Подводные камни при приобретении подерженного КИА Соренто

Выбираем комплектацию, обсуждаем тонкости процедуры покупки автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Подводные камни при приобретении подерженного КИА Соренто

Сообщение Маевский » 29 июл 2006, 14:28

Мужики собираюсь приобретать КИА соренто LTD 2002 года из Кореи. Коробка автомат, салон кожа, двигатель 2.5 Турбодизель, какие сюрпризы меня могут ожидать?
Зарание благодарен за советы!
Маевский
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подводные камни при приобретении подерженного КИА Сорент

Сообщение FRUKT » 31 июл 2006, 09:18

Маевский писал(а):Мужики собираюсь приобретать КИА соренто LTD 2002 года из Кореи. Коробка автомат, салон кожа, двигатель 2.5 Турбодизель, какие сюрпризы меня могут ожидать?
Зарание благодарен за советы!


Любые, включая гретый дизель, на полную диагностику в хороший сервис перед покупкой!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Маевский » 31 июл 2006, 12:09

FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Маевский
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 14:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 31 июл 2006, 14:51

Маевский писал(а):FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.


На компетентность сервиса где будешь делать диагностику :D
Смотри также нет ли торчашего где герметика на прокладках движка, состояние ходовой, работу АКПП, ну и повторяю обязательно надо сделать полную диагностику с использованием сканера!
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение KaliDA » 01 авг 2006, 15:54

FRUKT писал(а):
Маевский писал(а):FRUCT, СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА НА ЧТО В ПЕРУЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.


На компетентность сервиса где будешь делать диагностику :D
Смотри также нет ли торчашего где герметика на прокладках движка, состояние ходовой, работу АКПП, ну и повторяю обязательно надо сделать полную диагностику с использованием сканера!


Всем привет! Давно хотел приобрести Соренту. На примете есть трехлетняя в 3.5 литра, пробег 77 тысяч. Один хозяин, сервисная книжка (КИА - Редеги), прошел большое ТО. Вопрос: На что стоит обратить внимание при осмотре авто и вообще, есть ли смысл менять Тойоту Камри (2002) на корейца, пускай даже и Соренто. Я знаю, что движки и коробки у 3.5 литровых от Паджеро. До Камри у меня был Паджеро в 2.5 ТД. Движок (4D56) отстой полный по надежности (менял и коленвал и ГБЦ) поэтому отношусь к мицубиси теперь предвзято.
С уважением.
KaliDA
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2006, 16:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05 сен 2006, 16:56

Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Вроде бы некоторые нарекания по ходовой, какие-то подшипники (пару штук). Еще обратил внимание на ржавые тормозные диски, долгонько стоит машинка на стоянке. Конечно, погоню в сервис проверяться и т.д. Интересует принципиальное мнение - стоит ли влезать в это дело? Насколько реально плохо для такой машины подобный пробег? Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D
Гость
 
 

Сообщение FRUKT » 05 сен 2006, 17:01

Nick писал(а):Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D


Пробег похож на реальный, но всё зависит кто её гонял в эту самую гриву :lol: так что на диагностику конечно обязательно, а насчёт большого пробега решать тебе, хотя для машины такого класса это в принципе и не мнгог, но мало статистики пока по машинам с пробегом больше 100тыков.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Гость » 05 сен 2006, 17:14

Спасибо, отпишусь обязательно, как все устаканится. :D

Кстати, есть испанские мануалы по обслуге и конструктиву, по дизелю 2.5. Залил админу kia-club.ru, могу и сюда тоже повторить. Нашел по emule, новые. Правда, вирусок пытались впарить, но архив полечен ;) Весит 15 Мб.
Гость
 
 

Сообщение Гость » 05 сен 2006, 17:15

Спасибо, отпишусь обязательно, как все устаканится. :D

Кстати, есть испанские мануалы по обслуге и конструктиву, по дизелю 2.5. Залил админу kia-club, могу и сюда тоже повторить. Нашел по emule, новые. Правда, вирусок пытались впарить, но архив полечен ;) Весит 15 Мб.
Гость
 
 

Сообщение Тень » 15 ноя 2006, 15:00

При покупке подержанного соренто обратите внимание на пластиковые расширители на задних дверях. С обратной стороны (видно при открытых дверях) частенько бывает ржавчина. В основном это относиться к корейцам.
Так же у корейцев необходимо смотреть боковые двери на предмет маленьких вмятин. Просто в Кореи во многих местах вдоль дорог стоят металические столбики, об которые и бьются двери при небрежном открувании.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 15 ноя 2006, 15:08

Nick писал(а):Есть на примете обьезженая Сорента, 2003 года, EX MT 2.5 CRDI. Явная проблема только одна, пробег 150 тыс... на kia-club.ru сказали, что жди проблем с турбиной. Но на сервисе КИА утверждают, что с турбинами и таким пробегом не должно быть никаких заморочек, и прецедентов у них за все время продаж не было. Вроде бы некоторые нарекания по ходовой, какие-то подшипники (пару штук). Еще обратил внимание на ржавые тормозные диски, долгонько стоит машинка на стоянке. Конечно, погоню в сервис проверяться и т.д. Интересует принципиальное мнение - стоит ли влезать в это дело? Насколько реально плохо для такой машины подобный пробег? Дороги тут получше, чем в Росии, но наверняка гоняли в хвост и в гриву... :roll:
Всем спасибо за ответы заранее. :D

2 Nick: если дизелек стоял довольно долго проверяй движок капитально и желательно погонять его дней несколько, прежде чем примешь решение о покупке.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение DONSFAKTOR » 17 ноя 2006, 21:31

Тень писал(а):Просто в Кореи во многих местах вдоль дорог стоят металические столбики, об которые и бьются двери при небрежном открувании.

Корка!И все ездят возле этих столбиков и долбят по ним дверьми.
Завтра поеду поищу их.

Обратить внимание нужно на цену.В Корее сложно найти хорошую соренто дешевле 14 штук.
Попадаются,но это единичные случаи.Можно взять тут за 12 и повеситься с ней в России.
DONSFAKTOR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 08:26
Откуда: Korea
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GogVan » 20 ноя 2006, 09:11

Подскажите, где можно найти комплектации по Соренто?
И еще, чтобы можно было сравнить бензин 2,4 и дизель 2,5. По лошадкам, вроде одинаковые, а как по обслуживанию, по аппетиту, по тяговым и динамическим характеристикам? Кто-нибудь пользовал бензин 2,4?

Это если в Корее за 14 брать, в России, где то под 30 получится?! :shock:
Смотрел на http://www.koreavlad.ru/ - там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.
Можно ли брать такие? Или как повезет? Какой ресурс у двигателя? Машины не гниют?
Спасибо.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Balbes » 21 ноя 2006, 14:32

GogVan писал(а):Смотрел на http://www.koreavlad.ru/ - там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.
Можно ли брать такие? Или как повезет? Какой ресурс у двигателя? Машины не гниют?
Спасибо.

У них и возьми, нормальная контора. Все остальное - как на обычном рынке - надо смотреть.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение DONSFAKTOR » 21 ноя 2006, 19:20

GogVan писал(а): там в основном машины с пробегом за 50 тыс. и под 100 тыс.

Если предлогают машину 2002-03гг с маленьким пробегом - не верь.
Полугодовалые машины имеют пробег под двадцатку,корейцы пешком не ходят.
DONSFAKTOR
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 08:26
Откуда: Korea
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Выбор и покупка (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0