В общем-поменял я сегодня термостат(напомню,что взамен штатного-был куплен 255104A700 с открытием 88гр)
Способ замены  "для ленивых" 

 :не стал даже сливать ОЖ из радиатора.
Демонтировал корпус воздушного фильтра,воздушный патрубок и всё.При демонтаже термостата вылилось чуть больше 3-х литров антифриза("ловить" его не стал-залил свежий)
Поменял прокладку.
Важный момент:при выборе аналогов,обратите внимание чтобы диаметры совпадали с оригинальным,т.к. на метал.патрубке с флацем,имеется выемка именно под диаметр 54мм.
Воздушную пробку выгнал с помощью помпы Бинара(очень удобно)
Проехал пока не много,но уже вижу,что замену произвёл не зря:проехал примерно 5-7 км до дома и машина разогрелась до 80гр.по Бинару(а я с лета такой температуры не видел),выключил печку и пока парковался-температура поднялась до 85гр. 

 ,пощупал нижний патрубок...-холодный 

 ,а раньше уже при 75-ти был тёплый,значит травил всё таки старый термостат.