operator писал(а):На фурах есть специальный режим долгой стоянки при заведенном двигателе. В этом режиме принудительно повышаются обороты х/х.
На некоторых гражданских автомобилях такая фишка тоже присутствует. Например, на Toyote Land Cruiser 200.
вы чуток в сторону ушли, топикстартер говорит в общем о ХХ, а догрев к ХХ это уже частный случай относящийся к морозам, но действительно жаль, что его у нас нет, заметил разок что при -15 или-18 уже не помню и хорошем сыром ветре с моря двиг остывал на ХХ, точно не помню до скольки упала температура, но вроде было не критично, на температуре в салоне не отразилось.
Так-то да, но все равно всем спасибо за интересную беседу. Я просто хотел узнать не слишком ли критично долгая работа на хх или наоборот как писалось на форуме если минут 15 постоишь и поедешь то лучше не глушить.andrey27a писал(а):Мужики вы чуток в сторону ушли, топикстартер говорит в общем о ХХ
operator писал(а):а для сохранения на должном уровне необходимых характеристик системы в целом.
, но тут мне сложно понять инженеров Крузака, нахрена такой двиг, если на ХХ нет нормального сгорания топлива(засер камер или экология или давление масла), если эти нюансы подразумеваются под идеей кнопки, а не повышения температуры. А вообще применительно к нашим двигам, так у меня в зимний период очень часто(раза три в неделю) и до двух часов к ряду бывают ХХ, проблем нет, в любом случае, при движении камеры хорошо очищаются, если и будет какой-то налет, двиг современный и дозировка ДТ очень точная под очень высоким давлением, в любом случае засера камер будет минимум, тут главное ДТ чтоб качественное было, это что касается сгорания, ну а проблемы с давлением масла на ХХ у нас точно нет
, иначе бы добрая часть сориководов и сантоводов меняла бы повально двиги по гарантии.
operator писал(а):Ладно. Оставим Крузер в покое.
А зачем тогда на фурах (во всяком случае, на многих) такая кнопка?! Причем не на МАЗах и КАМАЗах, а на VOLVO, DAF, MAN и прочих самых современных дальнобоях.
Заподозрить инженеров/конструкторов этих автомобилей в некомпетентности или перестраховке у меня лично не хватит смелости.
KOT писал(а):Раньше, когда педаль была не электронная, в грузовиках присутствовал механизм фиксации тросика газа в нужном положении.
operator писал(а):длительная работа дизеля на холостых чревата закоксовкой форсунок и колец.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0