Как высверлить болт каленвала?

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение Tom3m » 28 ноя 2013, 12:37

netoka
А де тема? :) Ткните плиз...
Tom3m
 
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:51
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Егор
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: EX, LSD

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение netoka » 28 ноя 2013, 12:44

Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение paxa111 » 20 сен 2014, 17:06

всем привет мсяц назад обломился болт колена заодно поменял провода прокладку под крышку головки свечи грм и всё сопутствующее высверлил болт замена шкива и шестерни работа 5500 запчасти 12000 как то так ремонтировался не у официала . как то так 8) 8) 8)
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение misha7575 » 05 окт 2014, 16:58

Всем здрасти! Была такая беда 2 месяца назад попутно поменял ГРМ,натяжительГРМа,соответственно Шкив,шестерню,шпонку,Болт,Шайбу.Щас не помню скоко обошлось по запчастям(где то 6 ка чуть меньше)Но делал все сам на улице у подьезда.Да геморно без ямы или подьёмника, но всё возможно.Та что кто имеет желание и возможность - всё реально главное подойти с умом.Всем удачи с данной болячкой.
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение paxa111 » 07 окт 2014, 01:21

у меня конечно руки не из задницы растут и гараж есть но что то я очканул всё делать сам предыдущему оратору респект и уважуха.
paxa111
 
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 11:10
Откуда: Саянск Иркутская область
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: пружины от Влада вкруг. Бензогазосамолёт.

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение Nedos78RUS » 21 окт 2014, 15:33

я где-то писал уже про такое... повторюсь, вдруг кому сгодится.

ещё после покупки авты прилип с этим болтом... выход из положения весьма прост (ну так, что бы за болт не переживать..). я тогда купил новую шестерню колена и шкив (старые размололо) одел шкив на шестерню, они садятся без намёка на люфты, после чего отметил отметил под 120 град к шпонке (трубочка для правильной посадки шкива на шестерню) на равном радиусе от центра две метки и одев шкив на шестерню засверлил по этим меткам шкив и шестерню (шестерню примерно на 10мм в глубь). позже при сборке в эти отверстия поставил "шпонки" отрезанные от хвоста сверла которым сверлил те отверстия. Получил на шестерне 3 "шпонки" под 120 град друг к другу. При затяжке болта (хоть старого) теперь на него нет нагрузки на скручивание. если прикинуть нагрузку на основную шпонку между валом и шестернёй, то в отношении неё ничего не изменилось (ибо момент передаваемый не изменился), а вот для болта критично, что шкив под ним не дёргается соответственно исключается тот самый момент, что приводит к ослаблению затяжки и обрыву болта.

Недавняя замена ремня подтвердила, что шкив на шестерне не шелохнулся (пыльный след от зубцов шестерни на кромке шкива с блеском по месту касания чётко очервиающей зубья шестерни, ну и на трубчатой шпонке никаких следов задира)

Доработка весьма простая и весьма действенная. Рекомендую - хуже не будет полюбому.
Изображение
Изображение
Правды нет! И это правда...
Аватара пользователя
Nedos78RUS
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 13:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: чипована Вологодцами + SuperTOD, СиБи (Ci-Bi.ru (26.715FM) бываю редко, на дальнобое (27.135АМ)почти всегда... Если что, - Nedos78

Re: Как высверлить болт каленвала?

Сообщение misha7575 » 24 окт 2014, 12:32

Nedos78RUS писал(а):Доработка весьма простая и весьма действенная. Рекомендую - хуже не будет полюбому.


На мой взгляд отличная идея (жаль что непопалась когда просматривал форум),я сделал по другому (кто то писал про резьбовой герметик) Залил герметиком шпонку + всё посадочное место между шкивом и шестернёй и сам болт крепления. Как всё это себя покажет - вопрос! Но проехал уже более 3000 км - полёт нормальный. Конечно встаёт вопрос о неснимаемости данного узла,но я сделал разрез на кожухе защиты ремня ГРМ и теперь он снимается без снятия шкива.Ну а при необходимости можно и проболгарить,а болт высверлить.P.S. Данный способ был выбран по двум причинам 1 - Была разбита резьба на половину в К.В.(вкручивался на 1 см и при затяжке срывало резьбу на болте крепления шкива) 2 - Надо было недорого и быстро. По хорошему мне надо востанавливать резьбу в КВ (нарезать большую) Либо как писал Nedos78RUS + прогонять резьбу мечиком.
Аватара пользователя
misha7575
 
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0