Неустойчивая работа на холостых оборотах и низких скоростях

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 08 окт 2014, 13:39

Алексей1977

плохо... это очень мало...((( смотри если такая канитель у тебя будет часто... то нужно будет тебе периодично делать принудительную регенерацию...
правда её делать можно только через сканер...(
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Алексей1977 » 08 окт 2014, 13:52

Так езжу последнюю неделю, но 50% эксплуатации машины на короткие отрезки.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 08 окт 2014, 14:10

Алексей1977
ему нужны длительные поездки... это движку очень нравится... ну впринцепи там все предусмотрено... можно и принудиловку делать раз в 10-15к ... все зависит от загрузки саживека... и качества соляры
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Алексей1977 » 08 окт 2014, 14:16

Ramb
Длительные (100-500 км) как правило раз в месяц. С одного конца города до другого -15 км.Как то так :D Соляра только лукойл.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 08 окт 2014, 16:17

Алексей1977

ну во общем понятно... советую найти сервис у которого есть более мение нормально диагностическое оборудования что бы периодично делать регенерацию!
и еще какое масло льёшь?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Алексей1977 » 09 окт 2014, 09:27

Ramb
Castrol Эйдж для сажевиков. Замена каждые 10000 км. Ни грамма не доливаю.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 09 окт 2014, 09:35

Алексей1977

ну это хорошо...)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 09 окт 2014, 16:37

Алексей1977

Читай мою тему
Не хочу тебя расстраивать, но, похоже, это только начало...
Дальше появится CHECK...
Кстати, сажевик я прожег у официалов. После этой процедуры машина летела. Пару дней...
Потом все вернулось...
Обороты плавают, при разгоне включается аварийный режим периодически. Короче, все как описано вот здесь
Замучился уже...

Добавлено через 28 минут 57 секунд:
Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких скорос
Да, еще - когда машина будет дергаться, открой капот и сними фишку с клапана ЕГР.
И обороты двигателя нормализуются! %)
Вот и думай после этого...
Для справки: клапан ЕГР я чистил, глушил, менял...
В общем, в теме все описано, борьба за машину продолжается.
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 09 окт 2014, 18:42

оптимист222
Приветик, какие после борьбы ошибки выскакивают?
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 09 окт 2014, 19:50

оптимист222
Кстати может Все проблемы твои из за форсунок... Движок дымит, сажевик забиваетмя быстро... И тупит машина...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение andrey27a » 09 окт 2014, 21:02

Ramb
Да неее, наврятли форсунки, он же недавно две поменял. Чтобы так быстро забивался сажевик, надо чтоб еще и масло по сумасшедшему гнало(угорало). Был недавно у знакомого на санте случай по тупизму разгона, решилось заменой датчика давления турбины, хотя почему-то ошибки не было, но вот дерганья не было, а тут интересный случай, если представить что штанга с вихревыми заслонками клинит или слетела с привода и воздух перекрывается хлобыстаньем на некоторые из впускных клапанов, то вроде как должна быть соответствующая ошибка, желательно снять привод и проверить легкость хода штанги с заслонками.
Изображение
Ну и как особый случай при ошибках сажевика, если рассматривать живость авто только на пару дней после чистки, то вероятно он умер, потому как собственная регенерация не справляется и с минимумом сажи(вариант сплавились соты, либо при внешне целых сотах он просто развалился на куски внутри, он состоит из нескольких частей и его придется потрусить чтоб проверить целостность), это только снимать, смотреть визуально и промывать датчики перепадов давления, если подтвердится гибель сажевика, то лучше сразу перейти на евро-2 в тюнинг центре, тобишь без сажевика который заменят дизельным катализатором и без Егр.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 10 окт 2014, 09:16

andrey27a
Ramb

Я даже больше скажу - поменял я все четыре форсунки!
Смущают вот какие моменты:
1. При отключении ЕГР двигатель работает ровно.
2. Запах из выхлопной - т.е. он не соответствует "стандартному". Может смесь "неправильная"?
3. Ни черного, ни белого дыма из трубы ни разу не было...
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Алексей1977 » 10 окт 2014, 09:56

оптимист222
Спасибо.Тему прочитал. У меня обороты плавали как то равномерно 700-750 не больше и не меньше и только после проезда. Вчера, сегодня вроде уже все ок. Надеюсь что у меня как подсказал Рома чистился сажевик. :oops: В дизелях я полный нуль. :crazy: Тебе же желаю скорейшей победы болячек авто с мин. затрат.
Алексей1977
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 12:03
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Комплектация MASTER.В пленке, передние спортивные супорта, пороги. Чистый кореец.
Предыдущий авто SORENTO XM

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение оптимист222 » 10 окт 2014, 14:10

Кстати, еще наблюдение:
- снимаю фишку с датчика турбонаддува - и двигатель опять работает ровно!
Одеваю назад - сразу же начинают гулять обороты!
Суммирую - снятие фишек с клапана ЕГР с Датчика давления турбонаддува корректирует работу двигателя, причем в лучшую сторону.
Где логика?!
оптимист222
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:58
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: из Кореи

Re: Неустойчивая работа на холостых оборотах и на низких ско

Сообщение Ramb » 10 окт 2014, 14:28

оптимист222
... логика простая... мозги эмулируют эти датчики... надо искать проблему...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19