Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 29 окт 2014, 17:31

Не надо спорить про аккум, напруги хватает с лихвой, прокрутка коленвала бодрая и время запуска в моём случае от неё не зависит, было так, что на холодную с низкой скоростью прокрутки после 10 часов стоянки завелась менее, чем за 1 сек, а после на горячую с высокой скоростью прокрутки заводилась 3 сек, температура двс на время запуска так же не влияет, иммобилайзера нет, после первой же вспышки в цилиндре начинается нормальная работа без троений и вонючего выхлопа, пересмотрел все доступные автокому показатели, но какой либо зависимости времени запуска от показателей просто не вижу.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 30 окт 2014, 11:44

Андрей59 писал(а):Не надо спорить про аккум
Тому и быть... но ведь же, уходим от истинной причины.
Надоть, испробовать могучий АКБ и точки расставяться над Ї .
А если, рассмотреть версию, с уставшими гидрокомпенсаторами?
Предпологаемый отвод версии, - пока, не стучат :)
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 30 окт 2014, 22:32

Сегодня сделал ещё несколько тестов и убедился, что это эбу двс задерживает запуск в ожидании не пойми чего, напряжение при стартах не опускается ниже 10,5 В, напряжение преобразователя повышается резко с момента старта и после глушения держится долго на высоком уровне, спадает медленно, видимо кондёр стоит, а вот что интересно, то это момент впрыска, с его началом двс заводится, но именно этот момент наступает, когда захочет эбу, на данном скрине стартовать начал на 5 сек, а запуск произошёл на 7 сек
Изображение

потом пробовал отключать дмрв (без изменений) и форсы по одной (запуск без изменений, работа двс жёстче), самое выматывающее в этой ситуации - непостоянство, то есть на один долгий запуск приходится десять (образно) нормальных, особенно, когда с ноутом в салоне сидишь, а вот на стоянке возле работы, когда некогда, так это мы по-жу-жу-жу-жу-жим :D
Советы давайте!!!
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 30 окт 2014, 22:44

Есть возможность подменить датчик на рейке?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 30 окт 2014, 22:55

Даже пытаться не буду не будучи полностью уверен в его неисправности. У меня есть возможности делать замеры на других соренто, но они все, как на зло, рестайлы, но все же никакой ощутимой разницы в данных при запуске я не нахожу, скоро должен приехать 2003 год вот его протестирую по полной и сравню со своей.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 30 окт 2014, 22:58

Основной датчик, разрешающий пуск. Сканер, быть может, значение давления немного экстраполирует на графике, а ЭБУ видит прерывание сигнала. Но это просто в порядке бреда. С плавающими неисправностями любой бред - рыба.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 31 окт 2014, 05:52

а датчики положения КВ, РВ? ну тоже как вариант? Если в рейке все путем, то может мозг не видит куда начинать саляру лить?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 31 окт 2014, 15:57

Если бы всё это было возможным, то эбу давно бы сообщил о неисправностях и хандрил при работе, чего нет. По поводу снизившейся динамики я грешу на турбину, вернее на масло лук авангард ультра 10W40, так как это проявилось при похолодании, а после отжига по трассе динамика возвращается, датчика давления у меня на машине нет, поэтому жду заказанный манометр, что бы подтвердить или опровергнуть мою догадку, решил масло до прихода манометра не менять.

PS 18-20 ездил в Казань в Ривьеру отдохнуть и расход топлива по трассе составил 9/100, с учётом ледовых пробок в подъёмах и снежной каши это норма, в городе расход тоже не увеличился так, что бы было заметно.
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 01 ноя 2014, 08:27

Андрей59 писал(а):Не надо спорить про аккум

Не ради спора. А так в качестве информации. По осени мучили в гаражах беху. Стартер крутит весело, солярка везде есть, с обраткой тоже никаких проблем. А не заводиться, хоть убей. Посадили АКБ, сосед притащил свежий. Завелась с пол-тычка. И заводиться (на новом АКБ) до сих пор. Возможно АКБ и ни причем, но эбу это же цельный кусок железа. Возможно какой либо микросхеме (стареет же все) не хватает чуть, чуть тока (напряжения) для подачи команды на запуск.

Добавлено через 4 минуты 25 секунд:
Андрей59
По поводу авангард ультра. Тут мелькала фотография разобранного ГМР нашего дизеля с желтым лаковым налетом.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 01 ноя 2014, 08:33

anton_gl писал(а):АКБ и ни причем

Ни при чем.
anton_gl писал(а):но эбу это же цельный кусок железа

Именно. По современным меркам именно кусок железа.

Добавлено через 52 секунды:
anton_gl писал(а):ГМР нашего дизеля с желтым лаковым налетом.

А это не кастрол ли был? Или мне глючится? :oops:
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 01 ноя 2014, 08:44

Если честно уже сам засомневался. Но вечером попробую ссылку найти.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Андрей59 » 19 ноя 2014, 00:34

После фильтра соляра идёт с воздухом, до фильтра нормальная, полная переборка узла и замена фильтра ничего не изменила, грешу на подогрев, так как после фильтра давление, созданное подкачкой, сохраняется долго, думаю если бы пропускала диафрагма, то после многократных подкачек соляра бы выступила где нибудь. Решил брать новый узел подкачки в сборе. Насос в бак ставить передумал, так как колхозу дохрена да и корпус с фильтром всё равно другой ставить надо будет, что бы и с подогревом и без подкачки, по деньгам дороже по любому выйдет, после замены сообщу ушла проблема или нет.

Добавлено через 7 минут 35 секунд:
Шланги топливные короткие, что на насосе и обратке возле двс, превратились в пластик, для съёма их пришлось срезать, при сдавливании плоскогубцами ломаются, особенно наружная часть, средняя часть серого цвета, что с нитками, так ещё ничего, а внутренняя лопается при одевании на штуцер, пока поставил отечественный шланг, думаю надо оригинал, наверное, заказать, так как там изгибы с малым радиусом, кто менял и на какие?
Андрей59
 
 

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение anton_gl » 19 ноя 2014, 03:21

Перебирал двигатель, заменил все топливные шланги начиная от фильтра. На родные. Со шлангами на ТНВД особо не наколхозишь, родные пришли чуть длиньше, раза три снимал, подрезал и ставил. Пока не подогнал. Старые тоже были деревянные, чтобы снять пришлось срезать.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение yak0v » 08 янв 2015, 08:39

Подскажите пожалуйсто! Сегодня делал диагностику и показало ошибку 1181-неисправность датчика давления топлива. Машина заводится хорошо до -15.. дальше почти нереально... при езде не глохнет, но повысился расход топлива... на улице -5 а расход 20л. Механик сказал виной всему датчик датчик на самом тнвд! вроде еще соленоидом его называют, нашел тут гдето номер BOSCH 0928400481 – Управляющий соленоид, он ли это? картинок нет... или как узнать номер моего, долеко ли лезть если разбирать?
yak0v
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 08:33
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Яков
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: дизель. дорестайл.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Nikolay0812 » 08 янв 2015, 10:33

yak0v писал(а):виной всему датчик датчик на самом тнвд! вроде еще соленоидом его называют, нашел тут гдето номер BOSCH 0928400481

Если я не ошибаюсь,то его правильное название-"редукционный клапан".
Номер указан верный.Как утверждает ув.Дед Форсуныч,у этого номера есть аналоги с номерами 0928400487 и 0928400713.
Оригинальное сообщение :arrow: Тема: Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого), Сообщение #329724, Автор: Дед Форсуныч

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
yak0v писал(а):показало ошибку 1181

Темы по этой ошибке(просмотри,может пригодится)
Тема: Резко заглох при наборе оборотов
Тема: Ошибки P1181.P1180.P0201.P0190
Тема: Аварийный режим двигателя
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24