Ramb писал(а):а температура 80 это
для всех типов АКПП...в т.ч. и современных! АТФ'ка как была афткой так и осталась, читай ее свойства, а не гдсов всяких.
Ramb писал(а):а температура 80 это

 
                           
		
 
                           
		Ramb писал(а):есть официальный бюллетень

 
                           
		Ramb писал(а):нужно прогреть масло коробки до 50-60 градусов не выше...
 А каким образом определить именно этот момент и как, вообще, измерить температуру масла в коробке, да и не только?!
 А каким образом определить именно этот момент и как, вообще, измерить температуру масла в коробке, да и не только?!
 
                           operator писал(а):А каким образом определить именно этот момент и как, вообще, измерить температуру масла в коробке, да и не только?!
 Global Service Way - Technical Information2.pdf
 Global Service Way - Technical Information2.pdf
 
                           
		Чтобы прочитать, надо сначала информацию чем-то снять. У нас в коробке есть датчик температуры?!Ramb писал(а):подключаешь диагностики которая коробку читает и смотришь...

 
                           operator писал(а):Чтобы прочитать, надо сначала информацию чем-то снять. У нас в коробке есть датчик температуры?!

 
                           
		raf056 писал(а):Ramb писал(а):raf056
Я не нашел кто делает ремонт диффа... Есть свои заморочки... Проще новый заказать... Цена я думаю от 40к и до бесконечности... Надо заказывать в кореи... Если коробка тоже гдето такая же сумма...
Но что самое печальное... Что проблема сто пудом в муфте... Её заклинило по этому и шлицы срезало...
Если проблема в муфте то проверить можно путём фиксации кардана и крутануть колесо , если прокрутить совсем не получается , значит действительно что то заклинило в заднем мосту , а далее там где слабее там и провернуло . И странно почему электроника проходит тест при запуске показывая что всё в порядке , а загорается неисправность при долгом пробуксовывании ?
Конечно на днях доеду до сервиса , хотя бы скину кардан , а там видно будет . Если дело в коробке то мне кажется дешевле не ремонтировать , а поискать б\у акпп , хотя тоже лотерея !!!
Мдааа какая то не пруха у меня с Корейцами , до этого был CИД купленый новым в салоне через три года после покупки решил Т\О не проходить (следовательно с гарантии слетела ) так как ездил мало , а ещё через год начал лак облазить по всей машине . Частично перекрасив с потерями в деньгах была продана перекупам , после этого зарёкся с Корейцами дело иметь . И вот жизнь опять на теже грабли

 И тут замечаем ( ДАЛЕЕ ПО РИСУНКУ ) что шестерня планетарного механизма ( рис.поз. № 2 ) без препядственно вращается от вала ( рис.поз.№1 )
  И тут замечаем ( ДАЛЕЕ ПО РИСУНКУ ) что шестерня планетарного механизма ( рис.поз. № 2 ) без препядственно вращается от вала ( рис.поз.№1 )   
   
   Завели машину , включили передачу , вал № 1  крутится , значит с акпп всё в порядке !!! Проблема в месте соединения ( рис.поз.№3 ) вала №1 и планетарки №2 !!!
  Завели машину , включили передачу , вал № 1  крутится , значит с акпп всё в порядке !!! Проблема в месте соединения ( рис.поз.№3 ) вала №1 и планетарки №2 !!!
 
                           
		
 
                           
		Ramb писал(а):Так смотри срезало шестерни у тебя на детали 1 та часть которая входит в коробку... Тоесть пока не снимешь дифф отбора мощности не увидешь... И там все сам поймешь где срезало и что как пострадало...
raf056 писал(а):Ramb писал(а):Так смотри срезало шестерни у тебя на детали 1 та часть которая входит в коробку... Тоесть пока не снимешь дифф отбора мощности не увидешь... И там все сам поймешь где срезало и что как пострадало...
Вопрос в другом - Как крепится планетарная шестерня к валу ?
 
   
   Насколько я знаю на отечественных авто , это соединение есть и болтовое и путём шпонки . Если шлицы то это понятно , что нужно снимать раздаточную коробку и менять вал вместе с планетарной шестернёй так как скорее всего шлицы обоих деталей по срезало !!!!
  Насколько я знаю на отечественных авто , это соединение есть и болтовое и путём шпонки . Если шлицы то это понятно , что нужно снимать раздаточную коробку и менять вал вместе с планетарной шестернёй так как скорее всего шлицы обоих деталей по срезало !!!! 
 
                           
		
 
                           
		raf056 писал(а): И тут замечаем ( ДАЛЕЕ ПО РИСУНКУ ) что шестерня планетарного механизма ( рис.поз. № 2 ) без препядственно вращается от вала ( рис.поз.№1 ) Завели машину , включили передачу , вал № 1 крутится , значит с акпп всё в порядке !!! Проблема в месте соединения ( рис.поз.№3 ) вала №1 и планетарки №2 !!!
 ?  Это понятно если ты далек от механики, но если это сказал мастер, то беги от туда
 ?  Это понятно если ты далек от механики, но если это сказал мастер, то беги от туда  . Тебе уже все сказали в чем проблема и Алексей дал наглядную ссылку, это фантастика чтобы планетарка с вала слетела, там что механик по совместительству еще и рентгенолог?
 . Тебе уже все сказали в чем проблема и Алексей дал наглядную ссылку, это фантастика чтобы планетарка с вала слетела, там что механик по совместительству еще и рентгенолог? 
 
                           
		andrey27a писал(а):Интересненько, это каким макаром определили без снятия раздатки?...


 
                           
		raf056 писал(а):сняли стакан вместе с хвостовиком , появилось окно в диаметре 10см. в которое всё прекрасно видно см.фото

 
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0