
): соотношение длины базы и клиренса виднО невооружённым глазом без мерительных инструментов. Плюс - низко (я бы сказал - крайне низко!) расположенный передний обвес. Для внедорог Таху лифтовать надо сантиметров на 10 минимум.

Gubkin писал(а):Таха Саныча снится

, что делает её неоспоримо лучше
Сан Саныч писал(а):иди работай и откладывай
Сан Саныч писал(а):и она у меня с фильтром , что делает её неоспоримо лучше
Проходимость возросла в разы!Gubkin писал(а):я лучше буду без работы, спать сколько хочу, зато ездить на Сорике
Antoska писал(а):Завидуйте молча!
!.Юджин писал(а):По уровню комфорта, эргономике, "рулёжеспособности", внутреннему пространству и объёму, и прочим многочисленным мелочам машина куда интереснее Тахо
Георгичь писал(а):Американский здоровяк “Тахо” тоже здесь?

КОРЕЕЦЪ писал(а):А новый у нас планируется пот трёху лимонов...
, а LT от 2,5 вроде - но в любом случае кмк новый тах станет большой редкостью на дорогах... под трёху можно еще что нить найти явно лучше тахи... 900-ка тем и выигрывала, что отдавали его за 2 - а выглядит он на 3
, а новый для меня потерял привлекательность, уж лучше кадилу. 
Вернуться в Обсуждение и выбор автомобилей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4