BlkDem писал(а):Если есть возможность, заедь в песок. Если и в песке не будет видно работы переда, то ТОД сломался.
BlkDem писал(а):А вот зря ты так думаешь! Куча народу до последнего ездит и не понимает, что перед уже давно тю-тю.
BlkDem Максим, выручай.

Короче смотри какая ситуация. Поехал сегодня с сыном проверять.
1. Заехал в лес, встал на песок 4-мя колесами, привязал машину к дереву и послал сына смотреть. Итог: зад оба крутят, перед стоит. Думаю все, писец.
2. Отвязал машину, поехал дальше. Нашел бугор, решил проверить диагоналку. Правым передним залезаю на горку. Итог: правое заднее крутит и левое переднее крутит. Причем не просто "пытается" (!), а именно крутит. Целую яму вырыло.
3. Еду снова на песок. Встаю задом на землю, передом на песок. Привязываю машину снова к дереву. Поехали. Машина пытается, но не крутят никакие колеса - натяг есть, но пробуксовки нет. Включаю пониженную - зад начинает крутиться (причем оба), а перед просто как бы пытается. Сажаю сына за руль, объясняю что делать, сам смотрю. От раздатки назад вал крутится, а передний просто поддергивается немного.
Ху из ху?

В чем проблема может быть?
Как мне объяснили проблем может быть 2 - электрика и механика. Электрика в датчиках скорости на раздатке, механика в конченных фрикционах. Так? С чего начать?
ПС: И если не сложно подскажи плиз (где то видел на форуме, не помню где) какой предохранитель вытащить чтоб отключить раздатку.