batyapskov писал(а):Буду пробовать, спасибо за совет.
Сегодня всё таки разобрал,
, там действительно есть эл.клапан. Удивлен корейскими конструкциями, больно сложный и главное дорогой с городили, в принципе на две несложные операции (создать давление и стравить когда это нужно)
прикладываю ссылки разобранного пневмонасоса, интересно ваше мнение. Что с этим делать - дальше разбирать Добавлено через 1 день 52 минуты 45 секунд:
Всё таки, разобрал полностью
. В итоге, никакой платы там нет
, есть микровыключатель,который отключает моторчик при достижении нужного давления и включает если давление снижается, - управляется клапаном, который выдвигает шток и нажимает на микровыключатель. Дальше, стоит эл.магнитный клапан который и стравливает давление при выключении 4Н, проблема была в том, что устройство это того клапана не очень хорошее, заедает нижняя часть штока. Просто по логике, подвижный сердечник нужно делать верхний, а у них предусмотрен нижний, при сборки свободного хода нет, по этому клапан остаётся всегда закрыт
, пришлось по химичить
Добавил фото по разборке, может кому пригодиться, - сейчас всё работает, отключается кардан от моста в течении 30-40 секунд.http://radikal.ru/users/batyapskov#



