BlkDem писал(а):Надежда есть всегда. Учитывая то, что блоки EST у нас не являются расходкой
Это обнадёживает. )
Выкладываю результаты замеров на разъёме ЭБУ EST.
Замеры производились цифровым мультиметром, условия проверки соблюдались.
Результаты написаны в табличке красной ручкой.
На случай, если неразборчиво - они же текстом:
(1. 13,3 / 13,3) (2. 5,0 / 0,0) (3.) (4.) (5. 0 / 0) (6. есть масса.) (7. 11,2 / 11,2) (8. 13,3 / 13,3)
(9. 0 / 0) (10. 5,0 / 5,0) (11. 5,0 / 0) (12) (13. есть масса) (14. 14,1) (15, 14,1)
(16. 0 / 0) (17) (18) (19) (20. 0 / 13,3) (21. 0,7 / 5.0) (22. 11,1 / 11,1) (23. 11,1 / 11,1)


Добавлено через 29 минут 26 секунд:
Из косяков теперь вижу то, что нет реакции на перевод селектора АКПП в положение N (пин 10), но, вроде, включению полного привода это не должно было бы мешать?
Ребус, одним словом (
Добавлено через 18 минут 28 секунд:
И где же стоит "реле раздаточной коробки"?
