Gnomus писал(а):ну так видимо надо проверить/поменять ДПРВ .)
Первый запуск после простоя более 8 часов никакой... заведется раза с пятого а может и с первого, двигатель двоит -троит первых секунд 30-60 а потом выравнивается... бывает начинает схватывать, а потом обороты падают на ноль и глохнет, тогда пытаюсь педалью газа "играть", но нажима на газ обороты как бы пытаются упасть, отпускаю - пытаются выравняться, а потом обороты до 3000 тыс поднимаются секунд на 10, опускаются и двигатель работает дальше нормально... На компе ошибок не выдает, электрики ничего не нашли... где искать и что думать никто даже предположить не может
все датчики в норме, бензонасос в норме, топливо в планке в норме под давлением, свечи черные (засраные), датчик ОЖ менял...в общем хрень не понятная 
Первый запуск после простоя более 8 часов никакой... заведется раза с пятого а может и с первого, двигатель двоит -троит первых секунд 30-60 а потом выравнивается... бывает начинает схватывать, а потом обороты падают на ноль и глохнет, тогда пытаюсь педалью газа "играть", но нажима на газ обороты как бы пытаются упасть, отпускаю - пытаются выравняться, а потом обороты до 3000 тыс поднимаются секунд на 10, опускаются и двигатель работает дальше нормально... На компе ошибок не выдает, электрики ничего не нашли... где искать и что думать никто даже предположить не может
все датчики в норме, бензонасос в норме, топливо в планке в норме под давлением, свечи черные (засраные), датчик ОЖ менял...в общем хрень не понятная 
Все или на определённых цилиндрах?Victor_d писал(а):свечи черные (засраные
Lugavik писал(а):Все или на определённых цилиндрах?Victor_d писал(а):свечи черные (засраные
Может начать поиски неисправности, с замера компресси.Victor_d писал(а):всплывает со временем у тех кто поставил себе ГБО
Lugavik писал(а):Может начать поиски неисправности, с замера компресси.Victor_d писал(а):всплывает со временем у тех кто поставил себе ГБО
когда заводится без проблем - то после заводки секунд 5 гидрики калацают хорошо, а потом в понижающей звук уходит... ощущение что до них масло доходит ... лампа давления масла гаснет только после того как проходит грохот гидриков... и еще, если после заводки когда раздуплится двигатель заглушить и потом снова включить зажигание, то лампа давления масла загорается через секунд 20-30
Возможно, есть грязевая гидропробка в штуцере самого реле давления масла.Victor_d писал(а):лампа давления масла загорается через секунд 20-30
Этот момент не совсем понятен, изложи подробней.Victor_d писал(а):компрессия есть в норме, замеряли на днях... правда поднимается в три этапа
Как по этому описанию судить, так давление смазки совсем никакое.Victor_d писал(а):ощущение что до них масло доходит ... лампа давления масла гаснет только после того как проходит грохот гидриков..
Возможен вариант, неверной установки меток ГРМ, или же, из-за неудолитворительной работы гидриков, при малом ходе клапанов на открытие, происходит не полное заполнение и не полное освобождение цилиндров.Victor_d писал(а):хотя до замены колец как и после проблема периодически то появляется то уходит.
Lugavik писал(а):Victor_d писал(а):
компрессия есть в норме, замеряли на днях... правда поднимается в три этапа
Этот момент не совсем понятен, изложи подробней.

Victor_d писал(а):вообще первая проблема появилась спустя 3 месяца после установки ГБО... когда лупанул 10 градусный мороз... потом и летом появлялось... бывало что после доливки бензина в бак до 25-30% его вместимости, вопрос исчезал, но щас вроде как уже не помогает... хотя взаимосвязи не вижу
alex324 писал(а):Victor_d писал(а):вообще первая проблема появилась спустя 3 месяца после установки ГБО... когда лупанул 10 градусный мороз... потом и летом появлялось... бывало что после доливки бензина в бак до 25-30% его вместимости, вопрос исчезал, но щас вроде как уже не помогает... хотя взаимосвязи не вижу
Вечер добрый! могу ошибаться, но, похоже, ситуация напоминает ту, что в этой теме:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=37972
Тоже двигатель V6, тоже есть ГБО. Так же после доливки бензина проблема затаивалась.
она то ЗАТАИВАЛАСЬ, но она остается
а найти этого жучка охота большая 
а так и должно быть ... причем первый "прыг" наиболее важен - как раз он показывает насколько жива ЦПГ. чем больше первыйскачок - тем живее ЦПГVictor_d писал(а):когда крутят стартер, стрелка не сразу поднимается до нормы, а к примеру: крутим двигатель и стрелка прыг на 4, прыг на 8 , прыг на 12... вот как-то так
keksoid писал(а):а так и должно быть ... причем первый "прыг" наиболее важен - как раз он показывает насколько жива ЦПГ. чем больше первыйскачок - тем живее ЦПГVictor_d писал(а):когда крутят стартер, стрелка не сразу поднимается до нормы, а к примеру: крутим двигатель и стрелка прыг на 4, прыг на 8 , прыг на 12... вот как-то так
Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2