Ramb писал(а):GDS программа по сервестному обслуживание... в офицалах стоят такие... и нужен сканер под эту программу в нем можно обучить ЕГР
, эта схема не верная, в режиме работы Егр это еще канает, но при форсаже будет полная .опа, в стандарте при форсаже Егр закрыт и турбина создает не хилое давление, а тут фиг вам шланг наружу
. Прадовод считает что чек выскакивает по нехватке воздуха, а как обяснил мне диагност-электронщик, то чек вылетает как раз по избытку воздуха, в момент работы Егр заслонка прикрыта примерно на 75% турбина работает в нулевом режиме(вращается но не особо нагнетает- лопатки выпускной стороны в нуле), тобишь двиг становится аля атмосферник, всасывание идет почти за счет поршней, так вот за счет прохождения лишнего воздуха срабатывает чек, заслонка прикрыта и через эту щель проходит лишний просчитываемый ДМРВ воздух, он всасывается просто с бОльшей скоростью чем если был открыт Егр и соответственно его больше чем положено при Егр, вот отсюда и ошибка. Для правильности работы схемы без чека надо вынуть сам Егр из корпуса, заглушить посадочное место и сделать отдельный корпус для него с врезкой между фильтром и ДМРВ, тобишь та же схема как с завода но воздух берем чистый.
, было бы так просто, то давно бы сделали. Тут либо ставят доп. маслоотделитель, либо курящую трубку под днище выводят, но вот где морозы под -30* то есть случаи что конденсат намараживается на краю трубки и закупоривает ее, соответственно финал плачевный, течет по всем сальникам.
что б так сказать разряжение потоков было внутри трубы в месте врезки..
slavikon.75 писал(а):угол правильный найти так сказать врезаться к вых. трубе под правильным углом что б так сказать разряжение потоков было внутри трубы в месте врезки..
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=191&t=26804&start=180#p1167002

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2