Beat писал(а):У менеджера ОД спросил про масло, он сказал, что был на заводе КИА в Калининграде, спросил мастера по двигателям, что же он льёт в новые машины на конвейере? Мастер ткнул пальцем в 200 литровую бочку с надписью "KIA" и сказал, - "Вот отсюда льём. А что там, хрен знает
там : смотри вложение...и никакими шеллами хеликсами и не пахнет...
Как Shell в России выиграл тендер на поставку масла для заливки гарантийных авто, сомнений нет, при том, что в Корее, за указание, масло какого производителя лить при ТО(типа наклеечка на воздушном фильтре) - уголовная ответственность...
P.S. Вчера менял масло - залил Kixx 5W20. Ещё раз повторюсь, меняю масло каждые 5 тык(пусть это мой бзык-никого к этому не призываю, ни в коем случае, можно не подъё..ть и не шутить-у каждого свои причуды). Пробовал и Идемицу и Тотачи и Нгн , вот залил Кикс.
Пробег 30 тык.
Заливаю "с нуля" только масло
*W20, именно с вязкостью
*W20.
Самое "малошумящее" масло ИМХО - Тoтachi 5W20, остальные примерно одинаковы по, уровню шума...
Вязкость 5W20 при 100 градусах, предписана в наш бензо 2,4(стоит только ввести VIN в World Parts Catalogue), поэтому лью и 0W20 и 5W20. Очковать, что вязкости 0W20, или 5W20 не хватит по жаре-фуйня...И в пробках стоял летом при +50 в тени в Ростове и мотался Ростов-Сочи летом, и не раз, всё с ДВС отлично... Негатива по этой вязкости никакого, прошлой зимой легко было запускаться, легко греть и легко ехать...Под клапанной крышкой никаких лаковых отложений, и нагаров-только чистый металл....
Ни кого ни к чему не призываю. Пусть будет мой опыт кому-нибудь полезным...