Почитал ради интереса про вкладыши в этой теме и в нескольких других:
Тема: Подскажите. Где взять ремонтные вкладыши и есть ли они?Тема: Шлифуют ли коленвалы под рем.размеры?Очень понравилась вот эта цитата, объясняющая простутю истину:
vasco писал(а):Постель КВ в блоке может быть обработана под три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
КВ с завода может быть отшлифован в три размера - И ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ СТАНДАРТНЫМИ!!!
Вкладыши КВ имеют соответственно 5 размеров, ЕМНИП! И подбираются исходя из соотношения размеров постели КВ и размера шейки КВ
 
Это же относится и к шатунным вкладышам.
У меня в процессе познания возникло несколько вопросов...
Для дизельного рестайла (мой ВИН указан в моей аватарке) каталог выдал следующие номера для шатунных вкладышей (одна пара вкладышей в комплекте):
- Код: Выделить всё
- 230604A920   Вкладыши шатунные комплект (RED)
 230604A921   Вкладыши шатунные комплект (BLUE)
 230604A922   Вкладыши шатунные комплект (NO COLOR)
 230604A923   Вкладыши шатунные комплект (YELLOW)
 230604A924   Вкладыши шатунные комплект (GREEN)
 
А вот интернет-магазины настойчиво рекомендуют для указанных номеров так называемые "замены". Так, например, для "замены" шатунных вкладышей (BLUE) под номером 230604A9
21 предлагается номер 230604A9
31. И так далее - у всех номеров в конце вместо "2" указана "3". И тот, и другой номер при "пробивании" его через exist указывает на применимость в классическом дизельном рестайле. А если смотреть по ВИНу, то "второй" номер не предлагается.
Такой же вопрос и про коренные вкладыши:
- Код: Выделить всё
- 210204A920   Подшипник скольжения коленвала (RED)
 210204A921   Подшипник скольжения коленвала (BLUE)
 210204A922   Подшипник скольжения коленвала (NO COLOR)
 210204A923   Подшипник скольжения коленвала (YELLOW)
 210204A924   Подшипник скольжения коленвала (GREEN)
 
Для "замены", например, коренных вкладышей (BLUE) под номером 210204A9
21 предлагается 210204A9
31. И так далее - у всех номеров в конце вместо "2" указана "3". Однако второй номер при "пробивании" его через exist указывает на НЕприменимость в классическом дизельном рестайле. 
Как правильно? Подходят ли и те, и другие?