Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 19 окт 2014, 21:02

Gubkin
Сань,установка нового актуатора-априори предполагает "кручение" :D т.ч.-не аргумент.
Лёха Юрич писал(а):второй вопрос , более насущный - как и чем достигнуто это отсутствие зазора: либо вывернутым до упора ограничительным винтом

Если настройку проводить именно в той последовательности,как я описАл,т.е.сначала регулируем шток,а затем-подтягиваем к флажку ограничительный винт до касания флажка,то вопрос отпадает,имхо.
Gubkin писал(а):3)

На всех Сориках,которые я видел и на которых стояла родная турбина с рабочим актуатором-зазора не было.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2014, 23:43

Nikolay0812 писал(а):.сначала регулируем шток,а затем-подтягиваем к флажку ограничительный винт до касания флажка,то вопрос отпадает,имхо.


еще раз говорю - ты решаешь уравнение с 2-ия неизвестными.
то что ты для себя определил порядок действий никоим образом не дает правильной и точной настройки , т.к ты не можешь ТОЧНО выставить ни шток , ни ограничитель.
постарайся понять то что я говорю.

варианты с повальным увлечением экспериментальным "кручением" винтов настройки , по своим сугубо личным ощущениям я НЕ рассматриваю , я говорю о настройке :twisted:
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 20 окт 2014, 07:01

Лёха Юрич писал(а):то что ты для себя определил порядок действий никоим образом не дает правильной и точной настройки , т.к ты не можешь ТОЧНО выставить ни шток , ни ограничитель

Верно,поэтому я и добавляю всегда-ИМХО :D
Лёха Юрич писал(а):я говорю о настройке

Эээх! :( А что делать,если мануальный способ настройки-не работает?
Стенда нет и специалистов,которые могли бы помочь в шаговой доступности-нет.
Вот и приходится крутить на глазок,ориентируясь на собственные ощущения и прочие косвенные признаки :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2014, 09:54

А я вот слабо себе представляю, как на стенде можно хорошо отрегулировать
всю эту связку? Ведь на стенде свой вакуум. Своя система для калибровки,
которая отталкивается от того, что должно быть в идеале. Ну откалибровали
и поставили на авто. А в нем появляется еще пара - тройка факторов, искажающих
работу узла:
- сниженная производительность вакуумного насоса
- неисправности клапанов регуляторов, подсоединенных к вакуумной магистрали
- дырявая мембрана вакуумного усилителя тормозов
- забитый воздушный фильтр клапана управления актуатором.

И усё, при таких раскладах, мы никогда не получим нужной реакции актуатора на
подаваемый на него вакуум. Я так понимаю, у нас нет точного канала обратной связи,
измеряющего точные параметры степени вакуума в вакуумной магистрали?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 20 окт 2014, 10:17

ВЕЛ писал(а):Я так понимаю, у нас нет точного канала обратной связи,
измеряющего точные параметры степени вакуума в вакуумной магистрали?

не надо так глубоко копать, всё на поверхности.
Для ЕГР - обратная связь это ДМРВ
для актуатора - датчик давления наддува
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2014, 10:50

Gubkin писал(а):для актуатора - датчик давления наддува

А если при этом радиатор интеркуллера или его шланги - сифонят?
Блок управления будет заставлять сильнее раскрывать VGT и пытаться поддать
побольше воздуха, загоняя обороты турбины все выше и выше?
Не, я не спорю, просто так, рассуждаю вслух :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2014, 13:55

ВЕЛ писал(а):А я вот слабо себе представляю, как на стенде можно хорошо отрегулировать
всю эту связку? Ведь на стенде свой вакуум. Своя система для калибровки,
которая отталкивается от того, что должно быть в идеале. Ну откалибровали


в ЭТОМ и заключается настройка и турбины , и форсунок ( СR) , и ТНВД ( для старого поколения топливной авппаратуры) - отрегулировать устройство по тем данным которые заложили конструктора.
т.о мы получаем готовое к употреблению изделие , правильно выдающее свои параметры при правильных " вводных".

а вот если эти "вводные" не выдерживаются = это уже ваши поблемы: добивайтесь что бы все работало , устраняйте проблемы мешающие правильно работать настроеному узлу.
иначе никак.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 20 окт 2014, 14:03

Логично!
Алексей, личку глянь!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 20 окт 2014, 17:19

видел уже , вечером отпишусь
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 21 окт 2014, 11:29

Люди, а у кого на каких оборотах происходит характерный подхват? Просто мне удалось снизить настройкой его до 1600, а хочется понять где предел.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 12:10

я бы все таки не увлекался бы снижением точки подхвата ( чисто мое мнение )
зачем дополнительно грузить и так нагруженный двигатель , да ещё на малых оборотах
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 21 окт 2014, 12:45

В моём нынешнем состоянии движка (явно просится под замену вакуумный насос)
регулировка актуатора по вакуумметру (0,60) привела к тому, что периодически
ощущался провал при резком ускорении. Довольно постоянно ощущались
толчки в трансмиссии при торможении и переключениях с 1-й на 2-ю передачу.
При прогреве толчки становились более ощутимы!
При настройке тяги путём её укорачивания (примерно 2 витка до гайки стопора)
провалы ушли, толчки в трансмиссии при торможении и преключении с 1-й на
2-ю - также ушли.
На днях поменяю вакуумник, отпишусь, как изменятся симптомы
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Syavik » 21 окт 2014, 13:29

Лёха Юрич писал(а):я бы все таки не увлекался бы снижением точки подхвата ( чисто мое мнение )
зачем дополнительно грузить и так нагруженный двигатель , да ещё на малых оборотах

Алексей, на сколько я понимаю, VGT турбина и была разработана для уменьшения турбоямы = подхват снизу.
А так как мне не с чем сравнить работу турбины (на новой не катался), то и хочется поинтересоваться у кого на каких оборотах происходит подхват.
ВЕЛ писал(а):На днях поменяю вакуумник, отпишусь, как изменятся симптомы

А под вакуумником что понимается? Актуатор,эл лкапан, или сам насос?
Если это клапан или насос, то думается, что разницы не будет.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение ВЕЛ » 21 окт 2014, 14:13

Syavik писал(а):А под вакуумником что понимается? Актуатор,эл лкапан, или сам насос?
Если это клапан или насос, то думается, что разницы не будет.

Сам насос... Буквально на днях попал в пробку в Нижнем Новгороде, на спуске к мосту,
загорелась лампа "Brake" и педаль колом встала. Хорошо, хоть пробка ехала медленно, аккурат
в тон моему движению в ручном режиме на 1-й передаче, на холостых.
А так адреналину я схлопотал по самое не балуйся!
Плюс после этого сам насос неприятно так похрюкивал при глушении движка. Сейчас если
последовательно нажать 3-4 раза педаль тормоза, она встает колом и горит лампочка.
Вакуумметр на ХХ показывает давление, подаваемое на актуатор - не более 0,38. Мало...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 21 окт 2014, 14:33

Это интересно, у меня так же. Жду результатов.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5