KIA MOHAVE (Borrego)

Сравнение автомобиля KIA MOHAVE с другими автомобилями

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение Nikoz » 09 фев 2009, 20:46

Где он раньше был.... :) Вот это-Танк!!!Держись бенза... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение LEO » 09 фев 2009, 21:13

ShineOn писал(а):По поводу наличия или отсутствия умелого обслуживания - я полагаю, что на Соренто уровень навыков сервисменов примерно такой же.

Думаю, что скоро все может измениться. Хотя, конечно, не факт.
ShineOn писал(а):Кто-то может вместо более объёмного багажника чемодан на крышу поставить, например!

Я могу, у меня есть :D
ShineOn писал(а):Я не думаю, что питерские дороги настолько уже московских и/или подмосковных, а по Москве и Подмосковью и не на таких монстрах народ рассекает

Немного не в эту тему, но все-таки. Для того, чтобы выехать за город, нужно проехать по городу. У нас в центре, тем более в историческом, есть узкие улицы, вдоль которых по обоим сторонам припаркованы машины. И даже если дорога односторонняя, проблема проехать без повреждений себя или других машин присутствует. Для примера приведу Моховую ул. в Питере, по ней обычно Литейный объезжают.
ShineOn писал(а):Но лично я Мохава если и покупал бы (денег дайте!) взял бы не из-за габаритов, а из-за других его характеристик

Каких именно, кроме габаритов??? :P
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Kia Sorento 2010

Сообщение ShineOn » 09 фев 2009, 21:57

LEO писал(а):Каких именно, кроме габаритов?
Зависит от конкретных комплектаций, которые в Россию пойдут. А так, судя по описаниям, и моим личным впечатлениям после Московского Автошоу могу перечислить те вещи, которые точно лучше, чем на Сорике (или скорее, на Сорике их просто нет). Конечно, без многих из этих фич мы и так живём, и не кашляем, но если отрицать все полезные фичи, то так можно доотрицаться до УАЗа ;).

Итак, что мне нравится в Мохаве по сравнению с Соренто:
- система полного привода: AUTO, 4HI, 4LOW (не хватает только принудительной блокировки дифференциала);
- система помощи спуска с горы (DBC)/подъёма на гору (HAC) - модная нынче фича, обойтись и без неё можно, конечно;
- память электрорегулировок сидений и руля (причём руль регулируется как по наклону, так и по вылету);
- запуск двигателя без ключа;
- регулируемый уровень подогрева сидений;
- "четырёхзонный" климат-контроль: выведены отдельные дефлекторы для второго и третьего ряда сидений;
- пневмоподвеска (только задняя, 4см регулировки);
- дизель 3.0 литра / 250 лс (хотя для таких габаритов меньше уже будет слабоват);
- агрегируемая с этим дизелем шестиступенчатая коробка-автомат;
- конечно же, габариты салона - всячески любимый мною Pajero IV и рядом не стоял.

Наверное, что-то ещё упустил, просто сразу не упомню.
А популярность этой машины в России будет напрямую зависеть от цен. Костя пока молчит...

LEO писал(а):если дорога односторонняя, проблема проехать без повреждений себя или других машин присутствует.
Что могу сказать... Многие люди для езды в таких условиях специально используют "мелкие" машины - тогда в любую дыру можно будет заехать с меньшим риском. В любом случае, у Сорика ширина не намного меньше: 1'863мм против 1'915мм (всего 5.2см), так что вряд ли сделает погоду.

LEO писал(а):Думаю, что скоро все может измениться.
Неужели уровень подготовки сервисменов по Соренто ещё ухудшится? ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение LEO » 09 фев 2009, 22:45

ShineOn писал(а):- система полного привода: AUTO, 4HI, 4LOW (не хватает только принудительной блокировки дифференциала);

Вот блокировки точно не хватает. В остальном TOD справляется на ура :)
ShineOn писал(а):- система помощи спуска с горы (DBC)/подъёма на гору (HAC) - модная нынче фича, обойтись и без неё можно, конечно;

Я без нее точно обойдусь, хотя, если за нее не придется переплачивать большую сумму, можно и с ней. :D
ShineOn писал(а):- память электрорегулировок сидений и руля

Вот это полезно,спорить не буду. Так как я с женой периодически машину делю :)
ShineOn писал(а):запуск двигателя без ключа;

Вот это точно не надо, снятие головной боли для угонщиков, имхо.
ShineOn писал(а):регулируемый уровень подогрева сидений;

Можно, но жизненно не необходимо. Он только в первый момент нужен, когда сидение совсем холодное. А потом я его попой грею :P
ShineOn писал(а):"четырёхзонный" климат-контроль: выведены отдельные дефлекторы для второго и третьего ряда сидений;

Ну не знаю. Двухзонный на рестайле довольно адекватный. Только вот иногда задние стекла потеют, но не думаю, что 4 зоны климата эту проблему решат.
ShineOn писал(а):пневмоподвеска (только задняя, 4см регулировки);

Цена вопроса ремонта? И какая гарантия на нее? :wink:
ShineOn писал(а):дизель 3.0 литра / 250 лс (хотя для таких габаритов меньше уже будет слабоват);

Опять же не знаю. Нет данных по массе и коробке. Может нормально, а может и не очень. А что насчет бензиновых версий?
ShineOn писал(а):агрегируемая с этим дизелем шестиступенчатая коробка-автомат;

Если она будет в городском цикле стремиться переходить на максимально высокую передачу, как у меня сейчас, то лучше не надо. И 5-ти ступенчатой хватит. Тем более, это не гоночный болид. :)
ShineOn писал(а):конечно же, габариты салона - всячески любимый мною Pajero IV и рядом не стоял.

Это можно назвать плюсом и минусом сразу. Если это будет второй машиной в семье, то плюс. Если единственной, то скорее минус. ИМХО.
ShineOn писал(а):уровень подготовки сервисменов по Соренто ещё ухудшится?

Скорее наоборот :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 00:01

LEO писал(а):запуск двигателя без ключа;
Вот это точно не надо, снятие головной боли для угонщиков, имхо.
Каким же образом снятие головной боли? Иммобилайзер при этом никто не отменял, а где хранить транспондер - в головке ключа, в брелке, или где-то ещё - какая разница? К тому же, если судить по фотке, сделанной на автосалоне, под кнопкой запуска есть опциональная заглушка, вполне возможно как раз для установки транспондера (хотя подобные лишние манипуляции с транспондером сводят на нет удобство запуска без ключа). Я сознательно не рассматриваю вариант установки дополнительного иммо, в конце концов, не каждый покупатель будет его ставить.

LEO писал(а):шестиступенчатая коробка-автомат;
Если она будет в городском цикле стремиться переходить на максимально высокую передачу, как у меня сейчас, то лучше не надо. И 5-ти ступенчатой хватит.
А с 3.8 бензинкой так и будет 5-ступка, из-за того, что бензинку можно крутить до более высоких оборотов. 6-ступка предназначается только для бензинового 4.6 (который для России не планируется) и для 3.0/CRDI. Коробка, скорее всего, будет также адаптивной, т.е. моменты переключения на повышенную или на пониженную будут зависеть от твоего стиля езды. Скорее всего, в городском режиме переключение на повышенную на дизеле будет происходить в районе диапазонов с максимальным крутящим моментом (т.е. на тех же 2'000об/мин). Конечно, я бы не отказался от селектора режимов коробки (типа Econom/Standard/Sport), как на некоторых моделях BMW или Subaru, но что имеем, то имеем...

LEO писал(а):Скорее наоборот
Тогда, значит, поднимется уровень по Mohave? ;) Дай-то бог...

* * * * *
По поводу необходимости и/или полезности новых фич в принципе. Я думаю, что рано или поздно все эти вещи будут становиться штатным оснащением всех современных автомобилей, ибо они преследуют две цели - безопасность вождения и удобство человека во время движения (что косвенно также влияет на безопасность).

Я прекрасно помню время (а владельцы ТАЗов и по сей день), когда даже ABS была опцией, и многие тоже говорили, что без неё вполне можно обойтись. ESP до недавнего времени была тоже опцией (а на некоторых иномарках до сих пор даже в списке опций нет), и даже владельцы Сориков без ESP тоже обходятся. Круиз-контроль очень редко бывает нужен, но тот, кто его попробовал на трассе, не захочет потом от него отказаться. Спутниковая навигация - я промолчу, а то говорить могу много и долго. Да много ещё каких опций. И без всего этого можно обойтись. И всё это может сломаться. И это всё неизбежно стоит каких-то денег.

С другой стороны, в начале 90-х годов я ездил на "буханке", у которой не было ни одной из этих опций, зато были все мыслимые блокировки дифференциалов. И что, неужели я сожалею о смене автомобиля? Ничуть! Так что лично я готов променять блокировку заднего дифа (наверное, я не фанат говен) на вышеописанные дополнительные сервисные фичи. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение 100$ » 10 фев 2009, 00:04

А я зарегился на "баррыжном" форуме. Буду начинать хотеть.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 00:06

Да там в неделю два сообщения... ;)
Пора, видимо, у нас делать отдельный большой раздел (как KIA SORENTO), и переманивать оттуда людей к нам.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение 100$ » 10 фев 2009, 00:10

ну и у нас по теме не так и много, а так вроде как обозначился с направлением хотелки
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 00:11

Понятно, что немного. Машин ещё нет, когда они будут - уже примерно ясно, а вот какие будут цены и точные комплектации - ещё непонятно! Да и кризис опять, так что больше пока что лясы поточить...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re:

Сообщение Олег34 » 10 фев 2009, 00:13

val_grig писал(а):Pelikan
подозреваю, что этот бокастый кореец собирается встать рядом с Пасфайндероом. уж полтиник гринов будет стоить точно, не меньше
Делаем ставки - 65 тысяч баксов! :hi:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение 100$ » 10 фев 2009, 00:16

При заявленных ТТХ, хороший автомобиль. Ну если отбросить понты прочих марок.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение Dosey » 10 фев 2009, 00:18

ShineOn писал(а):К тому же, если судить по фотке, сделанной на автосалоне, под кнопкой запуска есть опциональная заглушка, вполне возможно как раз для установки транспондера (хотя подобные лишние манипуляции с транспондером сводят на нет удобство запуска без ключа).
кажись это место куда ключ вставляется. У вольво кажется так.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 00:22

Всё-таки видимо, не ключ зажигания, а именно транспондер иммобилайзера. Т.е. ты этим "ключом" не крутишь, а просто помещаешь в зону опознавания иммобилайзера.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение Dosey » 10 фев 2009, 00:26

Я это и имел в виду.
У мохава складной ключ, вот туда его и засовывают в закрытом состоянии.
Аватара пользователя
Dosey
 
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:52
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 372 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: KIA MOHAVE (Borrego)

Сообщение ShineOn » 10 фев 2009, 00:31

Dosey писал(а):У мохава складной ключ
Эээ, а что у него в "складной ключ" складывается? Или другими словами, что из складного ключа выпрыгивает? Я так понимаю, что там нет ничего, кроме транспондера (выполненного, скорее всего, в виде пластикового брелка). Хотя могу и ошибаться.

А может быть всё проще, и система запуска без ключа это такая опция? И у машин без такой опции просто обычный ключ зажигания?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Mohave vs. ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0