Как рабочий цилиндр отрабатывает на перемещение штока и вилки сцепления?Дмитрий31рус писал(а):меняно сцепление в сборе с вилкой, рабочий цилиндр с жидкостью и получасовой прокачкой результат 0.
Может главный цилиндр сцепления косячит?
Как рабочий цилиндр отрабатывает на перемещение штока и вилки сцепления?Дмитрий31рус писал(а):меняно сцепление в сборе с вилкой, рабочий цилиндр с жидкостью и получасовой прокачкой результат 0.
Дмитрий31рус писал(а):Примерно на 5 см выдвигается шток. делал колпачок 1.5 см поставил вроде заметно увеличелся ход штока но толку нет
Добавлено через 3 дня 23 часа 52 минуты 1 секунду:
и всеже поможет ктонить решить этот вопрос?
перечетал фсе темы связанные с проблемами сцепления и о чудо. .....
педаль стала работать в одной плоскости, появилась приятная упругость, но что самое главное передачи стали включаться просто идеально. Пришел к выводу что перед тем как менять сцепление в сборе стОит сначала проверить этот кронштейн.
Немножко не соглашусь... Глазами (визуально), может быть и не увидеть, а вот эндоскопом - легко![user]Diesel'ok[/user] писал(а):состояние этого кронштейна не определить без съема (его тупо не видно)

kapger писал(а):эндоскопом
kapger писал(а):А что, по ссылке трудно сходить, ась?

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):не определить без съема

vendes писал(а):Подскажите, кто разобрался с демпфером сцепления-бочонок небольшой, который стоит рядом с главным цилиндром сцепления, есть там внутри какие клапана или просто пустая бочка, но зачем она нужна и какой от нее толк.
Дмитрий31рус писал(а):и всеже поможет ктонить решить этот вопрос?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0