

ShineOn писал(а):По поводу наличия или отсутствия умелого обслуживания - я полагаю, что на Соренто уровень навыков сервисменов примерно такой же.
ShineOn писал(а):Кто-то может вместо более объёмного багажника чемодан на крышу поставить, например!
ShineOn писал(а):Я не думаю, что питерские дороги настолько уже московских и/или подмосковных, а по Москве и Подмосковью и не на таких монстрах народ рассекает
ShineOn писал(а):Но лично я Мохава если и покупал бы (денег дайте!) взял бы не из-за габаритов, а из-за других его характеристик
Зависит от конкретных комплектаций, которые в Россию пойдут. А так, судя по описаниям, и моим личным впечатлениям после Московского Автошоу могу перечислить те вещи, которые точно лучше, чем на Сорике (или скорее, на Сорике их просто нет). Конечно, без многих из этих фич мы и так живём, и не кашляем, но если отрицать все полезные фичи, то так можно доотрицаться до УАЗаLEO писал(а):Каких именно, кроме габаритов?
Что могу сказать... Многие люди для езды в таких условиях специально используют "мелкие" машины - тогда в любую дыру можно будет заехать с меньшим риском. В любом случае, у Сорика ширина не намного меньше: 1'863мм против 1'915мм (всего 5.2см), так что вряд ли сделает погоду.LEO писал(а):если дорога односторонняя, проблема проехать без повреждений себя или других машин присутствует.
Неужели уровень подготовки сервисменов по Соренто ещё ухудшится?LEO писал(а):Думаю, что скоро все может измениться.
ShineOn писал(а):- система полного привода: AUTO, 4HI, 4LOW (не хватает только принудительной блокировки дифференциала);
ShineOn писал(а):- система помощи спуска с горы (DBC)/подъёма на гору (HAC) - модная нынче фича, обойтись и без неё можно, конечно;
ShineOn писал(а):- память электрорегулировок сидений и руля
ShineOn писал(а):запуск двигателя без ключа;
ShineOn писал(а):регулируемый уровень подогрева сидений;
ShineOn писал(а):"четырёхзонный" климат-контроль: выведены отдельные дефлекторы для второго и третьего ряда сидений;
ShineOn писал(а):пневмоподвеска (только задняя, 4см регулировки);
ShineOn писал(а):дизель 3.0 литра / 250 лс (хотя для таких габаритов меньше уже будет слабоват);
ShineOn писал(а):агрегируемая с этим дизелем шестиступенчатая коробка-автомат;
ShineOn писал(а):конечно же, габариты салона - всячески любимый мною Pajero IV и рядом не стоял.
ShineOn писал(а):уровень подготовки сервисменов по Соренто ещё ухудшится?
Каким же образом снятие головной боли? Иммобилайзер при этом никто не отменял, а где хранить транспондер - в головке ключа, в брелке, или где-то ещё - какая разница? К тому же, если судить по фотке, сделанной на автосалоне, под кнопкой запуска есть опциональная заглушка, вполне возможно как раз для установки транспондера (хотя подобные лишние манипуляции с транспондером сводят на нет удобство запуска без ключа). Я сознательно не рассматриваю вариант установки дополнительного иммо, в конце концов, не каждый покупатель будет его ставить.LEO писал(а):запуск двигателя без ключа;
Вот это точно не надо, снятие головной боли для угонщиков, имхо.
А с 3.8 бензинкой так и будет 5-ступка, из-за того, что бензинку можно крутить до более высоких оборотов. 6-ступка предназначается только для бензинового 4.6 (который для России не планируется) и для 3.0/CRDI. Коробка, скорее всего, будет также адаптивной, т.е. моменты переключения на повышенную или на пониженную будут зависеть от твоего стиля езды. Скорее всего, в городском режиме переключение на повышенную на дизеле будет происходить в районе диапазонов с максимальным крутящим моментом (т.е. на тех же 2'000об/мин). Конечно, я бы не отказался от селектора режимов коробки (типа Econom/Standard/Sport), как на некоторых моделях BMW или Subaru, но что имеем, то имеем...LEO писал(а):шестиступенчатая коробка-автомат;
Если она будет в городском цикле стремиться переходить на максимально высокую передачу, как у меня сейчас, то лучше не надо. И 5-ти ступенчатой хватит.
Тогда, значит, поднимется уровень по Mohave?LEO писал(а):Скорее наоборот
Делаем ставки - 65 тысяч баксов!val_grig писал(а):Pelikan
подозреваю, что этот бокастый кореец собирается встать рядом с Пасфайндероом. уж полтиник гринов будет стоить точно, не меньше
кажись это место куда ключ вставляется. У вольво кажется так.ShineOn писал(а):К тому же, если судить по фотке, сделанной на автосалоне, под кнопкой запуска есть опциональная заглушка, вполне возможно как раз для установки транспондера (хотя подобные лишние манипуляции с транспондером сводят на нет удобство запуска без ключа).
Эээ, а что у него в "складной ключ" складывается? Или другими словами, что из складного ключа выпрыгивает? Я так понимаю, что там нет ничего, кроме транспондера (выполненного, скорее всего, в виде пластикового брелка). Хотя могу и ошибаться.Dosey писал(а):У мохава складной ключ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0