не смог придумать.
А сами катушки то же оставил советские так как они более закрыты от постороннего мусора, а родные более открытые, покупал со второго ряда родные катушки, что бы цвет всех ремней был одинаковый
Далее уже установленные сиденьки на авто фото крепежей в места под крепление детских кресел либо чего еще, были демонтированы и на их место прикручены три крепежа.
В сложенном состоянии второй ряд защелкнут на свои родные защелки, а третий ряд сложен полностью
В сложенном состоянии третий ряд не мешает второму
В разложенном у самого третье сиденья есть несколько положения спинок, то есть на разные углы может отклоняться назад, при более комфортных откидывания кресла ( было изначально предназначено для поездки взрослого человека) требуется второй ряд освободить от защелок. Далее второй ряд просто опирается на третий ряд сиденья. Ну и конечно расстояние для ног взрослого человека белее чем предостаточно, мой 45 спокойно залезет ещё и место остается.
В дальнейшем планировалось придумать какой то крепеж для жесткого держания спинки второго ряда, при откидывании третьего ряда на более комфортные углы. НО на практике сильно не мешает при поездке, так как сам пассажир второго ряда под собственной силой тяжести прижимает спинку второго ряда к третьему
Это конечно не означает что процесс закончился, просто пришла зима, и он отложился до следующих теплых дней, когда можно спокойно изобретать в тепле.
