[user]Bob's[/user] писал(а):Цифирки не помнишь?
Не помню,но помоему 10/40. Они запустили 5/30-40,но не хочу уже её пробовать.
[user]Bob's[/user] писал(а):Цифирки не помнишь?
nort писал(а):GavrikVS писал(а): тогда спрашивается нахрена нужен датчик наддува?
Выложи фото этого датчик - определим что это у тебя
GavrikVS писал(а):Српика брал после полной капиталки пихда и замены всего на новое, еще идет обкатка
GavrikVS писал(а):(находится слева по ходу двигателя. рядом со стаканом (аналог ниссановского).
GavrikVS писал(а): Ну и куда ремонтиться ехать?
nort писал(а):че там наделали фиг проверишь
GavrikVS писал(а):Теперь вопрос, как проверить эту форсу и где заменить распылитель? Ну и куда ремонтиться ехать?
GavrikVS писал(а):Вообщем все проверил, подцепил сам сканером. снял ошибки. Были мертвый воздухан (новый ставил месяца три назад, и мертвый топливник). также как и одна совсем не льющая форса, с загажеными каналами. Либо шайбы не плонтно были. Перебрал форсы, на одной сменил распылитель. Все заработало на ура. Но вот блин, обороты не шибко упали. Как бороться с оборотами ХХ? Двигатель заурчал ровненько и бесшумно.
Как разбираются форсы смотрел на Бошовском СТО пока ждал, посмотрел плюнул и поехал сам делать..)))0
GavrikVS писал(а):Вообщем все проверил, подцепил сам сканером. снял ошибки. Были мертвый воздухан (новый ставил месяца три назад, и мертвый топливник).
GavrikVS писал(а):Но вот блин, обороты не шибко упали. Как бороться с оборотами ХХ?
GavrikVS писал(а):Перебрал форсы, на одной сменил распылитель
По схеме датчик 3-х контактный... 1 контакт дает сигнал на ЭБУ, другой на панель приборов....
Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1