Ремонт форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 08 окт 2014, 11:25

Лёха Юрич писал(а):это пальцем в небо

Вот и мне сказали: Что рассматривать это хозяйство им не интересно. Заменили на новый и все. Даже старый не отдали, сказали уже выбросили. А вот вопрос, почему машина заглохла и не загорелся ЧЕК и при этом еще не заводилась совсем, пока методом тыка не попали на 3-ю форсунку? Пришлось тащить до стоянки, благо рядом. А если в дороге где? Было бы известно, скинул провода и доехал на трех цилиндрах до места ремонта а так, эвакуатор вызывай...
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 окт 2014, 13:33

Stas32 писал(а):А вот вопрос, почему машина заглохла и не загорелся ЧЕК и при этом еще не заводилась совсем, пока методом тыка не попали на 3-ю форсунку?

фишка в том что ТАК себя заклинивший распылитель НЕ проявляет.

заклинить он ( сообразно элементарной логике) может только в 2-х положениях: открыт/закрыт.
в ОБОИХ случаях указанных тобой симптомов НЕ будет , либо будут ещё дополнительные "вводные" исходя из того в каком положении он заклинил.

вообще , клин распылителя на КР исчезающе редкое явление , тому способствуют дикие давления и силы действующие на него.
тем болеее на работающей форсунке.
обычно клинит когда машина долго стоИт , и в форсунках вода или биотопливо.

т.ч ИМХО - причина не раскрыта.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 08 окт 2014, 15:55

Но факт остается фактом. Снял разъем с форсунки, двигатель запустился на 3-х цилиндрах. На работающем двигателе ставлю разъем - двигатель глохнет и не заводится. И это только с одной форсункой происходит. Остальные форсунки на процесс запуска не влияют. Визуально, после ремонта, распылитель установлен новый. Но и тот что стоял был довольно чистый немного копоти на самом хвостике. Стержень был чистый металл, словно распылитель новый. Но что то же двигатель глушило. Если давление не в порядке, почему нет ошибки? Ошибка появляется только при принудительном отключении разъема.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение SDT-lmu » 08 окт 2014, 16:04

Стас, может в электромагните форсунки межвитковое замыкание ? Блок управления видит его и уходит в защиту ?
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 08 окт 2014, 16:08

категорически придерживаюсь такого же мнения , о чем собственно выше и писАл
Лёха Юрич писал(а):скорее всего что то с самим электромагнитом.
возможно внутреннее КЗ витков.
возможно - замыкает на корпус ( и такое встречал).
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kapger » 08 окт 2014, 21:11

SDT-lmu писал(а):Стас, может в электромагните форсунки межвитковое замыкание ? Блок управления видит его и уходит в защиту ?
мне тоже так кажется...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Stas32 » 09 окт 2014, 08:01

Тогда как понять, что заменили только распылитель и все заработало. Я изначально тоже думал о замыкании и Алексей способ проверки сказал, на корпус проверил, замыкания не было. Дальше проверить нечем было.
В общем, на будущее может кому и полезно будет знать, если двигатель заводится и через секунду-две глохнет, при этом не дает ошибок, то, КАК ВАРИАНТ, поочередно скидывая клеммы с форсунок можно вычислить неисправную форсунку, если конечно дело в этом будет. А также, на трех цилиндрах можно запустить движек и до ближайшей стоянки добраться.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lugavik » 09 окт 2014, 09:14

Stas32
В случае заклинивания стального сердечника, на электромагнитной катушке возникает увеличенние потребления элетротока в разы. Эту ситуацию, ЭБУ расценивает, как перегруз по цепи управления исполнительным устройством и отрабатывается команда на обесточение системы питания исполнительными устройствами т.е. форсунками, с целью сохранности оборудования ДВС.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 09 окт 2014, 09:25

Stas32 писал(а):Тогда как понять, что заменили только распылитель и все заработало

еще раз говорю ( больше уюеждать не собираюсь)- заклиненная игла распылителя ТАК себя НЕ проявляет !
другими словами - распылитель не при делах к твоей проблеме.
почему его поменяли и что ещё поменяли - отсюда не видно .

Lugavik писал(а):В случае заклинивания стального сердечника, на электромагнитной катушке возникает увеличенние потребления элетротока в разы. Эту ситуацию, ЭБУ расценивает

о каком " стальном сердечнике" вообще речь ?
конструкция форсунки известна ? нет ?!
блоку фиолетово открылся распылитель или нет - блок свое отработал , электромагнит свое = дальше просто тупая гидравлика.
есл совсем не будет впрыска - двигатель просто будет троить , без всяких ошибок и намеков , за исключением "корявой" корекции.
никаких глушений через 2 сек. при этом НЕ будет никогда.

глушить двигатель блок будет только при неполадках по элекрической части !
и снятие фишки у Славы ЭТО подтверждало более чем наглядно.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lugavik » 09 окт 2014, 10:23

Лёха Юрич писал(а):о каком " стальном сердечнике" вообще речь ?
Речь о стальном якоре электромагнитной катушки.
Лёха Юрич писал(а):блоку фиолетово открылся распылитель или нет - блок свое отработал
Согласен.
Лёха Юрич писал(а):блок свое отработал , электромагнит свое =
А вот эту ситуацию, я и изложил. Если при подаче электропитания на катушку не произойдёт перемещения якоря, допустим от мех. заклинивания якоря, пусковой ток потребления электрокатушки вырастает в разы от номинальных значений потребления тока катушки ....
Лёха Юрич писал(а):никаких глушений через 2 сек. при этом НЕ будет никогда.
Две секунды - это время отработки таймера, по блокированию подачи электропитания - по парметру перегруз цепи управления нагрузкой.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды:
Лёха Юрич писал(а):конструкция форсунки известна ? нет ?!

Это святое, мы в святое-святых соваться не могём :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение papiruso » 09 окт 2014, 10:27

Lugavik писал(а):пусковой ток потребления электрокатушки вырастает в разы от номинальных значений

+1
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение Lugavik » 09 окт 2014, 10:29

Лёха Юрич писал(а):дальше просто тупая гидравлика.
И несовсем она и тупая, об этом уже когда-то говорили, что после срабатывания электрочасти, идёт отработка гидрорегулятора прямого действия, имеющего в своем составе, положительную обратную связь по гидроуправлению

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
papiruso

МИША :beer: :beer: :beer:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Ремонт форсунок

Сообщение papiruso » 09 окт 2014, 11:17

Lugavik
физика однако, индукция, самоиндукция и т.п.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ремонт форсунок

Сообщение batyapskov » 09 окт 2014, 12:41

Stas32 писал(а): поочередно скидывая клеммы с форсунок

Вячеслав, скорее Лёха Юрич прав, кроме распылителя, ты снимал фишку и шевелил проводку, между прочим :D , так что если опять такая история повториться см.электропроводку. Можно, по экспериментировать, - замкнуть плюсовой на корпус и посмотреть заглохнет двигатель :?: :wink: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Ремонт форсунок

Сообщение kapger » 09 окт 2014, 15:08

batyapskov писал(а):замкнуть плюсовой на корпус и посмотреть
Брат, не надо давать таких дурных советов, ладно?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25