спасибо ребят за советы. хоть успокоился.
короче это был пипец

слил старый-залил воду,погонял, вроде норм. потом вода перестала уходить (проваливаться) в бачке. Прогревается до рабочей за минуту, начинает маслать вентилятор на полной мощности без остановок. 10 мин работал двигатель- 10 мин работал вентилятор. При этом температура поднялась чуть выше рабочей и держалась в таком положении. часа 3 мучался. то остужал, то прогревал. ну не выключается, вентилятор хоть ты тресни. в итоге методом тыка разобрался как прогреть чтобы все работало как надо. Сливаем старый, заливаем новый, и пока машина еще остывшая подгазовываем, набираем обороты до 2000, чтобы выгнать воздушные пробки. после этого вентилятор не включается и дует теплый воздух. А что касаемо ухода жидкости в бачке, уходит после прогрева двигателя при остывании примерно до половины рабочей температуры. немного не понятно. ведь все говорят что проваливается при полностью прогретом двигателе. Короче мозги закипели сегодня
Добавлено через 18 минут 35 секунд:Кстати, чуть не забыл спросить. я взял 25 литров дистиллированной воды, промыл раз 6. (4 литра слил, 4 залил.и.т.д.) в конце вода выходила с ели ели заметным присутствием старого антифриза.(чуток зеленоватая, но не сильно заметно) Это не страшно надеюсь? чтобы была совершенно прозрачная чистая вода это сколько нужно мыть то?

В конце в системе осталось все что было в двигателе (с радиатора слил все), залил 4 литра концентрата. получилось примерно 4 литра фриза и 7 литров воды. теперь помогите с задачкой))) чтобы получилось 50/50, нужно залить еще 1 литр концентрата? я прав?