Стук в ГБЦ на движке 3.5

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение ni-ni » 31 янв 2009, 23:03

Люди подскажите , походу забился масляный канал и масло не поступает в голову . При замене гидрокомпенсаторов каналы продували , но после того как все поставили на место и завели двиготель, стук снова появился через минуту , а голова сухая. Подскажите как малейшими потерями узнать в чем проблема и устранить ее. Может кто (не дай бог) сталкивался с этим ?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Стук в голове .

Сообщение chipiko » 31 янв 2009, 23:14

Движок то какой?
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Стук в голове .

Сообщение ni-ni » 31 янв 2009, 23:16

3.5 бензин
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Стук в голове .

Сообщение chipiko » 31 янв 2009, 23:20

Самое первое что напрашивается, так это место соединения ГБЦ с блоком двигателя.
Надеюсь что это не началось после замены прокладки ГБЦ?
Cухие только колодцы гидрокомпенсаторов или распредвалы тоже сухие?
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Стук в голове .

Сообщение ni-ni » 31 янв 2009, 23:27

Нет , это случилось не после замены головы. Скорее после того как машина постояла неделю на улице. А распредвалы средней влажности гдето , не больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Стук в голове .

Сообщение chipiko » 31 янв 2009, 23:30

Тогда другой наводящий вопрос когда менялся масляный фильтр?
Вполне вероятно что не держит обратный клапан в фильтре, соответственно давление не добивает до ГБЦ, предлагаю начать с фильтра (по крайней мере он стоит не так уж и дорого).
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Стук в голове .

Сообщение ShineOn » 31 янв 2009, 23:32

 Замечание от модератора: ShineOn
ni-ni, на будущее - не надо создавать две одинаковые темы в разных разделах. Дублирующую тему удаляю!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение ShineOn » 31 янв 2009, 23:34

 Замечание от модератора: ShineOn
ni-ni, убедительная просьба заполнить в профиле обязательные поля "Автомобиль" и "Год выпуска". Подробности читаем здесь: Комплектация автомобиля в профиле пользователя
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение Sergik » 01 фев 2009, 12:24

chipiko писал(а):давление не добивает до ГБЦ

+1
Еще одной причиной этого может быть засорение сетки маслоприемника масляного насоса ( "деготь" в поддоне, мятый картер). и т.п. Для начала, поменяй масляный фильтр и проверь работоспособность масляного насоса.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение yrasik » 01 фев 2009, 22:57

Возможно прокладку гбц поставили не ту и канал маслянный перекрыли.
ВАЗ 2109.ВАЗ 2112.МЕРС-124 е300.ВАЗ2114.KIA SORENTO EX 3.3 2007г.декабрь. TOYOTA прадо 4.0
Аватара пользователя
yrasik
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 20:19
Откуда: Йошкар-ола
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004
Доп. информация: TOYOTA PRADO 4.0

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение ni-ni » 02 фев 2009, 00:21

Конечно же фильтр завтра поменяю , хоть он совершенно новый , но если бы в фильтре было дело то во второй голове наверное тоже был бы стук ? А он только в одной , той что с водительской стороны. О маслоприемнике речи быть не может , его прочищали , прожигали , промывали , в общем он чистый. Да и головы не снимали , так что прокладки стоят старые. Не ужели придеется их снимать и продувать все каналы ? Не хотелось бы . К стати никто не подскажет где можно купить в Москве двигатель на Сорика 3.5 , кто его знает вдруг дойдет до того что придется просто тупо поменять его и все . Как вариант. Может это даже дешевле выйдет . Звонил в одну контору , там предложили б.у. из штатов за 40тысяч руб.с документами в сборе но без навесного.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение chipiko » 02 фев 2009, 00:26

До двигателя не дойдет!
Продуть канал можно при снятом распредвале.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение ni-ni » 02 фев 2009, 00:29

Продували . :( Вличку глянь, я там тебе написал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение chipiko » 02 фев 2009, 00:32

Если продували то канал должен быть чистый или не тот канал дули.
Если канал чистый то по любому надо смотреть давление масла в магистрали и тогда уже должны появиться первые мысли по дальнейшим действиям.
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Стук в ГБЦ на движке 3.5

Сообщение ni-ni » 02 фев 2009, 00:33

Думаю что не только фильтр менять придется , придется снимать поддоны и продувать через нижние каналы , а это значит что придется опускать мост предний , или снимать его . В общем не очень приятная процедура.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ni-ni
 
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 18:42
Откуда: Жуковский М.о.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Mazda Tribute, 3.0, 200л/с.

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1