AriesСаша, вот ты два года на форуме, давно все разжевано, и турбина у тебя целая и ручки у дилера из ж..ы растут, и ты не первый кому турбину приговаривают, и поиск форума работает если за темами не следишь. По датчику и этой ошибке уже собаку все съели. С датчиком не замарачивайся, если будешь менять(не промывать старый), то бери по родному номеру, вот контора достойная
http://twinauto.net/ я через нее многое беру, и с Кореи привезут если закажешь, только эта ошибка до поры до времени,(даю наводку

) пока с Егр не разберешься(так же промывка ДМРВ, датчика температуры после интеркуллера, замена возд.фильтра). Свист ищи в не герметичности системы(хомуты, целостность интеркуллера), если свистит именно турбина (бражная втулка) то масло убило турбину(либо оффы .овно заливают, либо фильтр меняют через раз, даже если масло гуд(и фильтр честно меняют), то оно быстро гибнет(теряет свойства) от нашего ДТ в совокупности с губительным интервал замены 15ткм.

, то это ж..а) и масло для официалки нуно без допуска С3, С3 теряет свойства еще быстрее чем обычное(разжижается), в нем мало зольности, но и щелочности так же мало, которая необходима при нашем Дт, (дилерское масло из неизвестных бочек лучше не использовать, как пожелание-
Shell Helix Diesel Ultra 5w-40 и
ZIC XQ 5W-40 и замена на 7ткм, если надумаешь для зимы с переходом
осень-зима-весна то
ZIC XQ 0W-40). В общем поиск рулит
