СЕйчас я вам одну вещь скажу.... вы только не обижайтесь...
Исследования показали, что автомобиль это покупка в первую очередь эмоциональная, и только потом человек начинает искать логическое да и нелогическое обоснование своего выбора. Критерии выбора автомобиля очень странным образом изменяются в зависимости от того как сформулирован вопрос в анкете. Вот если дать заполнить анкету, что 90% напишу что для них важнее всего надежность, безопасность, экономичность и прочие рациональные вещи. А есл доходит до реального выбора, то 90 процентов при равной цене возмьмут машину из-за дизайна, из-за того что такая же у соседа, и такую что бы как у людей.
Так вот покупатель КИА (особенно Sorento) это в первую очередь рационально (зачастую нестандартно) мыслящий человек. Предпочитающий содержание форме. К сожалению для КИА и к счастью для всех остальных таких людей крайне мало. Что бы выжить приходится делать то, что требует рынок... а рынок требует кроссовер.
Теперь давайте включим наш мыслительный аппарат, которым мы с вами и отличаемся от владельцев других автомобилей.

1. Какую часть от общего пробега мы с вами проехали на пониженной передаче? (Кстати даже в автопробеге по кавказу понижайки включались два или три раза, обычно хватало стандартных возможностей трансмиссии)
2. Сколько раз она была действительно нужна? Именно пониженная а не принудительная блокировка межосевой муфты?
3. Сколько раз были ситуации при которых задний неразрезной мост выдержал, а независимая подвеска сломалась бы?
4. Насколько часто приходится ездить во сложному рельефу, со значительными торсионными нагрузками на кузов (в этом и заключается одно из преимуществ рамы)
5. Сколько из здесь присутствующих отлифтовали кузов над рамой (это, кстати, главное преимущество рамной конструкции)
Если на все вопросы вы готовы ответить: большую, много, часто и т.д. то наверное надо было брать УАЗ

А если нет, то и кроссовера хватило бы... Обычный человек на это сказал бы, что наверное не стоило покупать соренто и это было ошибкой. Но мы люди необычные

И я сейчас ещё одну вещь скажу.
На данном историческом этапе одна из главных функций автомобиля - это сигнальная функция, автомобиль это некий признак определенного мышления, социального и имущественного статуса, возрастного диапазона и образа жизни. Как правило владельцы одной модели это люди в целом относящиеся к одной социально-демографической группе, причем достаточно узкой группе. Они близки не только по этим укрупненным социологическим признакам, но и по психографическим и поведенческим критериям... В общем, мы банда...

И, если в новой соренте не будет рамы и понижайки, наш рациональный мозг все равно найдет технократическую загогулину для того что бы именно по ней найти "своих" в толпе народа.