Rurikovich писал(а): Есть такая проблема, не отключается кардан в режиме 2Н, и никак не могу разобраться в чем причина до вскрытия раздатки. Чую какая то пружина должна быть, для возврата в исходное положение , но на схеме не вижу. Может кто подскажит
вот пружина на схеме
Отдельного номера у нее нет, я покупал детали 50 и 4, она была в комплекте.
Брать б/у - ну вот у меня валяется старая пружина, но где уверенность что она достаточной жесткостью обладает?
Посему, как писал ранее - если все гладко включается, и пневмонасос подключает перед, и нет ошибок - я бы вообще не трогал, ездил бы так.




Может кто подскажет, где дешевле можно прикупить
.
и похоже та же проблема.. Я тут подумал о алгоритме работы моторчика...поправь если что...дано: электродвигатель управляемый мозгами через этот розовый провод, черный и красный соответственно минус и плюс питания...кроме того имеются мембрана приводимая в движение эксцентриком (как в старом москвичевском бензонасосе) и два клапана один видимо на нагнетание, второй на стравливание.. нарушение баланса в их работе приводит либо к недостаточному давлению(мост не включается) либо к отсутствию стравливания при выключении полного привода (мост вращает кардан)
, если бы он сгорел и голову не стал ломать, а он же основную функцию выполняет - качает зараза как чаы
Опять поток сознания
Пока, шёл из гаража, мысль стукнула 

, подключает и отключает сразу, и по штатному 
