Борьба за тепло-картон на радиатор

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Багряша » 02 фев 2009, 15:42

Sshuher, прошу прощения если чего не так! На нашем дизеле навряд ли рабочая 90-95 (хотя и не знаю точно). На тойоте была 82 рабочая, победил установкой зимнего термостата (с открытием на 88). Может и на наши машины есть зимние термостаты?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Михаил-Andover » 02 фев 2009, 15:43

stanislav писал(а):утепления дверей показалась интересной

Я могу выложить в отдельную тему, если это интересно, только это не на Соренто, это минивагончик, Хёндэ-Матрикс.
Или просто незвание темы изменить - "Борьба за тепло".
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение stanislav » 02 фев 2009, 16:04

Создавай отдельную тему (борьба за тепло-утепляем салон)! Потом легче будет отделить зерно...
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 03 фев 2009, 09:37

Багряша писал(а):Sshuher, прошу прощения если чего не так!

Саш да ладно :)(ничего, что я по имени :oops: ?) , в споре рождается истина :P !
Багряша писал(а):На нашем дизеле навряд ли рабочая 90-95 (хотя и не знаю точно).

Я делаю выводы по работе гидроника, он отключается при достижении температуры ОЖ 80 град, так вот при нормальном прогреве (в смысле стрелка в диапазоне рабочего двигателя) эта отметка выше чем 80 град(момент отключения гидроника). А на 82-х градусах у нас только термостат открывается. Ну и из опыта эксплуатации больших машин (Уралы Камазы) у них по букварю если память не именяет нормальная рабочая температура 90-96град - могу ошибаться давно это было. А дизель он по моему и в Африке дизель хоть камазовский хоть комонрейловский ИМХО.
Последний раз редактировалось shuher 03 фев 2009, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение deka » 03 фев 2009, 09:41

81-83 градуса рабочая температура двигателя.
штатный вебаст отключается при 70 градусов.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение shuher » 03 фев 2009, 09:51

deka писал(а):81-83 градуса рабочая температура двигателя.

Откуда такая информация??? Чем подкреплена?
deka писал(а):штатный вебаст отключается при 70 градусов.

Не штатный "гидроник" отключается по достижению температуры ОЖ 80 град, дальнейший запуск при падении тем-ры ниже 75 гр. - Взято с мануала по гидронику!
Ещё раз повторюсь после автом.отключения гидроника стрелка ещё движется вверх до своего нормального положения! - проверено визуально! :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение stanislav » 03 фев 2009, 14:29

Други, пишите в соответствующей теме, пожалуйста :oops:
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение kv_k » 03 фев 2009, 20:15

Багряша писал(а):Ну и что такое дикое 40? Я в Питер, как писал неоднократно в разных темах, приехал с Мурманской области. И в Питере при 27-28 по дисплею почему жарко, климат стоит на 22. Так что думаю и при 40 нормально будет.


Александр! Я ездил по многим городам нашей необъятной Родины включая Питер и Мурманск, на многих машинах. и знаю о чём говорю. Поверь на слово.
А вот специально для тебя ссылочка. http://www.youtube.com/watch?v=CdF3bXk_2NI
Тут небольшой клип сделанный местными талантами о прелестях Норильской зимы. Приятных впечатлений! :)
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение Nikoz » 03 фев 2009, 20:29

Да уж ребята..... :) А импортные автобусы вам к тракторам надо цеплять....иначе они на фиг не нужны.... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение romashka » 03 фев 2009, 20:32

жестокое видео.. :shock: . нет слов севера нет я к вам не поеду! а думал на урале холодно!
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
romashka
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:03
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рома
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: темно-серый,кожа

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение бронзовый солдат » 03 фев 2009, 20:52

Всем привет от новичка! По поводу картона-на sportage ездил с картонкой между радиаторов,в конечном итоге соты из закрытого участка деформировались от соли и пришлось менять радиатор. Теперь прошу совета: Киа Соренто 2,5 TD. Стрелка прибора охлаждающей жидкости во время езды за городом(-3 всего) поползла в низ и все 1,5 часа висела на нижней полке.Пытался увеличением оборотов поднять градус-не вышло.Печка дует при этом холодом! Ситуация изменилась после остановки и перезапуска двигателя.В прошлую зиму по этой причине решил поменять термостат,думал вылечил! Проверил на вращение вентилятор с муфтой- свободно вращается. В центре пожимают плечами. Что может быть? А вчера ,после морозов ,не смог запустить двигатель.Стартер вращает очень бодро.Диагностика проблем не выявила,напряжение 12,1в.Подключил"быка" ,с полоборота завелась.Спецы грешат на свечи. Посоветуйте,что смотреть? Заранее спасибо!
бронзовый солдат
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:32
Откуда: Narva
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: aleksandr
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение LEO » 03 фев 2009, 23:16

бронзовый солдат писал(а):А вчера ,после морозов ,не смог запустить двигатель

Думаю, этот вопрос надо задать не в этой теме.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2009, 09:44

Задолго до появления этой темы и её обсуждения, ещё в прошлом сезоне
заклеивал лицевую часть капота (переднюю решётку) изнутри сплэном.
Ну и вот как то так сдерживал натиск набегающего воздуха в подкапотной
части. Во вторых, заделывал похожим вспененным сплэном "жабры" над
номерным знаком.
Так вот на днях взял, и засунул еще картонку.
Эффекта уже нет. То же время прогрева и все такое.
Но! Существенно быстрее прогрев, нежели без закрытия лицевой части либо
картонкой, либо сплэном входные "жабры".
Ясен перец, картонка на порядок проще. Главное, не повредить соты.
И еще. Если термостат исправен, и система охлаждения не забита, то у меня
например даже без картонок и закрытия передних щелей температура всегда в
рабочей зоне, даже если за бортом -30 (на больший минус пока не попадал).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение qwer » 04 фев 2009, 11:52

При движении по трассе (средняя скорость 80-100 км/ч) при -35 температура движка в рабочей зоне. Ни каких дополнительных приспособ нет. В салоне не сказать, что Африка но были без курток (в теплых свитерах, т.к. ехали на рыбалку :) ) и не чувствовали дискомфорта.
Аватара пользователя
qwer
 
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 00:17
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Пепельно серый

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

Сообщение stanislav » 04 фев 2009, 12:21

ВЕЛ писал(а):Но! Существенно быстрее прогрев

Так при малых пробегах (дом-работа-встреча-офис)-это и нужно!
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0